Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Создание фондов оценочных средств

Конструирование фондов оценочных средств является одной из самых актуальных задач, стоящих перед внутривузовскими системами оценки качества образования. Решить её поможет «Мастер ФОС» – новый сервис, разработанный НИИ мониторинга качества образования.

27.09.2017
Просмотров: 33

Конструирование фондов оценочных средств является одной из самых актуальных задач, стоящих перед внутривузовскими системами оценки качества образования. Решить её поможет «Мастер ФОС» – новый сервис, разработанный НИИ мониторинга качества образования.

«Мастер ФОС» – рабочий инструмент для создания фондов оценочных средств, разрабатываемых и утверждаемых вузом. Его использование позволяет успешно решать проблемные вопросы, связанные с функционированием внутренней системы оценки качества образования.

Сервис размещен на Едином портале интернет-тестирования в сфере образования. Более подробная информация: http://fos.i-exam.ru.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НИИ Мониторинга качества образования, качество образования

Похожие материалы:
Экспресс-форум: Оценка внеучебной деятельности
Качество образования определяет содержание
ФЭПО: интеллектуальный тренинг по Интернету
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Бакалавры примут участие в новом образовательном эксперименте в РФ
Проблемы инженерно-технического образования
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Прямая оценка качества подготовки
Как объективно оценить качество образования?
Федеральный интернет-экзамен: квалиметрия бакалавриата

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#91Человеческий капитал профобразования
#91Первые результаты новых проектов
#88ФИЭБ: новые возможности
#88Инклюзия в высшем образовании
#89Преодоление научно-технического кризиса
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ