Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Создана Ассоциация российских и китайских вузов

5 июля в Москве состоялся форум ректоров вузов России и Китая, на котором была подписана декларация о создании Ассоциации российских и китайских вузов.

07.07.2016
Просмотров: 23

Форум собрал представителей министерства образования КНР и посольства КНР в России, а также ректоров 90 российских и 80 китайских университетов, всего более 400 человек.

Как отметил на торжественной церемонии открытия ректор МГУ академик В.А. Садовничий, форум войдёт в историю отношений наших государств. Реализация государственной стратегии напрямую зависит от эффективного научно-образовательного сотрудничества, за длительное время достигшего очень высокого уровня.

– Отношения наших государств вышли на новый уровень благодаря руководителям наших стран и являются серьезной стратегической задачей. Усиление прямых договоров между российскими и китайскими университетами – путь к успеху. Важнейшая задача в области образования - развитие программ языковых программ, уже в 2017 году будет введен ЕГЭ по китайскому языку, – сообщила вице-премьер РФ О.Ю.Голодец.

Цель форума – развитие взаимодействия двух стран в образовательной сфере. Ректоры обсудили пути и формы научно-образовательного сотрудничества между вузами. Особое внимание было уделено формированию международной системы поддержки талантливых студентов инженерно-технических специальностей. Также ректоры поддержали идею создания нового глобального рейтинга вузов, который оценивает качество образования, роль университета в своей стране и в регионе и как работодатели оценивают выпускников университета. Рейтинг будет состоять из трёх разделов: мировой рейтинг, региональный рейтинг и национальный рейтинг данной страны.

В этот же день состоялось заседание Ассоциации классических университетов России. Рассматривались вопросы профессионально-общественная аккредитации образовательных программ, концепция реализации программ аспирантуры, разработанная Рабочей группой Минобрнауки России, проблемы актуализации образовательных стандартов и программ на основе утвержденных профессиональных стандартов и др.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, международное сотрудничество, китай

Похожие материалы:
Российско-китайское сотрудничество в свете новой стратегии развития КНР
Саратовская юридическая академия развивает сотрудничество с Китаем
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
КФУ и Университет Сучжоу (КНР): перспективы сотрудничества
Создание представительства СПбПУ в Шанхае (КНР)
Санкт-Петербургский политех создаст представительство в Шанхае
Китайско-российский институт: первый этап сотрудничества пройден
ТГАСУ выходит на азиатско-тихоокеанский образовательный рынок
Научно-техническое сотрудничество ТГУ и Университета Тсиньхуа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#87Экспресс-форум: Развитие аграрного образования
#82Региональный аспект независимой оценки качества образования
#87Совет директоров ссузов Республики Мордовия
#86Сибирская кузница кадров
#87Высокий потенциал негосударственного сектора
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники