Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Заседание Совета УМО по юридическому образованию

В Санкт-Петербурге прошло совместном заседании Совета УМО по юридическому образованию вузов РФ и Общего собрания членов Ассоциации юридического образования. Обсуждались проекты ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» для бакалавриата и магистратуры.

18.03.2014
Просмотров: 1224
 
Сергей Суровов принял участие в заседании Совета УМО по юридическому образованиюРектор Саратовской государственной юридической академии, профессор Сергей Суровов принял участие в совместном заседании Совета УМО по юридическому образованию вузов Российской Федерации и Общего собрания членов Ассоциации юридического образования, которое прошло в г. Санкт-Петербурге в Доме юриста.

На повестку заседания были вынесены вопросы об обсуждении проектов федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» для таких уровней обучения как бакалавриат и магистратура. Также в ходе встречи были проведены выборы Президента АЮРО на текущий календарный год, которым единогласно был избран Заслуженный юрист РФ, доктор юридических наук, Президент Уральской государственной юридической академии Виктор Перевалов.

Сергей Суровов, который также является вице-президентом российской Ассоциации юридического образования, подчеркнул необходимую практическую значимость прошедшего заседания и обратил внимание на то, что в связи с принятием нового закона «Об образовании» в некоторых случаях изменился подход к системе высшего образования в целом, что, безусловно, затрагивает и стандарты сферы высшего юридического образования России. «Новый закон, безусловно, диктует новые правила, как в части предоставления образовательных услуг, так и в части их содержания. И мы, представители российского вузовского юридического сообщества, с этого момента ориентируемся на эти новые стандарты. Например, теперь вузы получили право самостоятельно определять набор учебных дисциплин и практик на основании примерных образовательных программ, но есть и новые критерии, усиливающие контроль над вузами – определена и расширена часть требований к профессорско-преподавательскому составу, и теперь 100% преподавателей бакалавриата должны иметь высшее образование или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины, и 70% – это значение для магистратуры. Все эти требования и указания в полном объеме затрагивают и сферу высшего юридического образования» – отметил Сергей Борисович.

В ходе заседания ректор СГЮА Сергей Суровов в торжественной обстановке был награжден Почетной грамотой АЮРО «За вклад в развитие Ассоциации» и медалью УМО по юридическому образованию вузов РФ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ФГОС, юридическое образование, саратовская государственная юридическая академия

Похожие материалы:
Александр Цалиев о юридическом образовании
Производственная практика студентов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»
Состоялось торжественное вручение премии «Юрист года»
Юристов много, достаточно ли компетенций?
Юридические клиники в образовательном процессе современной России
Программы популяризации науки среди первокурсников СГЮА
Многоуровневая подготовка: проблемы и задачи
Тюменское отделение Ассоциации юристов России подвело итоги 2013 года
Время «Ч» для ФГОС нового поколения
СГЮА и УФАС обсудили развитие культуры добросовестной конкуренции

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
С 15 по 21 июля в Торонто (Канада) проходит 19-ый Международный конгресс социологов «Power,...
Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
В Сибирском федеральном университете в рамках стратегического проекта «CDIO — инженерный...
Из журнала
#91Проблемы и риски процедур оценивания
#91Интернационализация российского образования
#90Модернизация педагогического образования
#90Проект «Химический инкубатор" в Тольятти
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
Информационная лента
08:23Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
08:15Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?