Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Сoca-Cola HBC Россия и Южный федеральный университет объявили о сотрудничестве

5 октября в Южном федеральном университете состоялась встреча генерального директора Coca-Cola HBC Россия Александара Ружевича со студентами и подписание соглашения о сотрудничестве между ЮФУ и компанией Coca-Cola HBC Россия. Южный федеральный университет - один из 20 ведущих вузов страны, с которыми Coca-Cola HBC Россия подписывает подобные соглашения о долгосрочном сотрудничестве.

Просмотров: 8

В рамках соглашения для студентов будут организованы мероприятия, которые помогут больше узнать о построении карьеры в Coca-Cola HBC Россия: лекции и семинары от руководителей компании, бизнес-кейсы, ярмарки вакансий, профориентационные экскурсии на производство — и это только часть привилегий для ребят. Студенты вуза также смогут в числе первых получать информацию об открывшихся позициях для начинающих специалистов и подавать заявки на участие в стажировках Coca-Cola HBC Россия и в Rise Management Trainee Programme.

В этом учебном году в ЮФУ уже запланированы лекции по логистике, а в учебный курс маркетинга будут ингерированы бизнес-кейсы от Coca-Cola HBC Россия.

Привлечение и развитие молодых талантов — один из стратегических приоритетов Coca-Cola HBC Россия. 45% сотрудников компании — молодежь в возрасте 20-29 лет. Мир постоянно меняется, и молодые сотрудники часто выступают с интересными предложениями и инновациями, которые помогают бизнесу развиваться.

Тем не менее, устроиться без опыта работы в крупную международную компанию сразу после окончания учебы непросто. Для амбициозной и талантливой молодежи, готовой брать на себя инициативу и ответственность, в компании Coca-Cola HBC Россия действует программа подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. За два года участники программы проходят путь от специалиста до менеджера компании, погружаются в бизнес-задачи, перенимают опыт топ-менеджеров и реализуют кросс-функциональные проекты. Помимо Rise Management Trainee Programme, для привлечения молодых кадров с высоким потенциалом Coca-Cola HBC Россия организует 3-месячные стажировки для студентов, участвует в ярмарках вакансий и специализированных конференциях, организует профориентационные экскурсии для студентов на заводы компании по всей России.

«Главное преимущество молодого специалиста – желание развиваться и способность осваивать новые сферы деятельности. Для работодателя увидеть горящие глаза кандидата гораздо важнее, чем услышать о навыках, которыми обладает выпускник вуза», - ответил Александар на вопрос о том, какими качествами должен обладать кандидат для работы в такой известной компании, как Coca-Cola.

Тем студентам, которые уже сейчас мечтают начать свой бизнес, пусть и с небольшим стартовым капиталом, Александар посоветовал инвестировать в собственное развитие: «Начинать бизнес лучше с хорошей идеи. Если ее нет, нужно найти ту среду, которая поможет вам сформулировать эту идею. Есть много примеров того, как уникальный продукт, запущенный без стартового капитала, приносил значительную прибыль. И очень мало примеров того, что прибыль появлялась только из инвестиций определенной суммы куда-либо».

Сотрудничество Южного федерального университета с компанией началось еще 2010 году, когда в ростовской области был построен завод Coca-Cola HBC Россия. С тех пор студенты ежегодно проходят практику на предприятии, а руководители завода оценивают их работы, выступая в качестве экспертов на профессиональных конкурсах и в международной программе Энактэс. Для вуза проходят профориентационные экскурсии на предприятие, студенты участвуют в волонтерских акциях «Рождественского Каравана Coca-Cola».

«Для нас очень ценно взаимодействие Южного федерального университета как крупнейшего вуза на Юге России, который готовит современные кадры, и компании Coca-Cola как одной из самых продвинутых в технологическом смысле корпораций, которая понимает всю важность интеллектуальность собственности и технологий будущего. Все ответы на стоящие вызовы и все перспективы находятся внутри нас. И мы должны понимать, что эти перспективы зависят от того, с кем мы партнерствуем, где мы учимся, и где мы потом работаем», - отметила Инна Шевченко, врио ректора ЮФУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южный федеральный университет, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Южный федеральный университет посетила делегация из Колумбии
Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
ЮФУ участвует в открытии совместного российско-китайского университета
Представитель посольства США в России встретился с учеными ЮФУ
Эксперты Европейского центра Вергеланда провели тренинги для учителей
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Состоится телемост между ЮФУ и ЦЕРНом
Представители ЮФУ посетили университеты Бразилии
ЮФУ и Нантский университет подписали соглашение о сотрудничестве
ЮФУ и космическое агенство Китая запустили прототип стратосферной платформы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
На официальном сайте Дагестанского государственного университета (ДГУ) завершается работа над...
8-я Евразийская конференция по высшему образованию IUNC Eurasia 2019
13-16 мая 2019 состоится 8-я Ежегодная Евразийская конференция по высшему образованию,...
В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
Журнал «Аккредитация в образовании» и проект «Higher Education Discovery» (HED) выступили...
Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
15 февраля Генеральный директор Агентства по ядерной энергии организации экономического...
Социологи проанализировали российских ректоров
Центр изучения российской элиты Государственного университета управления и исследовательский...
Из журнала
#106Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
#100Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
#96Исследовательское образование
#102Снежинский физико-технический институт отметил шестидесятилетие
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
Информационная лента
12:47Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
12:46В ПетрГУ открылся Инновационный педагогический парк
12:46Конкурс научных работ: теория и практика избирательного законодательства
12:45Социологи проанализировали российских ректоров
12:44«Электроэнергетика глазами молодежи — 2019»