Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Школьные дневники

Школьная реформа стала объектом ожесточенных споров. При этом мало кто отрицает необходимость модернизации, продиктованной развитием технологий, увеличением количества знаний и изменением структуры образовательной системы в целом. Кто, как и зачем должен реформировать школу?

Основана: 7.09.2011
упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Современное обучение в школе. Думать, чувствовать, переживать
Количество просмотров: 1836   Комментарии: 6

43% абитуриентов Украины из тех, которые писали внешнее независимое оценивание по математике, с заданиями не справились. Результаты не только поражают, но и свидетельствуют о том, что распространенная практика «натаскивать» учеников на решение определённых задач себя не оправдывает – такой подход нельзя называть обучением.

Создание школы XXI века надо начинать заново
Количество просмотров: 2813

Дискуссия о том, что такое качество образования, ведется давно. Однако признанного определения этого понятия на сегодняшний день не существует. Что именно нужно оценивать в образовательном учреждении, как оценивать и что брать за единицу измерения? В интервью на эти и другие вопросы отвечает авторитетный российский эксперт, член-корреспондент Российской академии образования Александр АБРАМОВ.

Домашнее обучение за рубежом и в России
Количество просмотров: 5629

В предыдущем номере журнала мы начали цикл бесед о семейном образовании в России. Но Россия не единственная страна в мире, где растет популярность домашнего обучения. О том, в каких условиях оно развивается в разных странах, является ли престижным, наш корреспондент беседует с Павлом ПАРФЕНТЬЕВЫМ, председателем Межрегиональной общественной организации «За права семьи».

Поддержка одаренных детей: начать с семьи
Количество просмотров: 1984

В России на разных уровнях обсуждают проект Концепции по поддержке одаренных детей и молодежи, разработанный Минобрнауки РФ. В СМИ много пишут и говорят о том, что в стране нужны школы для одаренных детей, особая подготовка учительских кадров для работы с этой категорией учащихся, новые методики и т.д. И лишь немногие специалисты напоминают, что развивать одаренность в ребенке с малых лет должны родители.

Ранняя профориентация в школе искусств
Количество просмотров: 3246

Воспитанию творческой личности в Екатеринбурге уделяется особенно пристальное внимание, здесь разработано несколько творческих программ, адресованных талантливым детям и подросткам.

Неутешительная реальность ЕГЭ
Количество просмотров: 2402

Насколько подготовленными вчерашние школьники вступают в ряды студентов-первокурсников и готов ли ЕГЭ проверить уровень их знаний и подготовки? Мы задали этот вопрос декану биолого-химического факультета МарГУ, профессору Татьяне Поповой и получили развернутый ответ относительно уязвимых сторон единого государственного экзамена.

«Серые клетки» российского образования
Количество просмотров: 1143

Какие проблемы актуальны для российского математического образования? Почему среди студентов падает уровень владения естественнонаучными дисциплинами и математическими навыками? Свои комментарии на этот счет предложил Иван Ященко, директор Московского центра непрерывного математического образования.

Альтернативный «Стандарт» или альтернатива «Стандарту»?
Количество просмотров: 1667

Альтернатива «Стандарту» – новая образовательная политика, свободная от взглядов на сферу образования исключительно как на рынок, а на учителей – как на обслугу. Политика, ориентированная на многолетнюю созидательную работу, а не на бумаготворчество.

До астрономии в школе… как до Луны?
Количество просмотров: 2044   Комментарии: 3

Сегодня "Астрономии" нет среди школьных предметов. Появление проекта новых образовательных стандартов для старшей школы всколыхнуло общественность, вызвало многочисленные дискуссии и вопросы. Какие предметы должны быть в школьной программе? И можно ли надеяться, что "Астрономия" будет в их числе?

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Из журнала
#91Новости №91
#91Сопряжение профессиональных и образовательных стандартов
#92Народный мониторинг
#90Приумножение репутационного капитала университета
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков