Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Школьные дневники

Школьная реформа стала объектом ожесточенных споров. При этом мало кто отрицает необходимость модернизации, продиктованной развитием технологий, увеличением количества знаний и изменением структуры образовательной системы в целом. Кто, как и зачем должен реформировать школу?

Основана: 7.09.2011
упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Современное обучение в школе. Думать, чувствовать, переживать
Количество просмотров: 1362   Комментарии: 6

43% абитуриентов Украины из тех, которые писали внешнее независимое оценивание по математике, с заданиями не справились. Результаты не только поражают, но и свидетельствуют о том, что распространенная практика «натаскивать» учеников на решение определённых задач себя не оправдывает – такой подход нельзя называть обучением.

Создание школы XXI века надо начинать заново
Количество просмотров: 2760

Дискуссия о том, что такое качество образования, ведется давно. Однако признанного определения этого понятия на сегодняшний день не существует. Что именно нужно оценивать в образовательном учреждении, как оценивать и что брать за единицу измерения? В интервью на эти и другие вопросы отвечает авторитетный российский эксперт, член-корреспондент Российской академии образования Александр АБРАМОВ.

Домашнее обучение за рубежом и в России
Количество просмотров: 5507

В предыдущем номере журнала мы начали цикл бесед о семейном образовании в России. Но Россия не единственная страна в мире, где растет популярность домашнего обучения. О том, в каких условиях оно развивается в разных странах, является ли престижным, наш корреспондент беседует с Павлом ПАРФЕНТЬЕВЫМ, председателем Межрегиональной общественной организации «За права семьи».

Поддержка одаренных детей: начать с семьи
Количество просмотров: 1959

В России на разных уровнях обсуждают проект Концепции по поддержке одаренных детей и молодежи, разработанный Минобрнауки РФ. В СМИ много пишут и говорят о том, что в стране нужны школы для одаренных детей, особая подготовка учительских кадров для работы с этой категорией учащихся, новые методики и т.д. И лишь немногие специалисты напоминают, что развивать одаренность в ребенке с малых лет должны родители.

Ранняя профориентация в школе искусств
Количество просмотров: 3123

Воспитанию творческой личности в Екатеринбурге уделяется особенно пристальное внимание, здесь разработано несколько творческих программ, адресованных талантливым детям и подросткам.

Неутешительная реальность ЕГЭ
Количество просмотров: 2377

Насколько подготовленными вчерашние школьники вступают в ряды студентов-первокурсников и готов ли ЕГЭ проверить уровень их знаний и подготовки? Мы задали этот вопрос декану биолого-химического факультета МарГУ, профессору Татьяне Поповой и получили развернутый ответ относительно уязвимых сторон единого государственного экзамена.

«Серые клетки» российского образования
Количество просмотров: 1111

Какие проблемы актуальны для российского математического образования? Почему среди студентов падает уровень владения естественнонаучными дисциплинами и математическими навыками? Свои комментарии на этот счет предложил Иван Ященко, директор Московского центра непрерывного математического образования.

Альтернативный «Стандарт» или альтернатива «Стандарту»?
Количество просмотров: 1637

Альтернатива «Стандарту» – новая образовательная политика, свободная от взглядов на сферу образования исключительно как на рынок, а на учителей – как на обслугу. Политика, ориентированная на многолетнюю созидательную работу, а не на бумаготворчество.

До астрономии в школе… как до Луны?
Количество просмотров: 2007   Комментарии: 3

Сегодня "Астрономии" нет среди школьных предметов. Появление проекта новых образовательных стандартов для старшей школы всколыхнуло общественность, вызвало многочисленные дискуссии и вопросы. Какие предметы должны быть в школьной программе? И можно ли надеяться, что "Астрономия" будет в их числе?

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#84Взаимодействие науки и бизнеса в Сахалинском госуниверситете
#87Новости №87
#87Направления независимой оценки
#87Китайские студенты за рубежом
#84Как снять проблему дефицита кадров?
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники