Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Рынок труда и сфера образования: два параллельных мира?

На организованном Минобрнауки России круглом столе: «Рынок труда и сфера образования: два параллельных мира?» Александр Климов рассказал о задачах, которые должна решать система непрерывного образования взрослых и о роли университетов и иных участников этой сферы.

Просмотров: 1340

На организованном Минобрнауки России круглом столе: «Рынок труда и сфера образования: два параллельных мира?», который прошел в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2014» ,заместитель министра образования и науки Александр Климов рассказал о задачах, которые должна решать система непрерывного образования взрослых и о роли университетов и иных участников этой сферы.

Было отмечено, что все более востребованы такие программы непрерывного образования, которые разработаны и реализованы в тесном сетевом взаимодействии университетов, представителей бизнес-сообщества, корпоративного сегмента образования и организаций, осуществляющих независимую оценку качества. Университеты и иные организации, реализующие программы непрерывного образования, должны совершенствовать не только механизмы живого, очного обучения, но и развивать образовательные порталы.

«Университет может развивать непрерывное образование, если у него есть необходимые компетенции и это направление предусмотрено в его стратегии развития», - подчеркнул А.А. Климов.

Участники круглого стола положительно оценили инициативу и опыт Минэнерго России в использовании непрерывного образования как инструмента повышения эффективности в реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности. Заместитель министра энергетики России А.Ю. Инюцын отметил в своем докладе, что реализация отраслевой программы непрерывного образования позволяет ежегодно экономить десятки миллиардов рублей бюджетных средств.

Модератор круглого стола - научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики» И.Д. Фрумин отметил, что наличие образовательных программ для тех областей, где происходят или запланированы существенные изменения в государственной политике, может стать одной из точек роста системы непрерывного образования в России, а также подчеркнул важность участия университетов в масштабных образовательных проектах, в которых заказчиком выступает государство или крупные компании.

В работе круглого стола также приняли участие: главы регионов России, ректоры и представители ведущих вузов, руководители крупных компаний - работодателей, российские и зарубежные эксперты в области образования.                                                                         

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ТюмГНГУ и Kimray Inc. Курс на долгосрочное сотрудничество
Наука и бизнес – дело совместимое
Союз науки и производства: северное измерение
«РН-Юганскнефтегаз» открывает лаборатории
Вузовская наука в помощь производству
Владимир Новосёлов: во главе угла - наука
В ТюмГНГУ начинает работу ИТ-академия Microsoft
Вектор развития - социальное партнерство
Владимир Якушев: Добыча нефти и газа требует инновационных подходов
Подведение итогов программы кооперации вузов и производственных предприятий

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ