Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Российская Исследовательская Неделя – 2016

14-18 марта 2016 года состоится первая Российская Исследовательская Неделя. Цель – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний.

Просмотров: 90

Руководствуясь интересами всего профессионального сообщества социальных исследователей, инициативная группа в составе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний объявляет о проведении 14-18 марта 2016 года первой Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week). Цель Недели – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний.

В инициативную группу (организационный комитет Недели) изначально вошли представители шести компаний ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН. Предварительную поддержку инициативе высказала международная исследовательская ассоциация ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89».

Из обращения инициативной группы:

Российская исследовательская отрасль public opinion & market research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хороша известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.

Вместе с тем сегодняшнее состояние рынка, характеризующееся радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков, требует дополнительных усилий для того, чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии и со всем динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей.

Концепция «Российской исследовательской недели / Russian Research Week» предполагает целый ряд мероприятий, объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2016. На данный момент календарь Недели включает в себя несколько мероприятий, проходящих в Москве, но, как предполагается, не будет ограничивается ими:

  • 14 марта – День открытых дверей в исследовательских компаниях страны. как в Москве (ВЦИОМ, GfK, ФОМ), так и в регионах
  • 15 марта – Big Data Branch, организованный при поддержке GfK и OMI
  • 16-17 марта – VI Международная Грушинская конференция (организаторы: Фонд «ВЦИОМ» и РАНХиГС)
  • 18 марта – выставка ResearchEXPO в выставочном центре «Сокольники» (организатор – Ассоциация «Группа 7/89»), где будут представлены новейшие решения в области маркетинговой информации и исследований потребителей.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
II Междисциплинарный научный форум «Неделя науки в Москве - 2015»
Избрано руководство RASA на ближайшие два года
Дмитрий Медведев на открытии международного экономического форума «БиоКиров – 2014»
Лаборатория аналитики потоковых данных и машинного обучения создана в НГУ
Михаил Федорук рассказал о дорожной карте Новосибирского госуниверситета
Как пережить кризис горнодобывающей отрасли?
На «ВУЗПРОМЭКСПО» обсудят вопросы реализации инструментов частно-государственного партнерства
ВУЗПРОМЭКСПО и ВУЗПРОМФЕСТ
В НГУ подвели промежуточные итоги программы повышения конкурентоспособности
«Технопром» пройдет в Новосибирске во второй раз

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ