Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ректор КФУ Ильшат Гафуров представил концепцию подготовки учителей

Если будущий учитель знает предмет на уровне, достаточном для серьёзных научных исследований, ему будет проще повышать качество преподносимого детям материала.

Просмотров: 45

В этом году площадкой для демонстрации достижений в области педагогики и образования был выбран Лаишевский район республики. Непосредственно перед началом самого педсовета Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, заместитель министра образования и науки РФ Екатерина Толстикова и ректор КФУ Ильшат Гафуров посетили школы и техникумы Лаишевского района.

Здесь на примере нескольких лицеев и техникума им продемонстрировали, в каком направлении движется педагогическая наука в Татарстане.

Образование становится все более практикоориентированным, а навыки пригодятся в будущем. Так, например, в гимназии N1 Лаишево показали собственный опытный сад и работы школьников, сделанные в кружках и секциях, расположенных тут же.

Президент РТ Рустам Минниханов оценил работу и позже, докладывая об итогах республики, особо отметил роль системы образования в стабильном росте республики. Минобрнауки России реализует грандиозный план по повышению качества образования и престижа учительской профессии. Без этой стратегии изменения, произошедшие в школах страны, были бы несистемными.

Заместитель министра образования и науки России Екатерина Толстикова, общаясь с учителями, разъяснила некоторые подробности плана и рассказала, какого результата хочет добиться правительство РФ. Разумеется, все эти изменения невозможны без качественно подготовленных педагогов. В Татарстане большую часть учителей готовит Казанский федеральный университет. Система образования для ректора КФУ Ильшата Гафурова - один из ключевых приоритетов, на развитие которого направляется отдельное финансирование в рамках проекта повышения конкурентоспособности.

Фактически все институты университета сконцентрировали свои усилия для реализации стратегии Минобрнауки. Стратегическая академическая единица "Учитель XXI-го века" концентрирует вокруг себя все проекты в области образования, реализуемые в КФУ.

Так, например, 13 августа в IT-лицее КФУ продемонстрировали робота-помощника учителя. Он создан благодаря усилиям Инженерного института КФУ, математиков, программистов, педагогов, филологов и медиков. Сам робот Ева сконструирован компанией "Андроидная техника", а вот "учат" его уже учёные казанского университета.

Кроме того в каждом из профильных институтов (например Институт физики или Химический институт) университета осуществляется подготовка учителей-предметников. Идея проста: если будущий учитель знает предмет на уровне, достаточном для серьёзных научных исследований, ему будет проще повышать качество преподносимого детям материала. Неслучайно стенду Казанского университета было выделено одно из центральных мест на традиционной для августовского совещания выставке достижений в области образования.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: педагогическое образование, КФУ, республика татарстан

Похожие материалы:
В Татарстане состоялось Республиканское совещание работников образования и науки
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
В КФУ обсудили вопросы развития инженерного и педагогического образования
Как повысить качество подготовки учителей
КФУ станет одной из площадок для лабораторий Российского квантового центра
Рустам Минниханов поддержал создание биофармацевтического технопарка
Лучшие из лучших. Молодые ученые Татарстана
Мензелинский педагогический колледж - направление развития
Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики в КФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Ресурсный центр г. Сызрань Самарской области реализует дополнительные профессиональные программы,...
Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
Воронежский государственный университет (www.vsu.ru) – центр инновационного, технологического и...
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова на протяжении всей своей истории динамично...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Из журнала
#94Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
#101Модель QM & CQAF: распространяя гарантии качества
#103Выпускники Экономико-энергетического института востребованы на предприятиях энергетической отрасли
#100С чего начинается школа будущего
#98Забайкальский аграрный институт – научно-методический центр аграрного образования края
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом