Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг самых привлекательных стран для обучения ICEF i-graduate Agent Barometer 2013

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран. Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка.

11.01.2013
Просмотров: 1720

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран.

В 2012 году в рейтинге привлекательности обучения лидируют США (73%), второе место разделили Канада и Великобритания (64% у каждой), на третьем месте по привлекательности для обучения среди студентов оказалась Австралия с 48%, а Новая Зеландия заняла четвертое место (32%), опередив Германию (31%).

Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка. При анализе этих рынков интересна их популярность в определенных регионах. Например, Сингапур является наиболее привлекательным среди азиатских респондентов, Южная Африка - среди Южно-американских респондентов, Китай наиболее привлекателен для европейцев, а Малайзия - для африканских студентов.

Что касается качества, то США воспринимаются как лучшее место для обучения по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, получения степени MBA и программам "work & travel". Великобритания воспринимается как лучшая страна для языковых курсов, школьного образования и подготовительных курсов. Австралия же лидирует как лучшее место для получения профессионального образования.

Напомним, что Россия рассматривалась в этом рейтинге в 2011 году как страна-поставщик студентов, наряду с такими государствами как Китай, Турция, Непал, Индия и Бразилия. Причем 6 из 10 респондентов в этих странах отметили трудность с мобильностью. Наиболее проблематично получить визу на обучение за рубежом оказалось для студентов из России и Непала - 92% опрошенных отметили трудность с получением виз.
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: евразийский открытый институт, рейтинги

Похожие материалы:
Вузам велено подняться в международных рейтингах за 9 млрд. рублей
Д.Медведев: Рейтинги вузов должны составляться в открытом режиме
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Национальное академическое ранжирование вузов Казахстана
Лучшие университеты мира 2011-2012 от Times Higher Education
Российские вузы вошли в число 150 лучших «фабрик мысли» в мире
Глава Рособрнадзора одобрил идею о внутреннем мониторинге вузов
Школы узнали критерии оценки их сайтов в Общероссийском рейтинге
На создание национального рейтинга вузов могут направить 25 млн рублей
Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Из журнала
#91Человеческий капитал профобразования
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#90Модернизация педагогического образования
#92Музыкальное образование для взрослых
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков