Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг самых привлекательных стран для обучения ICEF i-graduate Agent Barometer 2013

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран. Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка.

Просмотров: 1725

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран.

В 2012 году в рейтинге привлекательности обучения лидируют США (73%), второе место разделили Канада и Великобритания (64% у каждой), на третьем месте по привлекательности для обучения среди студентов оказалась Австралия с 48%, а Новая Зеландия заняла четвертое место (32%), опередив Германию (31%).

Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка. При анализе этих рынков интересна их популярность в определенных регионах. Например, Сингапур является наиболее привлекательным среди азиатских респондентов, Южная Африка - среди Южно-американских респондентов, Китай наиболее привлекателен для европейцев, а Малайзия - для африканских студентов.

Что касается качества, то США воспринимаются как лучшее место для обучения по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, получения степени MBA и программам "work & travel". Великобритания воспринимается как лучшая страна для языковых курсов, школьного образования и подготовительных курсов. Австралия же лидирует как лучшее место для получения профессионального образования.

Напомним, что Россия рассматривалась в этом рейтинге в 2011 году как страна-поставщик студентов, наряду с такими государствами как Китай, Турция, Непал, Индия и Бразилия. Причем 6 из 10 респондентов в этих странах отметили трудность с мобильностью. Наиболее проблематично получить визу на обучение за рубежом оказалось для студентов из России и Непала - 92% опрошенных отметили трудность с получением виз.
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: евразийский открытый институт, рейтинги

Похожие материалы:
Д.Медведев: Рейтинги вузов должны составляться в открытом режиме
Андрей Фурсенко прокомментировал «антирейтинг» вузов
На создание национального рейтинга вузов могут направить 25 млн рублей
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
На пути вхождения в мировую элиту
Лучшие университеты мира 2011-2012 от Times Higher Education
Вузам велено подняться в международных рейтингах за 9 млрд. рублей
Российские вузы вошли в число 150 лучших «фабрик мысли» в мире
Глава Рособрнадзора одобрил идею о внутреннем мониторинге вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Тихоокеанский госуниверситет развивает сотрудничество с японскими вузами
Проект «Олимпиада по русскому языку для японских студентов и школьников» Тихоокеанского...
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Приглашаем принять участие в I Всероссийском форуме для руководителей государственных и частных...
Татьяна Голикова посетила всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова посетила всероссийский форум...
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
В эти дни в Верхневолжье и Москве проходят многочисленные мероприятия, посвященные знаменательной...
Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
Специалисты Российского университета дружбы народов (г.Москва) работают над проектом...
Из журнала
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
#102УГАИ им. Загира Исмагилова отметил пятидесятилетие
#96Эксперты делятся своим взглядом на принципиально важные вопросы в сфере образования
#100В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей
Информационная лента
09:09В АГУ обсудили вопросы по сохранению и восстановлению сайгака
09:07РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
09:04«Помогая другим, помогаем себе»: новые знания для развития инклюзивного образования
09:00В Казани определили вектор развития молодежной политики на 2019 год
08:47ТюмГУ готовит к поступлению вьетнамских абитуриентов