Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг самых привлекательных стран для обучения ICEF i-graduate Agent Barometer 2013

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран. Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка.

11.01.2013
Просмотров: 1719

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран.

В 2012 году в рейтинге привлекательности обучения лидируют США (73%), второе место разделили Канада и Великобритания (64% у каждой), на третьем месте по привлекательности для обучения среди студентов оказалась Австралия с 48%, а Новая Зеландия заняла четвертое место (32%), опередив Германию (31%).

Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка. При анализе этих рынков интересна их популярность в определенных регионах. Например, Сингапур является наиболее привлекательным среди азиатских респондентов, Южная Африка - среди Южно-американских респондентов, Китай наиболее привлекателен для европейцев, а Малайзия - для африканских студентов.

Что касается качества, то США воспринимаются как лучшее место для обучения по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, получения степени MBA и программам "work & travel". Великобритания воспринимается как лучшая страна для языковых курсов, школьного образования и подготовительных курсов. Австралия же лидирует как лучшее место для получения профессионального образования.

Напомним, что Россия рассматривалась в этом рейтинге в 2011 году как страна-поставщик студентов, наряду с такими государствами как Китай, Турция, Непал, Индия и Бразилия. Причем 6 из 10 респондентов в этих странах отметили трудность с мобильностью. Наиболее проблематично получить визу на обучение за рубежом оказалось для студентов из России и Непала - 92% опрошенных отметили трудность с получением виз.
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: евразийский открытый институт, рейтинги

Похожие материалы:
Филиалы в зоне недоверия
Министерство образования и науки составит рейтинг факультетов
Лучшие университеты мира 2011-2012 от Times Higher Education
Российские вузы вошли в число 150 лучших «фабрик мысли» в мире
Вузам велено подняться в международных рейтингах за 9 млрд. рублей
Д.Медведев: Рейтинги вузов должны составляться в открытом режиме
На создание национального рейтинга вузов могут направить 25 млн рублей
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Глава Рособрнадзора одобрил идею о внутреннем мониторинге вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#91Опорные университеты: от объединения к развитию
#89Инновационная площадка дуального обучения
#88Паспорт региона: Самарская область
#88Оценка качества транснационального образования
#92Залог достойного будущего
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"