Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг частных вузов России. Региональные университеты лидируют

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ). Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов.

10.02.2016
Просмотров: 74

Негосударственные вузы появились в стране в начале 1990-х гг. как средство снижения нагрузки на госбюджет и повышения доступности образования. По мнению экспертов, они обладают рядом преимуществ перед государственными вузами: например, могут оперативно внедрять образовательные инновации, менять методики и технологии преподавания.

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ).

Рейтинг был подготовлен в соответствии с решением Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования.

Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов, участвовавших в мониторинге 2014 года. Рейтинг составлялся с учетом фактических значений показателей мониторинга и дополнительных данных о вузах в рамках публичного информационного пространства.  

Эксперты оценивали по ряду критериев образовательную, научно-инновационную и международную деятельность вузов, их экономическую устойчивость, достижения и репутацию, а также трудоустройство выпускников.   

По словам председателя АНВУЗ, руководству негосударственных вузов сегодня приходится преодолевать предубеждение о невысоком качестве подготовки, сложившееся у работодателей.   

«Чтобы избавиться от этого негативного мнения, мы пригласили в государственную аттестационную комиссию Российского нового университета специалистов из Российской академии наук, а также из вузов с прочной репутацией, таких как Физтех, МГЮА и МГУ. Когда работодатель видит в дипломе подпись серьезных экспертов, его предубежденность проходит», — заявил Владимир Зернов.  

Негосударственный сектор в сфере образования сегодня развивается во всем мире. До 95% лидеров любого мирового рейтинга составляют частные вузы. По мнению экспертов, это во многом связано с более высокой эффективностью использования средств на науку и инновационные разработки в негосударственном секторе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский институт бизнеса, негосударственное образование, рейтинги

Похожие материалы:
Негосударственные вузы: есть надежда, что завтра будет лучше
За рейтингом вузов последует рейтинг факультетов
Заседание Координационного совета ассоциации «Сибирское соглашение»
Рейтинг репутации университетов мира: комментарии
Ассоциация ведущих вузов обсудила подходы к оценке эффективности вузов в 2014 году
Утверждена программа развития Новосибирского госуниверситета
Индекс Хирша ученых Томского политеха вырос на 12%
Завершился I международный форум QS Rankosium 2013
Мониторинг вузов-2013: университеты поделят по направлениям подготовки кадров
Минобрнауки признало неэффективными более сорока негосударственных вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (94)

Ключевая тема номера – история. От чего зависит ее ход, каковы ее движущие силы? Несомненно, важна роль личности, но при этом историю делают и массы. Велик фактор случайностей, но есть и объективные закономерности. В круговороте дней и событий бесценно помнить, что история творится здесь и сейчас, и не сама по себе, а при самом непосредственном участии нас с вами. Не будем забывать ее уроков и не будем снимать с себя ответственности за происходящее.
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#87Европейский опыт в региональном разрезе
#84Взаимодействие науки и бизнеса в Сахалинском госуниверситете
#88Удмуртский государственный университет отмечает юбилей
#84Актуализация ФГОС при внедрении новых стандартов
#89Проект развития Тюменского индустриального университета
Информационная лента
09:49Ученые из НГУ выступят на всемирно известной конференции TEDx
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров