Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг частных вузов России. Региональные университеты лидируют

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ). Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов.

10.02.2016
Просмотров: 100

Негосударственные вузы появились в стране в начале 1990-х гг. как средство снижения нагрузки на госбюджет и повышения доступности образования. По мнению экспертов, они обладают рядом преимуществ перед государственными вузами: например, могут оперативно внедрять образовательные инновации, менять методики и технологии преподавания.

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ).

Рейтинг был подготовлен в соответствии с решением Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования.

Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов, участвовавших в мониторинге 2014 года. Рейтинг составлялся с учетом фактических значений показателей мониторинга и дополнительных данных о вузах в рамках публичного информационного пространства.  

Эксперты оценивали по ряду критериев образовательную, научно-инновационную и международную деятельность вузов, их экономическую устойчивость, достижения и репутацию, а также трудоустройство выпускников.   

По словам председателя АНВУЗ, руководству негосударственных вузов сегодня приходится преодолевать предубеждение о невысоком качестве подготовки, сложившееся у работодателей.   

«Чтобы избавиться от этого негативного мнения, мы пригласили в государственную аттестационную комиссию Российского нового университета специалистов из Российской академии наук, а также из вузов с прочной репутацией, таких как Физтех, МГЮА и МГУ. Когда работодатель видит в дипломе подпись серьезных экспертов, его предубежденность проходит», — заявил Владимир Зернов.  

Негосударственный сектор в сфере образования сегодня развивается во всем мире. До 95% лидеров любого мирового рейтинга составляют частные вузы. По мнению экспертов, это во многом связано с более высокой эффективностью использования средств на науку и инновационные разработки в негосударственном секторе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский институт бизнеса, негосударственное образование, рейтинги

Похожие материалы:
Негосударственные вузы: есть надежда, что завтра будет лучше
Какие вузы закроют в этом году?
Лакмусовая бумажка вузовской действительности
Британский рейтинг ведущих университетов мира
Национальный рейтинг классических и исследовательских университетов
Наука проседает, образование пока держится
Мониторинг-2013: перечень критериев пополнился
ВолГУ вошел в престижные рейтинги
Минобрнауки признало неэффективными более сорока негосударственных вузов
СПбГПУ: план повышения конкурентоспособности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#93«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования
#89Слово редактора к №89
#91Промежуточные итоги проекта «5-100»
#92Интернационализация образования в России и мире
#90Как повысить качество инженерного образования
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"