Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Содружество Волгограда и Саратова: сетевая магистратура

По направлению «Психолого-педагогическое образование» со стороны Саратовского госуниверситета им. Н.Г. Чернышевского в 2014 г. было инициировано создание программы сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» на базе двух образовательных учреждений – СГУ и ВГСПУ.

Просмотров: 36

По программе сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» в ВГСПУ побывали магистранты из Саратова.

По направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» со стороны Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского в 2014 г. было инициировано создание программы сетевой магистратуры «Диагностика и коррекция психического развития» на базе двух образовательных учреждений высшей школы – СГУ и ВГСПУ.

Что на деле означает такая форма обучения? Единый для двух вузов учебный план скорректирован с учетом особенностей преподавания в каждом из них. Кроме этого, ряд дисциплин преподаватели каждого вуза читают не только для своих магистрантов, но и для тех, кто обучается в вузе-партнере.

Как происходит учебный обмен? В конце ноября прошлого года приехавшие из Саратова магистранты были включены в проведение недели практической психологии на факультете и стали участниками психологического симпозиума «Психология как профессия и сфера личных интересов», круглого стола знакомств «Саратовский проект», мастер-класса «Недирективная игровая терапия» и занятия для абитуриентов «Я – студент-психолог? Возможно!».

Магистранты стали слушателями открытой лекции для выпускников по проблемам трудоустройства и научно-практического семинара по подготовке публикаций, зрителями интерактивного психологического театра «Зазеркалье» в гимназии № 3, посетителями дня открытых дверей Южного экспертного центра и Центра дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и др. В ноябре уже этого года повзрослевшие магистранты приехали для изучения учебных дисциплин – «Психологическое консультирование в сопровождении образовательного процесса» и «Диагностика и консультирование в проектировании образовательной среды», которые, согласно учебному плану, были прочитаны деканом факультета психологии и социальной работы и зав. кафедрой психологии обучения и развития ВГСПУ. Одновременно с этим магистрантам представилась возможность стать участниками II Всероссийского студенческого научно-образовательного форума «Дебют в практической психологии» и – всем – призерами конкурса «ПсиПрофиль–2015», проведенного в рамках Всероссийского конкурса «Мирознай» (подраздел «Псиведение»).

Студенты ВГСПУ, обучающиеся по программе «Диагностика и коррекция психического развития», в будущем году станут слушателями учебных дисциплин, содержание которых разработано и будет прочитано преподавателями из Саратовского госуниверситета: «Организационная психология в образовательных учреждениях» и «Основы психометрии и конструирования психодиагностических инструментов».

Что дает студентам такое обучение? Первое, что следует заимствовать волго-градским студентам, - это динамичность продвижения выполняемого магистерского исследования, выполняемого гостями из Саратова. Учитывая тот факт, что 80% саратовцев до поступления в магистратуру получили непрофильное психологическое образование, качество поданных ими на конкурс работ оставило самые приятные впечатления. Показаны высокие результаты: к середине ноября они представили структурно готовые работы, в которых выполнен понятийный анализ, обозначен круг исследователей по проблеме с дифференциацией их научных позиций, обоснован выбор методик, проведено эмпирическое исследование со статистической обработкой данных, обозначен выход на коррекционно-развивающую работу в плане реализации конкретных задач в рамках разрабатываемых программ.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВГСПУ, магистратура, саратовский государственный университет

Похожие материалы:
Аспирант СГУ участвовал в экспедиции на Командорские острова
Ректор Саратовского госуниверситета подвёл итоги 2015 года
СГУ стал соучредителем Общества социальных наук
Что важнее для педагога: теория или практика?
Сенатор поддерживает образовательные инициативы СГУ
Доклад о ходе модернизации СПО в Саратовском государственном университете
Профессионально-педагогическая магистратура УрГПУ в действии
Пермь, Казань и Киров обменяются магистрами
Студенты СГУ узнали о Швейцарской школе туризма и гостеприимства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (108) 2018

Новый номер – новые тренды! Наши читатели привыкли видеть в каждом номере «АО» подборку новостей от редакции журнала – теперь их будет больше! Начиная с этого выпуска, вы сможете знакомиться с актуальными новостями российского образования и науки по выбору Сообщества преподавателей вузов и ссузов «КафедрУМ», а также международными новостями, которые публикуются на портале hedclub.com.

Партнеры
Популярные статьи
Конференция «Магистратура++»: образование будущего запрограммируют в Университете ИТМО
С 25 по 27 апреля Университет ИТМО совместно с Благотворительным фондом Владимира Потанина...
В СФУ пройдёт форум «Енисейская Сибирь в истории России»
23–26 октября 2019 года в Сибирском федеральном университете пройдёт сибирский исторический форум...
В ЛПИ СФУ состоится конференция по инновациям в образовательном пространстве
29–30 апреля 2019 года состоится заочная X Международная научно-практическая конференция...
Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций
Активисты волонтерского отряда «Доброволец» побывали в стенах Ставропольского регионального...
Экспертиза качества зерна — лучшие практики
В КубГТУ были организованы курсы повышения квалификации по программе «Современные средства и...
Из журнала
#103Якутский технологический техникум сервиса реализует эффективную модель сетевого взаимодействия
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#100Уральский ГАУ стал одним из лидеров аграрной науки страны
#103В ИжГТУ им. М.Т. Калашникова открылся центр аддитивных технологий
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
Информационная лента
08:51Сотрудничество между Башкирским госуниверситетом и Набережночелнинским госпедуниверситетом
08:49Экспертиза качества зерна — лучшие практики
08:42Новые контакты с КНР в сфере юриспруденции
08:38Робототехники АГУ глубоко погрузились в подводную тему
08:37Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций