Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Проект “SASCHA” – итоги первого года

Ученые России и Германии обсудили итоги выполнения проекта по изучению воздействия изменения климата на окружающую среду, землепользование и биоразнообразие Западной Сибири. В Университете прикладных наук г. Оснабрюк, Нижняя Саксония (Германия) прошло ежегодное совещание по итогам выполнения проекта по гранту Министерства образования и науки ФРГ.

Просмотров: 1374

В Университете прикладных наук г. Оснабрюк, Нижняя Саксония (Германия) с 12 по 15 декабря 2012 г. прошло ежегодное совещание по итогам выполнения проекта по гранту Министерства образования и науки ФРГ по изучению воздействия изменения климата на окружающую среду, землепользование и биоразнообразие Западной Сибири (“SASCHA”).

С докладами перед собравшимися – участниками международного проекта из 5 вузов Германии и 2 вузов Тюменской области (ТюмГУ и ГАУ Северного Зауралья) – выступили директор НИИ экологии и рационального использования природных ресурсов ТюмГУ профессор А.В. Соромотин, советник президента ТюмГУ к.ю.н. Е.Ф. Гладун, зав. кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры проф. Н.А. Боме, доцент М.В.Семенова, аспирант Е. Рипбергер, студент 4 курса Н.Г. Иванов.

Обсуждены комплексные исследования и прикладные разработки по сохранению и преумножению разнообразия культурных и дикорастущих растений Западной Сибири, совместные  эксперименты по интродукции сои, адаптации сортов яровой пшеницы, фенологическим наблюдениям, применению экологических подходов в ландшафтном планировании.

Участники совещания обсудили планы научно-исследовательских работ на полевой сезон 2013 года. Запланировано проведение крупного совещания в ТюмГУ в сентябре 2013 года с участием большой делегации ученых из Германии и представителей Минобрнауки ФРГ.

Дополнительно прошли встречи с представителями университетов-партнеров: Вестфальского имени Вильгельма, Берлинского имени Александра фон Гумбольдта, Кильского имени Христиана Альбрехта, Оснабрюкского университетов. Достигнуты договоренности о совместном участии сторон в подготовке конкурсных заявок на крупные комплексные научно-исследовательские проекты, финансируемые как зарубежными, так и российскими фондами.

В торжественной обстановке руководству Университета прикладных наук г. Оснабрюк был передан ратифицированный ТюмГУ ранее подписанный сторонами договор о сотрудничестве двух университетов на пятилетний период.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, международное сотрудничество, германия

Похожие материалы:
Российско-германская неделя науки, образования и инноваций в Приморском крае
Российско-германское сотрудничество ТюмГАСУ
Делегация Университета Штутгарта в ННГАСУ
Укрепляя научные связи с университетами Германии
Мега-проект «SASCHA»: итоги первого года
Советник посольства ФРГ в РФ посетил Волгоградский университет
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Ученые НИ ИрГТУ примут участие в Международной конференции по проблемам энергетики в Берлине
Технологический форум предприятий Саксонии (ФРГ) открылся в Иркутске
Центр российско-немецкого сотрудничества создан в ТюмГУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (108) 2018

Новый номер – новые тренды! Наши читатели привыкли видеть в каждом номере «АО» подборку новостей от редакции журнала – теперь их будет больше! Начиная с этого выпуска, вы сможете знакомиться с актуальными новостями российского образования и науки по выбору Сообщества преподавателей вузов и ссузов «КафедрУМ», а также международными новостями, которые публикуются на портале hedclub.com.

Партнеры
Популярные статьи
Конференция «Магистратура++»: образование будущего запрограммируют в Университете ИТМО
С 25 по 27 апреля Университет ИТМО совместно с Благотворительным фондом Владимира Потанина...
В СФУ пройдёт форум «Енисейская Сибирь в истории России»
23–26 октября 2019 года в Сибирском федеральном университете пройдёт сибирский исторический форум...
В ЛПИ СФУ состоится конференция по инновациям в образовательном пространстве
29–30 апреля 2019 года состоится заочная X Международная научно-практическая конференция...
Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
О рейтингах журнал «Аккредитация в образовании» писал неоднократно. Это относительно новый...
Подготовка кадров в области культуры и искусства
Московский Губернский колледж искусств отмечает семидесятилетний юбилей. Это одна из ведущих...
Из журнала
#102Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
#100Уральский ГАУ стал одним из лидеров аграрной науки страны
#100Исполнилось пять лет с момента принятия нового закона об образовании
#98Серпуховский колледж успешно участвует в чемпионатах WSR
#106Электронно-дистанционная образовательная среда института повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Информационная лента
08:51Сотрудничество между Башкирским госуниверситетом и Набережночелнинским госпедуниверситетом
08:49Экспертиза качества зерна — лучшие практики
08:42Новые контакты с КНР в сфере юриспруденции
08:38Робототехники АГУ глубоко погрузились в подводную тему
08:37Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций