Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Шесть вузов отобраны в проект по повышению конкурентоспособности

Проект "5-100", нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов и укрепление их позиций в международных рейтингах, пополнится шестью университетами, защитившими свои программы повышения конкурентоспособности на заседании экспертного совета проекта.

27.10.2015
Просмотров: 61

Проект "5-100", нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов и укрепление их позиций в международных рейтингах, пополнится шестью университетами, защитившими свои программы повышения конкурентоспособности на заседании экспертного совета проекта под председательством министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, сообщили в пресс-службе ведомства.

На участие в проекте претендовали 18 вузов, каждый из которых в ходе двухдневного заседания с 23 по 24 октября на площадке Дальневосточного федерального университета представил долгосрочную программу развития своей образовательной организации. По итогам обсуждения Совет признал лучшими и отобрал программы шести вузов: Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, Первого московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова, Российского университета дружбы народов, Сибирского федерального университета, Тюменского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета.

Окончательное решение о включении вузов в проект и размере субсидий, предоставляемых отобранным вузов, будет принято министерством в течение двух недель.

В настоящий момент в проекте участвуют 15 ведущих российских вузов. За последние два года реализации проекта им удалось достичь значительного продвижения в мировых рейтингах: в сентябре этого года сразу девять вузов-участников проекта попали в ежегодный рейтинг Times Higher Education, в октябре два вуза-участника проекта вошли в топ-10 рейтинга QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia.

Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100" был запущен в соответствии с положениями указа президента РФ в 2012 году как инструмент наращивания научно-исследовательского потенциала группы национальных университетов и укрепления их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.

Университеты-победители открытого конкурса на предоставление государственной поддержки успешно защитили свои программы повышения конкурентоспособности, подразумевающие ряд мероприятий, на проведение которых направляются средства субсидии. Это разработка образовательных программ и проведение исследований мирового уровня, повышение узнаваемости российских вузов в мире.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, рейтинги

Похожие материалы:
Британский рейтинг ведущих университетов мира
Ассоциация ведущих вузов обсудила подходы к оценке эффективности вузов в 2014 году
ТОП-500 лучших вузов мира по данным Global World Communicator
Рейтинг с человеческим лицом
Рейтинги университетов: построить или построиться?
Юг России оставят без инженеров?
Александр Климов о государственной образовательной политике
Мониторинг-2013: перечень критериев пополнился
Прорыв Томского госуниверситета в рейтинге QS
В России появится студенческий рейтинг вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Университеты, меняющие себя и мир
19-21 октября в Москве состоится VIII Международная конференция исследователей высшего...
Из журнала
#89Паспорт региона: Тюменская область
#87Экспресс-форум: Развитие аграрного образования
#87Информационная среда как фактор успеха
#88Кому нужны PR-инструменты?
#89Высокие технологии для подготовки профессионалов
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны