Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Шесть вузов отобраны в проект по повышению конкурентоспособности

Проект "5-100", нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов и укрепление их позиций в международных рейтингах, пополнится шестью университетами, защитившими свои программы повышения конкурентоспособности на заседании экспертного совета проекта.

Просмотров: 118

Проект "5-100", нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов и укрепление их позиций в международных рейтингах, пополнится шестью университетами, защитившими свои программы повышения конкурентоспособности на заседании экспертного совета проекта под председательством министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, сообщили в пресс-службе ведомства.

На участие в проекте претендовали 18 вузов, каждый из которых в ходе двухдневного заседания с 23 по 24 октября на площадке Дальневосточного федерального университета представил долгосрочную программу развития своей образовательной организации. По итогам обсуждения Совет признал лучшими и отобрал программы шести вузов: Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, Первого московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова, Российского университета дружбы народов, Сибирского федерального университета, Тюменского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета.

Окончательное решение о включении вузов в проект и размере субсидий, предоставляемых отобранным вузов, будет принято министерством в течение двух недель.

В настоящий момент в проекте участвуют 15 ведущих российских вузов. За последние два года реализации проекта им удалось достичь значительного продвижения в мировых рейтингах: в сентябре этого года сразу девять вузов-участников проекта попали в ежегодный рейтинг Times Higher Education, в октябре два вуза-участника проекта вошли в топ-10 рейтинга QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia.

Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100" был запущен в соответствии с положениями указа президента РФ в 2012 году как инструмент наращивания научно-исследовательского потенциала группы национальных университетов и укрепления их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.

Университеты-победители открытого конкурса на предоставление государственной поддержки успешно защитили свои программы повышения конкурентоспособности, подразумевающие ряд мероприятий, на проведение которых направляются средства субсидии. Это разработка образовательных программ и проведение исследований мирового уровня, повышение узнаваемости российских вузов в мире.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, рейтинги

Похожие материалы:
Рейтинговый мониторинг, или Как измерить инновационную деятельность вузов
Итоги приемной кампании в ведущих вузах Сибири
Рост УрФУ в рейтинге стран развивающейся Европы и Центральной Азии
АлтГУ – единственный из вузов Алтайского края в рейтинге QS EECA 2015
О международной компоненте при оценивании качества вуза
Высшая школа: nervus vivendi интеграции
Национальное академическое ранжирование вузов Казахстана
Участие в мониторинге станет обязательным для всех вузов
Как высшей школе шагнуть выше
Оценка руководителями вузов мониторинга эффективности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#106Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
#102Проблемы организации инклюзивного образования в России
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#104Практико-ориентированное образование в Южно-Уральском государственном техническом колледже
#99В Нюрнберге прошла I Баварско-Российская конференция по экономическим наукам
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани