Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Шесть вузов отобраны в проект по повышению конкурентоспособности

Проект "5-100", нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов и укрепление их позиций в международных рейтингах, пополнится шестью университетами, защитившими свои программы повышения конкурентоспособности на заседании экспертного совета проекта.

27.10.2015
Просмотров: 65

Проект "5-100", нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов и укрепление их позиций в международных рейтингах, пополнится шестью университетами, защитившими свои программы повышения конкурентоспособности на заседании экспертного совета проекта под председательством министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, сообщили в пресс-службе ведомства.

На участие в проекте претендовали 18 вузов, каждый из которых в ходе двухдневного заседания с 23 по 24 октября на площадке Дальневосточного федерального университета представил долгосрочную программу развития своей образовательной организации. По итогам обсуждения Совет признал лучшими и отобрал программы шести вузов: Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, Первого московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова, Российского университета дружбы народов, Сибирского федерального университета, Тюменского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета.

Окончательное решение о включении вузов в проект и размере субсидий, предоставляемых отобранным вузов, будет принято министерством в течение двух недель.

В настоящий момент в проекте участвуют 15 ведущих российских вузов. За последние два года реализации проекта им удалось достичь значительного продвижения в мировых рейтингах: в сентябре этого года сразу девять вузов-участников проекта попали в ежегодный рейтинг Times Higher Education, в октябре два вуза-участника проекта вошли в топ-10 рейтинга QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia.

Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100" был запущен в соответствии с положениями указа президента РФ в 2012 году как инструмент наращивания научно-исследовательского потенциала группы национальных университетов и укрепления их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.

Университеты-победители открытого конкурса на предоставление государственной поддержки успешно защитили свои программы повышения конкурентоспособности, подразумевающие ряд мероприятий, на проведение которых направляются средства субсидии. Это разработка образовательных программ и проведение исследований мирового уровня, повышение узнаваемости российских вузов в мире.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, рейтинги

Похожие материалы:
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Высшая школа: nervus vivendi интеграции
Оценка руководителями вузов мониторинга эффективности
Рейтинги университетов: построить или построиться?
Александр Климов о государственной образовательной политике
Студенты составят свой рейтинг отечественных вузов
Юг России оставят без инженеров?
Национальное академическое ранжирование вузов Казахстана
К вопросу об образовательной компоненте качества вуза
В России появится студенческий рейтинг вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#92Особенности организации системы ДПО в вузе
#89В Нижневартовске формируется модель "бережливый вуз"
#89Марафон ДПО
#87Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области
#93Гражданское воспитание
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ