Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Стартовал всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза-2013»

Журнал «Аккредитация в образовании» объявляет о проведении всероссийского конкурса среди пресс-служб высших учебных заведений «Пресс-служба вуза-2013».

Просмотров: 1689

В современных условиях трудно переоценить важность работы пресс-службы любой организации, в том числе учебного заведения. Общество развивается стремительными  темпами, а влияние новых информационных технологий на все стороны жизни стало нормой. По мнению редакции журнала, в образовательном сообществе давно назрела потребность в проведении мероприятия, способного дать возможность лучшим PR-специалистам продемонстрировать профессиональные успехи и получить экспертную оценку своей деятельности. Таким событием и является конкурс «Пресс-служба вуза-2013», призванный выявить пресс-службы, которые отличают высокая информационная активность, профессионализм, мастерство.

Основные цели конкурса
  • Обозначить роль пресс-служб в создании имиджа вуза.
  • Способствовать созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества.
  • Установить долгосрочные партнерские отношения.
Номинации

По итогам конкурса будут сформированы топ-листы номинаций:

  • «Профи»
  • «Инфоактивность»
  • «Хорошие новости»
  • «Эксперт года»
  • «Признание»

Открытость и готовность пресс-службы к сотрудничеству, профессиональный уровень работ, глубина проблематики и масштаб заявленных проблем, популярность публикаций среди читателей  и ряд других критериев – этим будут руководствоваться эксперты комиссии при подведении итогов.

Преимущества и возможности

Безусловным преимуществом конкурса является, с одной стороны, широкий охват аудитории (вузы по всей территории России), с другой – минимум требований, которым необходимо соответствовать для участия: достаточно подключить RSS-ленту сайта вуза к общей информационной системе Akvobr.ru.

Все пресс-службы, участвующие в конкурсе, получают возможность регулярных публикаций на площадке Akvobr.ru, в том числе после завершения конкурса. Информация о победителях будет объявлена в январе 2014 г. и размещена на сайтах www.akvobr.ru, www.moeobrazovanie.ru, а также в журнале «Аккредитация в образовании».

Организаторы уверены: конкурс будет способствовать профессиональному росту PR-специалистов и позитивным переменам в деятельности пресс-служб высших учебных заведений.

 

Пресс-служба издательства «Аккредитация в образовании»

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: конкурсы

Похожие материалы:
Объявлен победитель конкурса «Сколоково»
Зов «Великих умов». IBM объявила конкурс
Студентка СВГУ - победитель конкурса «Национальное достояние России»
Конкурс проектов в области естественных и физико-математических наук «Система приоритетов»
Республиканский конкурс Молодой предприниматель Татарстана-2012
Финал олимпиады «Инфотелеком – 2013»
Стартовал конкурс на лучшую IT-идею
Конкурс грантов программы Фулбрайта 2014-2015
Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан
Всероссийский конкурс молодых учёных среди аспирантов и докторантов

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Центр компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС при Президенте РФ проводит курсы повышения квалификации
#98Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»
#95Выпускники СГУГиТ востребованы на всех континентах
#95Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
#97Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова отметил 65-летие
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство