Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом.

Просмотров: 1341

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом. Конференция прошла в Пединституте СВФУ.

По мнению разработчиков, введение профстандарта повлечет в первую очередь реформирование системы подготовки учителей. Новые технологии, новые профессии требуют новых стандартов, чтобы «привести деятельность педагогов в соответствие с тем, что происходит в мире». Председатель группы по разработке стандарта Минобрнауки РФ Евгений Ямбург убежден, что введение профессионального стандарта педагога станет первым шагом в решении комплекса проблем в образовательной сфере.

«Саму идею профессионального стандарта педагога я не отрицаю. Совершенно понятно, что сегодня педагог должен обладать новыми качествами, которые были необязательными для педагога 20 лет назад, – убежден другой участник обсуждения – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального образования ПИ Николай Неустроев. – Требования предъявляются значимые, весомые, серьезные. Эти требования должны быть распространены на высшую школу, которая и готовит к учительству. Сегодня учителя способны не только давать знания, но и способны учиться. Конечно, введение стандарта требует от учителя больших затрат: временных, душевных, готовность переосмыслить свою деятельность, внести изменения».

Напомним, что профессиональный стандарт педагога разработан Министерством образования и науки РФ. В данное время проект находится на стадии обсуждения общества: учителей, педагогов, сотрудников образовательных учреждений.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, евгений ямбург, образовательные стандарты, педагогическое образование

Похожие материалы:
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Новый формат педагога
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост
Вызовы современности педагогическому сообществу
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Экспресс-форум: представители СПО о профессиональном стандарте педагога
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
Ключевыми мероприятиями Форума станут: пленарное заседание, круглые столы, образовательные...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
МГТУ и исландский университет Акюрейри подписали соглашение о сотрудничестве
В Министерстве экономического развития России состоялся 18 раунд Российско-Исландских...
Из журнала
#100Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
#100Новости образования «АО-100»
#101Звезды российского цирка, эстрады и кинематографа учатся в ГУЦЭИ
#99Система образования созрела для высокотехнологичных изменений
#101Артур Лященко о поддержке экспортной деятельности в России
Информационная лента
09:15Корабль жизни: в СевГУ проектируют медицинский плавцентр
09:09Посол Республики Кот-д’Ивуар посетил Новгородский университет
08:52В ТюмГУ разрабатывают новый способ доступа к аккаунтам
08:34«Холод как преимущество»: в СВФУ обсудят проблемы идентичности арктических городов
08:27АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве