Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом.

04.03.2014
Просмотров: 1337

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом. Конференция прошла в Пединституте СВФУ.

По мнению разработчиков, введение профстандарта повлечет в первую очередь реформирование системы подготовки учителей. Новые технологии, новые профессии требуют новых стандартов, чтобы «привести деятельность педагогов в соответствие с тем, что происходит в мире». Председатель группы по разработке стандарта Минобрнауки РФ Евгений Ямбург убежден, что введение профессионального стандарта педагога станет первым шагом в решении комплекса проблем в образовательной сфере.

«Саму идею профессионального стандарта педагога я не отрицаю. Совершенно понятно, что сегодня педагог должен обладать новыми качествами, которые были необязательными для педагога 20 лет назад, – убежден другой участник обсуждения – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального образования ПИ Николай Неустроев. – Требования предъявляются значимые, весомые, серьезные. Эти требования должны быть распространены на высшую школу, которая и готовит к учительству. Сегодня учителя способны не только давать знания, но и способны учиться. Конечно, введение стандарта требует от учителя больших затрат: временных, душевных, готовность переосмыслить свою деятельность, внести изменения».

Напомним, что профессиональный стандарт педагога разработан Министерством образования и науки РФ. В данное время проект находится на стадии обсуждения общества: учителей, педагогов, сотрудников образовательных учреждений.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, евгений ямбург, образовательные стандарты, педагогическое образование

Похожие материалы:
Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост
О проекте профессионального стандарта педагога
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Вызовы современности педагогическому сообществу
Экспресс-форум: представители СПО о профессиональном стандарте педагога
Новый формат педагога
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
С 15 по 21 июля в Торонто (Канада) проходит 19-ый Международный конгресс социологов «Power,...
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
Из журнала
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#91О независимой оценке квалификаций
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
#92Юбилей гильдии экспертов
#90Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
Информационная лента
08:23Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
08:15Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?