Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом.

Просмотров: 1346

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом. Конференция прошла в Пединституте СВФУ.

По мнению разработчиков, введение профстандарта повлечет в первую очередь реформирование системы подготовки учителей. Новые технологии, новые профессии требуют новых стандартов, чтобы «привести деятельность педагогов в соответствие с тем, что происходит в мире». Председатель группы по разработке стандарта Минобрнауки РФ Евгений Ямбург убежден, что введение профессионального стандарта педагога станет первым шагом в решении комплекса проблем в образовательной сфере.

«Саму идею профессионального стандарта педагога я не отрицаю. Совершенно понятно, что сегодня педагог должен обладать новыми качествами, которые были необязательными для педагога 20 лет назад, – убежден другой участник обсуждения – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального образования ПИ Николай Неустроев. – Требования предъявляются значимые, весомые, серьезные. Эти требования должны быть распространены на высшую школу, которая и готовит к учительству. Сегодня учителя способны не только давать знания, но и способны учиться. Конечно, введение стандарта требует от учителя больших затрат: временных, душевных, готовность переосмыслить свою деятельность, внести изменения».

Напомним, что профессиональный стандарт педагога разработан Министерством образования и науки РФ. В данное время проект находится на стадии обсуждения общества: учителей, педагогов, сотрудников образовательных учреждений.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, евгений ямбург, образовательные стандарты, педагогическое образование

Похожие материалы:
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Вызовы современности педагогическому сообществу
Новый формат педагога
Экспресс-форум: представители СПО о профессиональном стандарте педагога
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Ресурсный центр г. Сызрань Самарской области реализует дополнительные профессиональные программы,...
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
В апреле испанский город Сарагоса принял 104 участников 8-го Форума Европейской ассоциации...
Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
Девятая ежегодная конференция ассоциации IREG – Обсерватории по академическому ранжированию и...
Из журнала
#102Студенты Раменского колледжа за три года получили 100 медалей WorldSkills
#100Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
#101Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
#95Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
#106Сибирский государственный университет геосистем и технологий отметил восьмидесятипятилетие
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом