Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом.

04.03.2014
Просмотров: 1336

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом. Конференция прошла в Пединституте СВФУ.

По мнению разработчиков, введение профстандарта повлечет в первую очередь реформирование системы подготовки учителей. Новые технологии, новые профессии требуют новых стандартов, чтобы «привести деятельность педагогов в соответствие с тем, что происходит в мире». Председатель группы по разработке стандарта Минобрнауки РФ Евгений Ямбург убежден, что введение профессионального стандарта педагога станет первым шагом в решении комплекса проблем в образовательной сфере.

«Саму идею профессионального стандарта педагога я не отрицаю. Совершенно понятно, что сегодня педагог должен обладать новыми качествами, которые были необязательными для педагога 20 лет назад, – убежден другой участник обсуждения – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального образования ПИ Николай Неустроев. – Требования предъявляются значимые, весомые, серьезные. Эти требования должны быть распространены на высшую школу, которая и готовит к учительству. Сегодня учителя способны не только давать знания, но и способны учиться. Конечно, введение стандарта требует от учителя больших затрат: временных, душевных, готовность переосмыслить свою деятельность, внести изменения».

Напомним, что профессиональный стандарт педагога разработан Министерством образования и науки РФ. В данное время проект находится на стадии обсуждения общества: учителей, педагогов, сотрудников образовательных учреждений.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, евгений ямбург, образовательные стандарты, педагогическое образование

Похожие материалы:
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Новый формат педагога
Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост
О проекте профессионального стандарта педагога
Вызовы современности педагогическому сообществу
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
Экспресс-форум: представители СПО о профессиональном стандарте педагога
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
Из журнала
#92Особенности организации системы ДПО в вузе
#92НСПК России: итоги и перспективы
#91Евразийское образовательное пространство
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#92О федеральном бюджете на 2017 год
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования