Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Послевузовское профессиональное образование

Центр развития образования городского округа Самара, созданный в 1997 году, реализует программы послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей, осуществляет переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; выполняет фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогических и гуманитарных наук.

Просмотров: 1565

Профессионалы общаются в центре

Козловская Галина Ефимовна – директор Центра развития образования городского округа Самара

Центр развития образования городского округа Самара (ЦРО), созданный в 1997 году, реализует программы послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей, осуществляет переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; выполняет фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогических и гуманитарных наук.

Основными направлениями деятельности Центра являются корпоративное обучение и педагогический консалтинг.

В ЦРО проходит опережающая подготовка педагогических кадров. Вариантная система повышения квалификации охватывает около 30 процентов педагогов города, что соответствует потребностям муниципального образования. Ежегодно в ЦРО обучается около 2000 слушателей – директоров школ, детских садов, учреждений дополнительного образования, учителей, воспитателей, педагогов-психологов, логопедов, работников медиацентров.

Приоритетные направления обучения: успешная реализация национального проекта «Образование», управление качеством образования, здоровьесберегающий потенциал образовательных учреждений, учебно-исследовательская деятельность, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании, инновационная и воспитательная деятельность образовательных учреждений.

Центр предоставляет различные образовательные услуги по повышению квалификации (переподготовка, краткосрочные курсы, очные и дистанционные консультации, стажировки). Обучение реализуется через систему лекций, семинаров, конференций, круглых столов, тренингов, организацию авторских школ, видеоконференций с привлечением известных отечественных и зарубежных специалистов.

ЦРО заинтересован в развитии среды профессионального общения: активно работают ассоциации директоров лицеев и гимназий, общеобразовательных школ, педагогов-психологов и социальных педагогов, учителей-предметников.

В рамках сотрудничества с зарубежными учебными и научными учреждениями организуются экзамены для учителей и школьников на получение международных сертификатов. Осуществляется сотрудничество с Международной ассоциацией школьных психологов (ISPA), Международной ассоциацией преподавателей дошкольного образования ЮНЕСКО. Центр участвует в реализации международ-ной программы повышения квалификации вобласти новых образовательных технологий и ИКТ Intel® «Обучение для будущего». Среди партнеров ЦРО – Фонд поддержки российского учительства, издательство «Просвещение», московский детский фонд «Виктория» (участие в проекте «Точка опоры» и реализация программы профориентации и самоопределения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

В Центре ведется мониторинг образовательной среды и качества образовательных услуг (в том числе в рамках подготовки к ЕГЭ), проводятся социологические исследования по актуальным проблемам образования, консультирование участников национального проекта «Образование», подготовка педагогических кадров к аттестации.

ЦРО осуществляет организационное, научное и методологическое сопровождение экспериментальной деятельности школ-лабораторий и методических центров, инновационной деятельности образовательных учреждений всех видов и типов.

Проводятся международные, всероссийские и городские научно-практические конференции, форумы, ассамблеи, семинары, выездные школы, видеоконференции по актуальным вопросам современного образования.

Центр выступает организатором районных и городских олимпиад, научно-практических конференций школьников, поддерживает реализацию детских Интернет-проектов.

В ЦРО создана лаборатория «Стандарты второго поколения», курирующая эксперимент по внедрению ФГОС начального общего образования на территории Самарской области (в 2010 году в проект вошли 22 школы).

На базе Центра Институтом стратегических исследований в образовании РАО организована проектная площадка «Региональная модель научно-методического сопровождения введения ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: центр развития образования (самара), дополнительное профессиональное образование, профиль, ао-39

Похожие материалы:
Опора – на инновационные учреждения
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Реформы аграрного образования
Западно-Уральский институт экономики и права
Дополнительное образование – важный ресурс экономики
Качественное образование – основа компетентности специалиста!
Курс на IT-специалистов!
Цель – выпускник с хорошим потенциалом
Институт развития образования: факты и перспективы
Профессиональное обучение безработных

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
Ключевыми мероприятиями Форума станут: пленарное заседание, круглые столы, образовательные...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
МГТУ и исландский университет Акюрейри подписали соглашение о сотрудничестве
В Министерстве экономического развития России состоялся 18 раунд Российско-Исландских...
Из журнала
#101Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
#94В России создан новый рейтинг вузов
#95Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
#96Новости образования «АО-96»
#97Новости образования «АО-97»
Информационная лента
09:15Корабль жизни: в СевГУ проектируют медицинский плавцентр
09:09Посол Республики Кот-д’Ивуар посетил Новгородский университет
08:52В ТюмГУ разрабатывают новый способ доступа к аккаунтам
08:34«Холод как преимущество»: в СВФУ обсудят проблемы идентичности арктических городов
08:27АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве