Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Послевузовское профессиональное образование

Центр развития образования городского округа Самара, созданный в 1997 году, реализует программы послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей, осуществляет переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; выполняет фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогических и гуманитарных наук.

Просмотров: 1633

Профессионалы общаются в центре

Козловская Галина Ефимовна – директор Центра развития образования городского округа Самара

Центр развития образования городского округа Самара (ЦРО), созданный в 1997 году, реализует программы послевузовского профессионального образования по широкому спектру специальностей, осуществляет переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; выполняет фундаментальные и прикладные исследования по проблемам педагогических и гуманитарных наук.

Основными направлениями деятельности Центра являются корпоративное обучение и педагогический консалтинг.

В ЦРО проходит опережающая подготовка педагогических кадров. Вариантная система повышения квалификации охватывает около 30 процентов педагогов города, что соответствует потребностям муниципального образования. Ежегодно в ЦРО обучается около 2000 слушателей – директоров школ, детских садов, учреждений дополнительного образования, учителей, воспитателей, педагогов-психологов, логопедов, работников медиацентров.

Приоритетные направления обучения: успешная реализация национального проекта «Образование», управление качеством образования, здоровьесберегающий потенциал образовательных учреждений, учебно-исследовательская деятельность, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании, инновационная и воспитательная деятельность образовательных учреждений.

Центр предоставляет различные образовательные услуги по повышению квалификации (переподготовка, краткосрочные курсы, очные и дистанционные консультации, стажировки). Обучение реализуется через систему лекций, семинаров, конференций, круглых столов, тренингов, организацию авторских школ, видеоконференций с привлечением известных отечественных и зарубежных специалистов.

ЦРО заинтересован в развитии среды профессионального общения: активно работают ассоциации директоров лицеев и гимназий, общеобразовательных школ, педагогов-психологов и социальных педагогов, учителей-предметников.

В рамках сотрудничества с зарубежными учебными и научными учреждениями организуются экзамены для учителей и школьников на получение международных сертификатов. Осуществляется сотрудничество с Международной ассоциацией школьных психологов (ISPA), Международной ассоциацией преподавателей дошкольного образования ЮНЕСКО. Центр участвует в реализации международ-ной программы повышения квалификации вобласти новых образовательных технологий и ИКТ Intel® «Обучение для будущего». Среди партнеров ЦРО – Фонд поддержки российского учительства, издательство «Просвещение», московский детский фонд «Виктория» (участие в проекте «Точка опоры» и реализация программы профориентации и самоопределения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

В Центре ведется мониторинг образовательной среды и качества образовательных услуг (в том числе в рамках подготовки к ЕГЭ), проводятся социологические исследования по актуальным проблемам образования, консультирование участников национального проекта «Образование», подготовка педагогических кадров к аттестации.

ЦРО осуществляет организационное, научное и методологическое сопровождение экспериментальной деятельности школ-лабораторий и методических центров, инновационной деятельности образовательных учреждений всех видов и типов.

Проводятся международные, всероссийские и городские научно-практические конференции, форумы, ассамблеи, семинары, выездные школы, видеоконференции по актуальным вопросам современного образования.

Центр выступает организатором районных и городских олимпиад, научно-практических конференций школьников, поддерживает реализацию детских Интернет-проектов.

В ЦРО создана лаборатория «Стандарты второго поколения», курирующая эксперимент по внедрению ФГОС начального общего образования на территории Самарской области (в 2010 году в проект вошли 22 школы).

На базе Центра Институтом стратегических исследований в образовании РАО организована проектная площадка «Региональная модель научно-методического сопровождения введения ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Западно-Уральский институт экономики и права
Качественное образование – основа компетентности специалиста!
Институт развития образования: факты и перспективы
Опора – на инновационные учреждения
Дополнительное образование – важный ресурс экономики
Воспитательная работа в Заокском христианском гуманитарно-экономическом институте
Профессиональное обучение безработных
Реформы аграрного образования
Цель – выпускник с хорошим потенциалом
Конкурентоспособное педагогическое образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ