Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года

Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года. В документе определены порядок приема в ординатуру российских и иностранных граждан, особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и условия целевого приема.

Просмотров: 3768

В документе определены порядок приема в ординатуру российских и иностранных граждан, особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и условия целевого приема.

Не изменилось. Для обучения в ординатуре по-прежнему необходимо наличие высшего медицинского или фармацевтического образования, прием на бюджетное обучение также будет проводиться на конкурсной основе. Количество бюджетных мест, в том числе и для целевого приема, по-прежнему будет определяться на основе контрольных цифр приема, которые ежегодно устанавливаются Минздравом.

Прием в ординатуру напоминает работу с абитуриентами. В вузе должна быть создана приемная комиссия во главе с ректором, также в нее могут входить представители органов законодательной и исполнительной власти, практического здравоохранения и профессиональных общественных организаций. Работу приемной комиссии и личный прием граждан организует ответственный секретарь. На официальном сайте вуза и стенде приемной комиссии размещаются перечень специальностей для подготовки, ежегодные правила приема, информация о формах проведения вступительных испытаний, общее количество мест для приема, образец договора, форма обратной связи с поступающими и другое.

Подача документов. Будущий ординатор должен подать в приемную комиссию заявление с приложением копии паспорта, диплома и военного билета, четырех фотографий, документа о целевом направлении на учебу. Кроме этого, вуз может учесть индивидуальные достижения выпускника (рекомендации, научные публикации, патенты и другие документы). Прием документов проводится с 1 по 20 июля.

Экзамены, конкурс и зачисление. Выпускнику медицинского вуза необходимо успешно сдать вступительные испытания (в объеме требований ФГОС по программам специалитета выбранной специальности) и по их результатам участвовать в конкурсе на зачисление. Экзамен предусмотрен в письменной, устной или иной форме, устанавливаемой вузом самостоятельно.

Для проведения вступительных испытаний создаются экзаменационные и апелляционные комиссии из числа наиболее опытных и квалифицированных научно-педагогических работников по специальности (доктора и кандидаты наук).

Процедуре зачисления предшествует объявление 15 августа на официальном сайте организации и на информационном стенде приемной комиссии утвержденных председателем приемной комиссии полных пофамильных перечней лиц, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией с указанием суммы набранных баллов по вступительным испытаниям.

В ординатуру зачисляются лица, имеющие более высокое количество набранных баллов на вступительных испытаниях, а при одинаковом балле – лица, имеющие более высокий средний балл при обучении по программе специалитета; при равном количестве набранных баллов на вступительных испытаниях и равном среднем балле при обучении по программе специалитета – лица, имеющие более высокие индивидуальные достижения.

Целевой прием. На него имеют право лица, заключившие договор о целевом обучении с органом власти или организацией, и приняты на целевые места по конкурсу в рамках квоты приема. Оставшиеся вакантными после зачисления целевые места предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

Добавим, что в случае утверждения, новый порядок приема граждан на обучение по программам ординатуры вступит в силу с 1 января 2014 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НижГМА, медицинское образование

Похожие материалы:
Вероника Скворцова о профессии врача
Создан Средневолжский научно-образовательный медицинский кластер ПФО
Медицинским вузам предложили ввести вступительный экзамен по математике.
НижГМА предложила внедрить балльную систему оценки деятельности молодых ученых
В план развития НижГМА включат строительство собственной клиники
В НижГМА создают электронную энциклопедию нижегородской медицины
Борис Шахов: молодым врачам Нижнего Новгорода нужно помогать с жильем
Ректор НижГМА: «Новое поколение требует новых, инновационных методов обучения»
Дополнительные вступительные испытания для студентов медицинских вузов
Вузы Минздрава России: план приема выполнен

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
На официальном сайте Дагестанского государственного университета (ДГУ) завершается работа над...
Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
В мае 2018 года на острове Маврикий состоялся форум Международной сети агентств гарантии качества...
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Модель экспорта образования: сетевое взаимодействие вузов
В серии статей мы знакомим читателей «АО» с пятью ключевыми моделями экспорта образования,...
Из журнала
#96Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
#102Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
#99Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом