Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры
Самый популярный ответ
Как вы считаете, индивидуальная образовательная траектория – это… 33% — актуальная реальность
Как вы считаете, образование - это... 40% — ни то, ни другое
Что в новом учебном году Вас порадует больше всего? 56% — Повышение заработной платы
Обязательно ли ректору вести медийный образ жизни? 41% — да, должность обязывает
Вы принимали участие в первомайской демонстрации в этом году? 53% — Нет, не люблю подобных мероприятий
Знаете ли вы гимн своей образовательной организации? 27% — у нас нет гимна
Российское образование в мировом контексте: избежим ли нисходящей траектории? 43% — возможно, если образовательная политика изменится
Что, по вашему мнению, больше всего способствует повышению престижа рабочих профессий? 39% — участие работодателей в подготовке кадров
Будете ли вы 18 апреля принимать участие в Тотальном диктанте? 37% — да, хочу участвовать
Какое из перечисленных условий прорывного развития отечественной науки вы бы поставили на первое место? 32% — Эффективное управление научным комплексом
Что ожидает отечественное профессиональное образование в новом учебном году? 41% — изменения к худшему
Как вы считаете, конкурентная борьба за «своего абитуриента» усилилась? 65% — Да, в последнее время особенно
Имеет ли высшая школа адекватные инструменты для воспитания молодежи? 28% — Нет, не имеет
В случае сокращения финансирования, ваша образовательная организация будет надеяться на: 45% — расширение спектра платных образовательных услуг
От чего зависит повышение результативности вузовской науки? 36% — от заработной платы преподавателям-исследователям
Какая проблема в системе ВПО волнует Вас больше всего? 43% — Государственная политика в области образования
Стоит ли вводить (в вузах) вместо госэкзаменов итоговую аттестацию? 42% — Нет, госэкзамен себя оправдывает
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
ПАРАДОКСЫ на ВУЗПРОМЭКСПО
13-14 декабря под эгидой Минобрнауки России состоялась V ежегодная национальная выставка...
Из журнала
#92Особенности организации системы ДПО в вузе
#93Базовый вуз российского нефтегазового образования
#88Технология внедрения профессиональных стандартов
#91Человеческий капитал профобразования
#89Профессионализм, качество, инновации
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ