Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Победители конкурсов Президентской программы РНФ

Российский научный фонд (РНФ) обнародовал имена победителей первых конкурсов Президентской программы исследовательских проектов, направленной на поддержку долгосрочных проектов ведущих ученых и перспективных молодых исследователей.

07.07.2017
Просмотров: 54

Российский научный фонд (РНФ) обнародовал имена победителей первых конкурсов Президентской программы исследовательских проектов, направленной на поддержку долгосрочных проектов ведущих ученых и перспективных молодых исследователей. Ученые Саратовского политеха выиграли шесть грантов на 2017 год.

Новая масштабная грантовая программа Российского научного фонда - Президентская программа исследовательских проектов — стартовала в марте 2017 года. Сейчас в рамках этой программы определены победители по трем конкурсам: по поддержке инициативных исследований молодых ученых, молодежных научных групп под руководством молодых лидеров, лабораторий мирового уровня. Все проекты, претендовавшие на получение финансирования, должны были не только вносить существенный вклад в развитие науки, но и создавать задел для решения задач так называемых «больших вызовов», обозначенных в Стратегии научно-технологического развития России.

Проекты СГТУ, которые получили поддержку РНФ:

  • «Физические основы самообучающихся адаптивных интеллектуальных систем и их применения в биоморфной и антропоморфной робототехнике», руководитель – профессор Александр Храмов;
  • «Разработка методологии системного анализа и синтеза эффективных ресурсосберегающих систем энергообеспечения предприятий нефтегазового комплекса», руководитель - доцент Александра Кульбякина;
  • «Повышение механических характеристик титановых сплавов путем формирования металлокерамических покрытий», руководитель – доцент Владимир Кошуро;
  • «Моделирование, исследование и оптимизация физико-химических процессов получения и использования технологических газов из отходов нефтедобычи и нефтепереработки для организации энерготехнологических производств», руководитель – доцент Антон Мракин;
  • «Обработка больших объёмов нейрофизиологических данных с помощью технологий параллельного программирования на графических процессорах CUDA», руководитель – ассистент Вадим Грубов;
  • «Математическое моделирование нелинейной динамики и алгоритмические основы анализа истинности детерминированного хаоса в выходных сигналах размерно-зависимых элементов микромеханических датчиков инерциальной информации в температурном поле с учетом контактного взаимодействия», руководитель – старший научный сотрудник  Илья Кутепов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: саратовский государственный технический университет, наука

Похожие материалы:
Профессор Александр Шеповальников: «Человечество может не дожить до конца 21 века»
В ТПУ запустили первый в России станок-робот с параллельной кинематикой
В. Филиппов: публикации в «ваковских» журналах должны быть бесплатными
На Урале появится новый научно-образовательный консорциум
В ТПУ будут разрабатывать технологии создания буровых растворов
Ученый СГТУ в составе исследовательской группы описал морского ящера
СГТУ - участник проекта NanoBRIDGE
Международная конференция по терагерцовым волнам состоялась в Гонконге
Вводятся новые правила проверки диссертаций на плагиат
СГТУ провел первый в Саратове фестиваль рекламы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
Тканевая инженерия – будущее медицины
Ученые Политехнического университета разрабатывают уникальные материалы, восстанавливающие...
МАИ создал беспилотник для безопасных полётов с аппаратурой
Разработчики постоянно находятся в поисках оптимизации и усовершенствования характеристик своих...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#91Первые результаты новых проектов
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#91Потенциал Чувашского государственного университета
#92Новые приоритеты профобразования
Информационная лента
08:22Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
08:45САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
09:25В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
09:03Нейросеть обучили определять пол человека по написанному тексту