Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

СтГАУ – платформа инновационного обучения для животноводов Ставрополья

В Институте дополнительного профессионального образования Ставропольского аграрного университета проведено обучение применению информационных технологий в управлении животноводством и в селекционно-племенной работе информационно-аналитической системы «СЕЛЭКС».

11.02.2016
Просмотров: 17

В Институте дополнительного профессионального образования Ставропольского государственного аграрного университета проведено обучение применению информационных технологий в управлении животноводством и в селекционно-племенной работе информационно-аналитической системы «СЕЛЭКС».

Слушателями программы дополнительного образования стали зоотехники и племенные учетчики 27 сельскохозяйственных предприятий и организаций Ставропольского края.

Занятия организованы для трех групп слушателей. В двух из них квалификацию повышают специалисты агропредприятий, занятых разведением крупного рогатого скота мясного и молочного направлений. Отдельную группу слушателей составили овцеводы Ставрополья.

Цель обучения специалистов состоит в освоении современных методов управления селекционно-племенной работой на основе применения возможностей информационно-аналитической системы «СЕЛЭКС». К проведению занятий привлечены преподаватели-разработчики этой компьютерной технологии из регионального центра информационного обеспечения племенного животноводства Ленинградской области «ПЛИНОР» из г. Санкт-Петербург – кандидат сельскохозяйственных наук Д. В. Михайлов и ведущий зоотехник К. М. Поповская.

29 специалистов уже прошли обучение методикам учета, специфике содержания, кормления, селекционно-генетических особенностей племенных животных мясного и молочного направлений с помощью информационно-аналитической системы «СЕЛЭКС». В настоящее время занятия продолжаются у 20 овцеводов края.

По итогам обучения всем слушателям будут выданы документы о дополнительном образовании, что позволит им применять полученные знания для повышения эффективности племенной работы, улучшения продуктивности и качества разводимых пород.

 

 

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ставропольский государственный аграрный университет, инновации, аграрное образование

Похожие материалы:
Инновационная платформа агрокластеров
Президент России посетил Ставропольский аграрный университет
Брянская ГСХА – центр аграрной науки и образования
Новая повестка аграрного образования
Развитие аграрных технологий обеспечит укрепление конкурентных позиций России
Опыт белгородских специалистов для тюменского АПК
Джойстик для трактора
Кузница сельскохозяйственных кадров для всей страны
В Ростове-на-Дону прошел Всероссийский стартап-тур
Ректор СтГАУ Владимир Трухачев презентовал научный потенциал вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Слово редактора к №91
По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ...
Из журнала
#83Инновационная экосистема Томского госуниверситета
#87Информационная открытость – показатель эффективности
#84Паспорт региона: Пермский край
#83Механизмы повышения качества образования
#86Будущее университетов: желаемое и возможное
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике