Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Первый smart-учебник для дистанционного обучения

Руководство Томского института бизнеса презентовало первый smart-учебник, разработанный с использованием современных технологий e-learning. Технология smart позволяет в одном учебном курсе сочетать разные обучающие элементы: текстовую информацию, видео, визуальные и интерактивные элементы, игровые тренажеры.

12.02.2014
Просмотров: 1076

Накануне руководство Томского института бизнеса презентовало вице-губернатору по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексею Князеву первый smart-учебник, разработанный с использованием современных технологий e-learning.     

– Использование современных технологий в образовательном процессе не только повышает интерес студентов, но и позволяет эффективнее отработать практические компетенции по тому или иному предмету, - сказал заместитель губернатора по науке и инновационной политике Алексей Князев, присутствовавший на презентации учебника.   

Он отметил работу института, который развивает новые формы обучения, идя в ногу с современными мировыми тенденциями.   

– Мне всегда казалось, что онлайн-обучение возможно только для гуманитарных специальностей, потому что все технические специальности требуют работы руками, работы с предметами. Сегодня, когда смотрел представление, понял, что в любой специальности дистанционное, электронное обучение позволит больше заинтересовать в предмете студента, в адаптивной форме раскрыть суть, не исключая лабораторных занятий, - добавил заместитель губернатора.

Уникальность первого smart-book, созданного в Томском институте бизнеса, заключается прежде всего в его интерактивности. Слушатель не просто пассивно получает текстовую информацию, он является активным участником процесса, передача знаний осуществляется через реальные практические задания.  

Технология smart  позволяет в одном учебном курсе сочетать разные обучающие элементы: текстовую информацию, видео, визуальные и интерактивные элементы, игровые тренажеры и т.д.. Оптимальное использование данных элементов позволяет вовлекать студентов в обучение, повышать их мотивацию и интерес к изучаемому материалу, формировать практические навыки и компетенции.  

В будущем Томский институт бизнеса планирует создать специализированную контент-лабораторию по разработке учебников с использованием smart-технологий.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский институт бизнеса, дистанционное образование

Похожие материалы:
Новый закон – новые возможности?
Будущее за электронными учебными курсами?
СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»
Развитие дистанционного образования в НГАСУ (Сибстрин)
Расширение экспортных возможностей российских вузов
Развитие электронного образования в Башкортостане
Онлайн-курс ТПУ «Мифы и реальность камня» стартует на русском языке
Перспективы, проблемы и задачи дистанционного образования
Стратегия развития вузов США и России. Экспертное мнение
УрФУ запустил свои первые онлайн-лекции на новой платформе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Гранты выделяются на реализацию научных и научно-технических проектов на базе существующих...
Из журнала
#92Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2016
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
#91Потенциал Чувашского государственного университета
#92Интернационализация образования в России и мире
#93Образование взрослых – основа социально-экономической реальности
Информационная лента
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
15:21В России вузам могут предоставить права на проведение антикоррупционной экспертизы
15:18ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
08:22Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»