Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Первый полёт самолёта МАИ-407 запланирован на 2014 г.

Первый полёт лёгкого двухмоторного многоцелевого четырехместного самолёта МАИ-407 запланирован на 2014 г., сообщил главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) Вадим Дёмин.

Просмотров: 1915

Первый полёт лёгкого двухмоторного многоцелевого четырехместного самолёта МАИ-407 запланирован на 2014 г., сообщил главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) Вадим Дёмин. По его словам, в настоящее время продолжается разработка проекта и ведется технологическая подготовка производства к постройке первой партии самолётов этого типа в рязанском ООО «РЭМЗ-авиа».

Как сообщалось, при разработке проекта МАИ-407 преследуется цель создания лёгкого самолёта с двумя поршневыми двигателями, но таким образом, чтобы стоимость этого двухдвигательного самолёта не превысила стоимости однодвигательного самолёта подобного класса. При этом в ходе проектирования большое место уделяется достижению максимального аэродинамического совершенства, в частности, в самолёте планируется применить убирающееся шасси.

Проектирование МАИ-407 началось в 2008 году, схема — высокоплан. Самолёт имеет сдвоенное управление. Силовая установка — два Rotax-912S мощностью по 100 л.с. Взлётная масса — 1250 кг, максимальная коммерческая нагрузка — 325 кг. Скорость: максимальная — 290 км/ч, максимальная крейсерская — 270 км/ч. Дальность полёта с максимальной нагрузкой — 1500 км. Длина разбега/пробега — 150/180 м.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"
Утверждена госпрограмма «Развитие науки и технологий» до 2020 года
Карта российской науки
МАИ на аэрокосмическом салоне в Ле Бурже
Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
ОАО «Ил» и МАИ открыли лабораторию CALS-технологий
Как будет развиваться российская наука до 2018 года
Минобрнауки РФ объявляет третий конкурс на получение грантов
25–28 октября в Москве пройдёт Форум учёных СНГ – 2015
МАИ запустит свой спутник в 2016 году

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ