Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Первая Всероссийская студенческая олимпиада по клинической фармакологии

С 29 по 31 октября 2012 года в Волгоградском государственном медицинском университете на кафедре клинической фармакологии и интенсивной терапии проходила первая Всероссийская студенческая олимпиада по клинической фармакологии. 20 студенческих команд из разных регионов нашей страны представляли свои медицинские вузы на Олимпиаде.

Просмотров: 1527

С 29 по 31 октября 2012 года в Волгоградском государственном медицинском университете на кафедре клинической фармакологии и интенсивной терапии проходила первая Всероссийская студенческая олимпиада по клинической фармакологии. 20 студенческих команд из разных регионов нашей страны представляли свои медицинские вузы на Олимпиаде.

Рязанский государственный медицинский университет представляли студенты лечебного факультета Баскевич Максим, Кузина Юлия, Митина Юлия, Шаханов Антон, интерн Солодун Мария. Руководитель – Н.К. Заигрова к.м.н., доцент кафедры факультетской терапии.

В итоговых соревнованиях команда РязГМУ заняла 5 место.

Конкурсная программа олимпиады включала:

  • домашнее задание (конкурс эмблем и названия команд, конкурс представления своих научных школ по клинической фармакологии);
  • конкурс знаний и практических навыков в области клинико-фармакологических подходов к выбору, назначению и дозированию антибактериальных лекарственных средств на базе баклаборатории;
  • конкурс знаний и практических навыков в области клинической фармакокинетики на базе лаборатории фармакокинетики;
  • конкурс знаний и практических навыков в области выявления, регистрации нежелательных лекарственных реакций, оценки причинно-следственной связи и оказания неотложной помощи;
  • конкурс знаний и практических навыков в области клинико-фармакологических подходов к выбору, назначению и дозированию лекарственных средств больным с сахарным диабетом (курация больных, экспертиза медицинской документации, выбор и назначение фармакотерапии);
  • презентации студенческими командами медицинских вузов России своих научных школ по клинической фармакологии;
  • защита научного инновационного проекта.


Как отметили члены жюри конкурсов, в рамках олимпиады между собой соревновались действительно лучшие студенты, которые продемонстрировали отличные знания по дисциплине, медицинскую эрудицию и практические навыки.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
РязГМУ открыл конкурс "Вуз здорового образа жизни"
Молодые ученые года в РязГМУ
Подведены итоги мониторинга трудоустройства выпускников
Ярмарка медицинских вакансий
Итоги V Всероссийского форума студентов-медиков
Минздрав предложил ограничить внебюджетный прием
Учреждена новая премия в сфере медицинского образования России
Врачи-онкологи и иностранные студенты провели конференцию "Рак молочной железы"
Вопросы медицинского образования обсудили в Государственной Думе РФ
РязГМУ – победитель выставки "Образование и карьера"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ