Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Передовой отряд системы СПО

Всероссийский конкурс «Лидер среднего профессионального образования России», организованный по инициативе Союза директоров ссузов России, стал традиционным ежегодным всероссийским смотром лучших учебных заведений СПО.

Просмотров: 1338
Е.В. Сартакова, директор-победитель в номинации «Лидер среднего профессионального образования»

Всероссийский конкурс «Лидер среднего профессионального образования России», организованный по инициативе Союза директоров ссузов России, стал традиционным ежегодным всероссийским смотром лучших руководителей учебных заведений СПО. В июне 2010 года он проводился седьмой раз. Как обычно, отбор производился в три этапа: на региональном, федеральном и в завершение – на всероссийском уровне. В состав жюри вошли представители государственных органов управления образованием, комитетов по образованию Государственной Думы и Совета Федерации, известные общественные деятели, ученые, представители работодателей и соучредителей конкурса. Руководил его работой министр образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко.

Отборочные туры конкурса состоялись во всех федеральных округах и регионах, но наибольшее количество участников было в Уральском и Приволжском округах. Особый интерес к мероприятию проявили представители департамента образования г. Москвы и руководители сельскохозяйственных и агропромышленных ссузов. Как всегда активны были ассоциации негосударственных учебных заведений.

От каждого федерального округа на звание лидера претендовали несколько директоров.

Номинации, по которым оценивались претенденты, были самыми разнообразными. Оценивались успехи в области международного сотрудничества, в развитии информационных технологий, многопрофильного и многоуровневого образования, социального партнерства на рынке труда, в организации спортивно-массовой работы, в воспитании студентов и в ряде других сфер. Высший статусный уровень определялся номинацией «Директор – лидер среднего профессионального образования». Это звание завоевала Е.В. Сартакова из Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д.И. Менделеева.

Помимо достижений директоров оценивались успехи коллективов учебных заведений в создании рекламных и агитационных, кино-и видеоматериалов об учебном заведении и освещении его деятельности в местных средствах массовой информации. Были отмечены колледж «Мосэнерго» (директор Г.С. Шепилова), Челябинский юридический колледж (Д.Н. Крюков), Приморский институт железнодорожного транспорта (П.А. Дмитриев).

Награждение проводилось в ходе ежегодного международного российско-финского семинара. Всем победителям вручены специальные почетные знаки «Лидер СПО», дипломы, статуэтки-символы конкурса (пеликан), буклеты и сувениры.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, профиль, ао-40

Похожие материалы:
Политехнический техникум в современных условиях
ННТЭК: профессиональная перспектива выпускника
Концепция непрерывности для подготовки аграриев
Колледж как ресурсный центр непрерывного образования
Традиции качества образования
Три достоинства одного колледжа
Расширяя круг социального партнерства
Совет директоров ссузов Республики Северная Осетия-Алания
Переход к педагогическому сотрудничеству
АГИМС: СПО – как элемент непрерывного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#104В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
#95Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования
#97Краснодарский архитектурно-строительный техникум готовит строителей будущего
#99Ольга Васильева обозначила главные задачи ведомства
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани