Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Молодежное Информационное Агентство МИА

rusmia.ru

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, оф.404

(863) 300-32-30

rusmia@mail.ru

Об организации

Молодежное Информационное Агентство «МИА» – это современное Интернет-издание. Проект начал свою деятельность в сентябре 2009 года. Основными направлениями деятельности компании были выбраны: информирование посредством Интернет-ресурса www.rusmia.ru, реализация специальных проектов, проведение различных мероприятий на базе пресс-центра «МИА». Также Молодежное Информационное Агентство взаимодействует с большим количеством молодежных проектов и общественных организаций, оказывая им информационную поддержку в проведении всевозможных мероприятий.

Целевая аудитория

Целевая аудитория агентства делится на две категории: первичная и вторичная. Первичную целевую аудиторию составляют люди, на которых агентство будет влиять в первую очередь – это посетители сайта. Итак, портрет целевого пользователя сайтом выглядит следующим образом: юноши и девушки от 17 до 30 лет, для которых использование Интернета – привычная действительность. Вторичной целевой аудиторией «МИА», как информационного агентства, являются СМИ, спонсоры, различные общественные организации, коммерческие организации, рекламодатели, желающие сотрудничать с агентством.

Территориальный охват

Центром Молодежного Информационного Агентства является город Ростов-на-Дону, поэтому в приоритете – освещение событий регионального масштаба. Однако в настоящее время достигнуты договоренности о создании корреспондентских пунктов в других городах страны, и на сайте «МИА» уже можно увидеть федеральные новости.

Интернет-ресурс

Посещаемость сайта в неделю составляет порядка 7000 просмотров. Новости сайта распространяются в социальных сетях и поисковых системах Интернета (Вконтакте, ЖЖ, Mail.ru, Yandex, Google и т.п.). В «МИА» налажена интерактивная связь с читателями при помощи комментариев, что позволяет с легкостью отслеживать предпочтения аудитории.

Рубрики сайта:

  • «О главном» (наиболее интересные новости города);
  • «В деталях» (развернутые репортажи и отчеты с различных мероприятий);
  • «В объективе» (детальные фоторепортажи);
  • «По существу» (новости в сфере экономики, политики, бизнеса);
  • «На досуге» (анонсы культурных мероприятий);
  • «В стране» (федеральные новости);
  • «От читателей» (увлекательные статьи читателей «МИА»);
  • «Интервью» (интервью со знаменитостями страны и города).

Пресс-центр

На базе «МИА» активно функционирует пресс-центр, в котором регулярно проводятся различного рода мероприятия (пресс-конференции, брифинги, круглые столы и т.п.).

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ