Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Астраханская государственная консерватория (академия)

astracons.ru

414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 23

(8512) 51-93-11

astracons@mail.ru

Об организации

Астраханская государственная консерватория является значимым центром  музыкальной культуры  Юга России.  Открытая в 1969 году, она стала базой подготовки специалистов для обширного региона Нижнего Поволжья, Калмыкии,  республик Северного Кавказа, остро нуждавшихся в специалистах.

В настоящее время  консерватория  – динамично развивающийся вуз, сохраняющий и приумножающий лучшие традиции отечественной школы высшего  профессионального музыкального образования. В  нем осуществляется подготовка  кадров  по программам бакалавриата,  специалитета,  аспирантуры, дополнительного образования. Наряду с образовательной в вузе  ведется концертно-творческая и научная деятельность.

Миссия консерватории заключается в  развитии отечественной музыкальной культуры,  умножении  и сохранение интеллектуального потенциала страны, в  воспитании у молодежи чувства гражданственности, позитивных жизненных установок, уважения к иным культурам, религиям.

Консерватория всемерно способствует формированию у обучающихся профессиональных и общекультурных компетенций, воспитанию музыкантов на основе высокой духовности и лучших традиций отечественной и зарубежной  культуры. Цель  вуза – развитие личности,  способной к творческой и ответственной профессиональной деятельности в сфере искусства  и профессионального образования.

Основными направлениями в образовательной деятельности  являются:

  • подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом,  конкурентоспособностью по актуальным, приоритетным направлениям развития искусства,  образования;
  • расширение просветительской деятельности вуза, направленной на формирование культурных и нравственных качеств подрастающего поколения;
  • развитие фундаментальных и прикладных направлений в научной деятельности вуза

Статьи журнала (1)

Творческий путь Астраханской академии музыки
20 September 2012
Астраханская государственная консерватория (академия) достойно выполняет свою миссию как центр образования, музыкальной науки, музыкально-исполнительского творчества и эстетического воспитания. Консерватория выступает базой подготовки кадров для образовательных учреждений культуры, музыкально-исполнительских коллективов Астраханского края и других регионов России.

Статьи сайта (2)

Астраханская и Казанская консерватории: научные и творческие связи
09 February 2016
Астраханская консерватория в качестве приоритетных направлений выбрала путь, связанный с межвузовским сотрудничеством. Научные и творческие контакты с вузами создали возможность для приглашения специалистов по наиболее важным и востребованным в Нижнем Поволжье специальностям.
Новый состав Секретариата Союза композиторов России
16 January 2016
Главным событием ушедшего года для Союза композиторов России стал XI Съезд, прошедший в середине декабря в Москве. На нем были избраны председатель и новый состав Секретариата СКР. Среди представителей 38 региональных общественных организаций был и астраханский Союз композиторов.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#89Итоги приeмной кампании опорных вузов
#83Обучение под задачи будущего
#88Перспективы развития экономического образования
#84Россия и Китай: дорога с двусторонним движением
#83Практика сетевого взаимодействия
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники