Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Академия экспорта открылась на базе Университета управления «ТИСБИ»

На базе Университета управления «ТИСБИ» прошло открытие Академии экспорта Республики Татарстан, учредителем которой являются «ТИСБИ» и ОАО «Корпорация экспорта Республики Татарстан». В конце января стартовала первая сессия работы Академии.

20.02.2016
Просмотров: 68

На базе Университета управления «ТИСБИ» прошло открытие Академии экспорта Республики Татарстан, учредителем которой являются «ТИСБИ» и ОАО «Корпорация экспорта Республики Татарстан».

Руководитель ОАО «Корпорация экспорта Республики Татарстан» Айрат Назмеев во время открытия отметил, что Академия экспорта будет действовать постоянно как центр повышения квалификации.

Так, 29 января стартовала первая сессия работы Академии, в течение двух дней проводился первый модуль программы повышения квалификации для руководства и сотрудников отделов и служб, занимающихся внешнеэкономической деятельностью и имеющих отношение к экспортным поставкам товаров и услуг за рубеж. Модуль посвящен особенностям бизнес-культур стран мира и правовым способом продвижения товаров в международном коммерческом обороте.

«На занятиях в Академии экспорта мы хотим давать теорию и обсуждать практику, форму работы выстроить в виде бизнес-игр, переговоров, мастер-классов, - пояснил Айрат Назмеев. - Часто взаимодействуя с иностранными партнерами, мы видим, что не хватает компетенции, знания английского языка, умения вести переговоры на выставках, встречах. Мы делаем этот семинар для того, чтобы компании, которые только начинают внешнеэкономическую деятельность, более детально ознакомились, как это делать. А предприятия, которые уже этим занимаются, помочь с ответами на вопросы, как найти иностранных партнеров, как выйти на новые зарубежные рынки».

Занятия проводили преподаватели Всероссийской академии внешней торговли (Москва), арбитры международных судов и специалисты, имеющие многолетнюю практику в торговых представительствах СССР и России. Уникальность занятий подчеркивает генеральный директор Академии экспорта РТ профессор «ТИСБИ», доктор юридических наук Александр Мезяев:

«Мы поставили перед собой цель приглашать только уникальных преподавателей. В марте и апреле состоятся второй и третий модули по современным аспектам обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности. В этих модулях также примут участие Чрезвычайные полномочные послы и торговые атташе зарубежных государств, преподаватели МГИМО и других ведущих вузов страны. У слушателей будет прекрасная возможность завязать личные контакты с представителями зарубежных стран».

Тему одного из семинаров, посвященную особенностям бизнес-культур стран мира, пояснил профессор кафедры международной и внешней торговли Всероссийской академии внешней торговли Валентин Мягков:

«Существует национальная психология, вопросы дресс-кода, психологического понимания бизнеса. Эти вещи нужно знать, нужно уметь понимать то, что сказал ваш партнер. Именно знание психологии, не только знание рынка, но и поведения на рынке, способно либо улучшить отношения, либо их испортить. На занятии речь идет о перспективных новых рынках – о Китае и Индии. Китай наш стратегический партнер, с ним у нас длительная история торговых отношений, в этой связи наши российские организации должны быть ориентированы на правильное, умелое, идейно-конструктивное ведение бизнеса с китайскими партнерами. Следующая тема – Индия. Страна больших возможностей. Это высокие темпы экономического роста, высокие потребности, развитие экспорта Индии».

Валентин Мягков отметил высокий уровень участия Республики Татарстан на внешнем рынке, очень конструктивную линию правительства республики, Министерства экономики и коммерческих структур, которые правильно используют экономическую конъюнктуру, свои возможности. «Сегодня мы будем говорить о том, как усилить это присутствие на рынках зарубежных стран» - пояснил Валентин Юрьевич.

Один из слушателей семинара, представитель компании «Винтерком» (Казань) Ильгиз Фахрутдинов поделился первыми впечатлениями:

«В современных реалиях мы видим выход в увеличении внешнеторгового оборота во внешнеэкономической деятельности. В связи с этим у нас появился интерес принять участие в семинаре. Мы ожидаем освоить новые методы, получить навыки, понять, как преодолевать сложности».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТИСБИ, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Концепция развития инклюзивного образования в Республике Татарстан
Государственная аккредитация уходит из системы дополнительного образования
ДПО: частный случай большой проблемы
Специалисты Ростехнадзора повышали квалификацию на исследовательском реакторе ТПУ
Проводник инноваций в региональном образовательном пространстве
Четыре условия непрерывного образования машиностроителей
Выпускники Открытого университета получили дипломы
Экспресс-форум: негосударственный сектор образования в России
ДПО: развитие в геометрической прогрессии
ИГХТУ возглавит Экспертный совет по развитию дополнительного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
Из журнала
#90Актуальные направления развития российского образования
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
#90Университет высокого полёта
#92Народный мониторинг
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования