Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ольга Васильева: «Опорные университеты — центры создания инноваций»

8–9 ноября в Тюмени проходило совещание, посвященное первым итогам реализации проекта «Создание и развитие опорных университетов». В нем участвовало более 40 вузов, из них 11 – опорных, а также представители вузов – кандидатов на получение статуса опорного вуза из Иркутска, Оренбурга, Тольятти, Барнаула, Кемерово, Челябинска.

17.11.2016
Просмотров: 125

Ольга Васильева8–9 ноября в Тюмени проходило совещание, посвященное первым итогам реализации проекта «Создание и развитие опорных университетов». В нем участвовало более 40 вузов, из них 11 – опорных (из Омска, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Костромы, Самары, Уфы, Вятки, Орла), а также представители вузов – кандидатов на получение статуса опорного вуза из Иркутска, Оренбурга, Тольятти, Барнаула, Кемерово, Челябинска.

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал "Аккредитация в образовании" выступил информационным партнером мероприятия.

В своем выступлении на пленарном заседании на тему «Опорные университеты – центры создания инноваций» министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева сделала ряд важных заявлений.

Как известно, в 2015 году Министерство образования и науки объявило о разработке программы создания опорных вузов. Согласно программе региональные вузы должны объединяться в многопрофильные опорные университеты, которые получат дополнительную финансовую поддержку от государства.

Все опорные университеты приобретают существенно более высокий статус, выходят на национальный уровень, на уровень приоритетного государственного проекта. Но этот статус требует больше ответственности и собранности. Необходимо показать ожидаемый от нас результат и сделать это  качественно, добросовестно, – отметила Ольга Васильева.
 
Ольга Васильева призвала участников активно и открыто обсуждать не только успехи, но и проблемы. Министерство надеется получить обратную связь от опорных вузов и определить, чем и как можно им помочь.

По словам губернатора Тюменской области Владимира Якушева, регион активно включился в работу, нацеленную на качественные изменения в системе высшего образования.

«Тюменская область полностью разделяет позицию Министерства образования и науки Российской Федерации по выстраиванию качественно новой системы высшего образования страны. Эта сфера сегодня практически для каждого региона является ключевым фактором развития. Поэтому предложенный министерством формат должен существенным образом повлиять на будущее регионов. В сегодняшних реалиях именно университеты призваны стать «точками роста» в самых разных сферах», – отметил глава региона.

Напомним, что Владимир Якушев возглавляет попечительский совет опорного университета – ТИУ, а также наблюдательный совет классического университета – ТюмГУ, который участвует в проекте 5–100.

Планируется, что в феврале 2017 года соберется Совет по реализации программы развития опорных вузов, чтобы подвести итоги первого этапа и наметить дальнейшие планы. Ожидается, что будет расширен состав участников программы: в 2017 году в нее войдут новые вузы.

Источник: Новостная рассылка ТюмГУ

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: опорный университет, ольга васильева, тюменский индустриальный университет

Похожие материалы:
Анатолий Косых: «Мы хотим завершить объединение к 1 сентября»
Ольга Васильева: «Опыт Чувашии нужно взять на вооружение другим регионам»
Сергей Донской посетит VII Тюменский нефтегазовый Форум
Опорные университеты: от объединения к развитию
ИРНИТУ нацелен на развитие принципиально нового университета
Программа развития опорного технического университета
Образовательная политика: перемена мест слагаемых
Одобрена программа развития опорного университета Красноярского края
Ольга Васильева возглавила Министерство образования и науки РФ
Проект развития Тюменского индустриального университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#89Прорыв Томского госуниверситета в рейтинге QS
#91Новости №91
#92Год высоких достижений
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#89Проект развития Тюменского индустриального университета
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"