Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Опыт работы ИГУ с китайскими вузами-партнерами

Проректор по научной работе и международной деятельности ИГУ, профессор Александр Шмидт принял участие в Форуме ректоров вузов России и Китая «Стратегия российско-китайского научно-образовательного сотрудничества».

07.07.2016
Просмотров: 76

Проректор по научной работе и международной деятельности ИГУ, профессор Александр Шмидт принял участие в Форуме ректоров вузов России и Китая «Стратегия российско-китайского научно-образовательного сотрудничества». Форум прошел при поддержке Российского союза ректоров, МГУ им. Ломоносова, Всекитайской ассоциации международного обмена в сфере образования, Пекинского университета и Пекинского политехнического университета.

В работе Форума приняли участие ректоры и представители 61 китайского университета, ректоры и проректоры 80 российских вузов. На площадках Форума представители российских и китайских университетов обсудили вопросы повышения конкурентоспособности вузов, организации двустороннего взаимодействия и сотрудничества в социокультурной сфере, развития сетевого взаимодействия, проведения работы с одаренной молодежью, организации российско-китайской олимпиады, молодежных состязаний, конкурсов, обменов и фестивалей.

Проректор по научной работе и международной деятельности ИГУ, профессор Александр Шмидт представил доклад на секции «Организационно-правовые формы российско-китайского научно-образовательного сотрудничества». В своем выступлении профессор Шмидт рассказал об опыте Иркутского государственного университета в реализации совместных образовательных программ с китайскими вузами, о деятельности центра китайского языка «Институт Конфуция ИГУ», о перспективах и сложностях взаимодействия с вузами КНР.

Александр Шмидт подчеркнул, что сотрудничество с зарубежными партнерами является особенно значимым для региональных университетов, которые выполняют ряд функций, связанных с консолидацией экономического и социального пространства региона:

– Крупные региональные университеты, и ИГУ не является исключением, готовят специалистов, которые в силу своей квалификации будут формировать региональную повестку дня. Участие в стажировках и совместных образовательных программах помогает студентам получить навыки и умения,  необходимые для интенсификации межрегиональных связей. В этой связи от степени развития международных связей региональных университетов уже в ближайшем будущем может зависеть успех внешнеэкономической деятельности целого региона.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: китай, международное сотрудничество, иркутский государственный университет

Похожие материалы:
Институт Конфуция КФУ стал Международным центром тестирования по китайскому языку
В Китай – с новыми идеями по сотрудничеству
Преподаватели ПГУПС в Цзянсуском педагогическом университете (Китай)
Визит делегации из Китая в РГУ имени С.А. Есенина
НГПУ начинает сотрудничество с Шеньянским политехническим университетом
Перспективы сотрудничества Саратовского госуниверситета с пекинскими партнёрами
ТулГУ сотрудничает с Пекинским педагогическим университетом
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
МАИ развивает сотрудничество с Китаем
Тольяттинский госуниверситет и Университет Шаосина: меморандум подписан

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Слово редактора к №96
Если процесс оптимизации в образовании – и вузов, и школ – рассматривать в качестве пищевой цепи,...
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Из журнала
#86Востребованные кадры для региона
#89Бесарион МЕСХИ о перспективах опорного университета
#89Преодоление научно-технического кризиса
#86Будущее университетов: желаемое и возможное
#88Сохраняя традиции, поддерживая инновации
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны