Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Онлайн-курс ТПУ «Мифы и реальность камня» стартует на русском языке

Русская версия массового открытого онлайн-курса Томского политехнического университета по минералогии «Мифы и реальность камня» будет проходить на платформе открытого образования «Лекториум» с 29 февраля.

15.02.2016
Просмотров: 12

На российской платформе открытого образования «Лекториум» стартует массовый открытый онлайн-курс (МООК) Томского политехнического университета по минералогии «Мифы и реальность камня». Курс будет проходить на русском языке, стать его слушателем может любой желающий. Курс стартует с 29 февраля.

Курс бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.lektorium.tv/user/register.

В течение семи недель слушатели будут просматривать видеолекции, выполнять тесты и домашние задания (в том числе оценивать работы друг друга), общаться на форумах.

В курсе предусмотрены интересные анимации геологических процессов, съемки минералов под микроскопом, большое количество наглядных материалов. В их числе экспонаты минералогического музея ТПУ, коллекция которого насчитывает 15 тысяч образцов со всех континентов и содержит уникальные экземпляры с месторождений, которых уже нет в природе.

Авторы курса расскажут о ключевых понятиях минералогии и петрографии, а также об основных методах определения свойств минералов и строения горных пород. Увлекательным дополнением к научным данным станет знакомство с любопытными историческими фактами о минералах и горных породах, а также с окружающими их мифами и легендами.

Прежде всего, курс заинтересует школьников, абитуриентов геологических факультетов, студентов младших курсов, изучающих геологию, минералогию и петрографию, а также натуралистов, интересующихся минералами и горными породами.

«Мифы и реальность камня» («Myths and Facts About Rocks») — первый массовый открытый онлайн-курс ТПУ. Его авторы — сотрудники Института природных ресурсов Любовь Краснощекова, Татьяна Мартынова и Людмила Ананьева. Организатор проекта — Управление проректора по образовательной деятельности, разработчик — Институт электронного обучения ТПУ. Курс разработан при финансовой поддержке ПАО «Газпром».

На английском языке курс был запущен в конце прошлого года на европейской платформе МООК Iversity. На него зарегистрировалось более тысячи ста слушателей из семнадцати стран мира.

Добавим, 8 февраля на платформе «Iversity» стартовал второй МООК Томского политеха — «Введение в нефтегазовое дело» («Introduction to Petroleum Engineering»). На этот курс уже записались более полутора тысяч человек из пятнадцати стран, и запись еще продолжается.

Справка:

Массовые открытые онлайн-курсы (англ. Massive open online courses) — интернет-курсы с массовым участием и открытым доступом. Это одна из форм открытого электронного образования. Суть MOOК заключается в том, что любой желающий из любой точки планеты может пройти курсы ведущих профессоров мира из самых престижных университетов. Такие курсы доступны и бесплатны, они позволяют организовать учебный процесс одновременно для тысяч студентов по всему миру.

Массовые открытые онлайн-курсы отмечены в числе 30 наиболее перспективных тенденций в развитии образования до 2028 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, дистанционное образование

Похожие материалы:
Дистанционное обучение: методологическая культура преподавателя
Как дистанционное образование сделать эффективным?
Проект ТПУ и «Р-Фарм» поменяет систему образования страны
Ученые ТПУ создали систему, получающую больше тепла из пара, чем аналоги
Конкурс на участие в форуме гражданских обществ России и Германии «Петербургский диалог»
Политехники получат стипендии компании Schlumberger
Балтийский образовательный форум собирает ректоров
ТПУ: перспективы развития
В ТПУ пройдут презентации зарубежных вузов-партнеров
В АлтГУ обсудили проблемы электронного обучения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Дайджест № 91 «Аккредитация в образовании»
В 2016 году Минобрнауки РФ изменило модель распределения субсидий для вузов-участников проекта...
Слово редактора к №91
По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ...
Из журнала
#86ДПО: независимая оценка и признание качества
#87Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области
#87Высокий потенциал негосударственного сектора
#83Инновационная экосистема Томского госуниверситета
#86Наука – механизм роста сельской экономики
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике