Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Онлайн-курс ТПУ «Мифы и реальность камня» стартует на русском языке

Русская версия массового открытого онлайн-курса Томского политехнического университета по минералогии «Мифы и реальность камня» будет проходить на платформе открытого образования «Лекториум» с 29 февраля.

15.02.2016
Просмотров: 16

На российской платформе открытого образования «Лекториум» стартует массовый открытый онлайн-курс (МООК) Томского политехнического университета по минералогии «Мифы и реальность камня». Курс будет проходить на русском языке, стать его слушателем может любой желающий. Курс стартует с 29 февраля.

Курс бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.lektorium.tv/user/register.

В течение семи недель слушатели будут просматривать видеолекции, выполнять тесты и домашние задания (в том числе оценивать работы друг друга), общаться на форумах.

В курсе предусмотрены интересные анимации геологических процессов, съемки минералов под микроскопом, большое количество наглядных материалов. В их числе экспонаты минералогического музея ТПУ, коллекция которого насчитывает 15 тысяч образцов со всех континентов и содержит уникальные экземпляры с месторождений, которых уже нет в природе.

Авторы курса расскажут о ключевых понятиях минералогии и петрографии, а также об основных методах определения свойств минералов и строения горных пород. Увлекательным дополнением к научным данным станет знакомство с любопытными историческими фактами о минералах и горных породах, а также с окружающими их мифами и легендами.

Прежде всего, курс заинтересует школьников, абитуриентов геологических факультетов, студентов младших курсов, изучающих геологию, минералогию и петрографию, а также натуралистов, интересующихся минералами и горными породами.

«Мифы и реальность камня» («Myths and Facts About Rocks») — первый массовый открытый онлайн-курс ТПУ. Его авторы — сотрудники Института природных ресурсов Любовь Краснощекова, Татьяна Мартынова и Людмила Ананьева. Организатор проекта — Управление проректора по образовательной деятельности, разработчик — Институт электронного обучения ТПУ. Курс разработан при финансовой поддержке ПАО «Газпром».

На английском языке курс был запущен в конце прошлого года на европейской платформе МООК Iversity. На него зарегистрировалось более тысячи ста слушателей из семнадцати стран мира.

Добавим, 8 февраля на платформе «Iversity» стартовал второй МООК Томского политеха — «Введение в нефтегазовое дело» («Introduction to Petroleum Engineering»). На этот курс уже записались более полутора тысяч человек из пятнадцати стран, и запись еще продолжается.

Справка:

Массовые открытые онлайн-курсы (англ. Massive open online courses) — интернет-курсы с массовым участием и открытым доступом. Это одна из форм открытого электронного образования. Суть MOOК заключается в том, что любой желающий из любой точки планеты может пройти курсы ведущих профессоров мира из самых престижных университетов. Такие курсы доступны и бесплатны, они позволяют организовать учебный процесс одновременно для тысяч студентов по всему миру.

Массовые открытые онлайн-курсы отмечены в числе 30 наиболее перспективных тенденций в развитии образования до 2028 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, дистанционное образование

Похожие материалы:
Академик РАН Василий Глухих внес пожертвование в эндаумент-фонд ТПУ
Минобрнауки России подготовило брошюру о новом законе об образовании
Проект научной игры политехников Science Game может стать федеральным
Самые востребованные выпускники Томского политеха
Международная школа по возобновляемые источники энергии в Исландии
Дмитрий Медведев: Образование останется бесплатным
Лучшие практики на Сибирском экономическом форуме
ТПУ – инновационный «пояс» университета
Менеджмент дистанционного обучения в современном вузе: слагаемые эффективности
Новые образовательные технологии: электронное обучение в России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
В 2017 году своё 110-летие отмечает Плехановский университет, вся история которого – отражение...
Дайджест № 93 «Аккредитация в образовании»
«Российские вузы перестали вариться в собственном соку!» – объявили международные эксперты....
Слово редактора к №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд...
Из журнала
#86Четыре "звезды" Российского экономического университета
#88Пути эффективного развития сферы ДПО в России
#88Поколение учащихся за рубежом
#83Учитель – профессия подвижническая
#87Высокий потенциал негосударственного сектора
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники