Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Онлайн-курс ТПУ «Мифы и реальность камня» стартует на русском языке

Русская версия массового открытого онлайн-курса Томского политехнического университета по минералогии «Мифы и реальность камня» будет проходить на платформе открытого образования «Лекториум» с 29 февраля.

15.02.2016
Просмотров: 19

На российской платформе открытого образования «Лекториум» стартует массовый открытый онлайн-курс (МООК) Томского политехнического университета по минералогии «Мифы и реальность камня». Курс будет проходить на русском языке, стать его слушателем может любой желающий. Курс стартует с 29 февраля.

Курс бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.lektorium.tv/user/register.

В течение семи недель слушатели будут просматривать видеолекции, выполнять тесты и домашние задания (в том числе оценивать работы друг друга), общаться на форумах.

В курсе предусмотрены интересные анимации геологических процессов, съемки минералов под микроскопом, большое количество наглядных материалов. В их числе экспонаты минералогического музея ТПУ, коллекция которого насчитывает 15 тысяч образцов со всех континентов и содержит уникальные экземпляры с месторождений, которых уже нет в природе.

Авторы курса расскажут о ключевых понятиях минералогии и петрографии, а также об основных методах определения свойств минералов и строения горных пород. Увлекательным дополнением к научным данным станет знакомство с любопытными историческими фактами о минералах и горных породах, а также с окружающими их мифами и легендами.

Прежде всего, курс заинтересует школьников, абитуриентов геологических факультетов, студентов младших курсов, изучающих геологию, минералогию и петрографию, а также натуралистов, интересующихся минералами и горными породами.

«Мифы и реальность камня» («Myths and Facts About Rocks») — первый массовый открытый онлайн-курс ТПУ. Его авторы — сотрудники Института природных ресурсов Любовь Краснощекова, Татьяна Мартынова и Людмила Ананьева. Организатор проекта — Управление проректора по образовательной деятельности, разработчик — Институт электронного обучения ТПУ. Курс разработан при финансовой поддержке ПАО «Газпром».

На английском языке курс был запущен в конце прошлого года на европейской платформе МООК Iversity. На него зарегистрировалось более тысячи ста слушателей из семнадцати стран мира.

Добавим, 8 февраля на платформе «Iversity» стартовал второй МООК Томского политеха — «Введение в нефтегазовое дело» («Introduction to Petroleum Engineering»). На этот курс уже записались более полутора тысяч человек из пятнадцати стран, и запись еще продолжается.

Справка:

Массовые открытые онлайн-курсы (англ. Massive open online courses) — интернет-курсы с массовым участием и открытым доступом. Это одна из форм открытого электронного образования. Суть MOOК заключается в том, что любой желающий из любой точки планеты может пройти курсы ведущих профессоров мира из самых престижных университетов. Такие курсы доступны и бесплатны, они позволяют организовать учебный процесс одновременно для тысяч студентов по всему миру.

Массовые открытые онлайн-курсы отмечены в числе 30 наиболее перспективных тенденций в развитии образования до 2028 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, дистанционное образование

Похожие материалы:
Минобрнауки опубликовало список неэффективных вузов
В МЭСИ обсудили перспективы развития электронного обучения
Лекция Кена Хэймса (Великобритания) «Устойчивое лидерство»
В ТПУ пройдет международный форум по стратегическим технологиям IFOST 2012
Встреча нобелевских лауреатов с молодыми учеными (Линдау, Германия)
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества
Ректор ТПУ стал «Инженером десятилетия»
Опыт проектирования образовательной программы
Традиции лидерства. Нефтегазовое образование В Сибири
Пётр Чубик: «Пора уходить в отрыв!»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Слово редактора к №96
Если процесс оптимизации в образовании – и вузов, и школ – рассматривать в качестве пищевой цепи,...
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Из журнала
#88Перспективы развития экономического образования
#88ФИЭБ: новые возможности
#89Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса
#88Удмуртский государственный университет отмечает юбилей
#87Пути модернизации профессионального образования
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны