Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

В ННГАСУ выступил депутат Государственной Думы Олег Смолин

Депутат Государственной Думы, член фракции КПРФ, первый заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ, Смолин О.Н. встретился с профессорско-преподавательским составом, сотрудниками и студентами ННГАСУ. Тема выступления - «Образовательное законодательство и образовательная политика».

Просмотров: 28

4 сентября депутат Государственной Думы, член фракции КПРФ, первый заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ, Смолин О.Н. встретился с профессорско-преподавательским составом, сотрудниками и студентами ННГАСУ. Тема выступления - «Образовательное законодательство и образовательная политика».

Олег Николаевич также является председателем Общероссийского общественного движения «Образование — для всех». От имени этого движения он и беседовал со студентами. В ходе встречи, заместитель председателя Комитета по образованию Госдумы поднимал острые вопросы и проблемы в системе образования нашей страны, а также, представлял свое видение их решения. Среди актуальных тем, которые затронул парламентарий: вопросы снижения финансирования, бюрократизация образования, социальный статус педагога и т.п  

Представителя законодательной власти волнует происходящее в системе образования, в связи с этим Комитет по образованию Госдумы предлагает свою программу развития образовательной политики. По словам депутата, борьба с бюрократизацией, например, должна осуществляться с помощью официального сайта образовательного учреждения. На нем будет представлена вся необходимая информация, и это избавит руководство от необходимости готовить тонны отчетов. Освободить вузы от многочасовых проверок различными комиссиями, по мнению Смолина О.Н., можно с помощью единоразовой комплексной проверки готовности к учебному году. Подобные меры должны привести к повышению качества образования. Как отметил Олег Николаевич, сегодня знания выпускника-гуманитария часто находятся на уровне знаний выпускника хорошей советской школы.

Депутат Госдумы также обеспокоен закрытием 40% вузов и 80% филиалов.

- Почему весь мир в условиях кризиса открывает новые высшие учебные заведения, увеличивает расходы на образование, а мы закрываем вузы и снижаем финансирование? Ведь не придумаешь лучшего занятия во время кризиса, чем вкладываться в образование. Это необходимо понимать – ведь кризис рано или поздно кончается.

Депутат утверждает, что новый путь образовательной политики выведет Россию в число ведущих держав мира.

В конце мероприятия студенты и сотрудники ННГАСУ задали свои вопросы заместителю председателя Госдумы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: олег смолин, ННГАСУ

Похожие материалы:
Экспресс-форум: Год учителя. Ожидания и мнения
Госдума РФ: систематизация и модернизация
Делегация ННГАСУ провела переговоры в Германии
Корректировка профессиональных стандартов в области строительства
Комитет по образованию ГД: впереди большая работа
Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России».
Интервью с Олегом Смолиным
14-ый Российский Архитектурно-строительный форум
Избран новый ректор ННГАСУ
Форум «Великие реки» и Архитектурно-строительный форум в действии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#99Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева активно участвует в WSR
#98Ставропольский ГАУ – флагман отечественного аграрного образования и науки
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#97Каковы должны быть рабочие навыки будущих поколений?
#100Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани