Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Мордовский университет участвует в реализации европейского проекта MetaMath

В рамках программы TEMPUS в марте 2014 года стартовал интернациональный европейский проект MetaMath, направленный на улучшение качества обучения по математическим дисциплинам, технологическим и инженерным дисциплинам, использующим математический аппарат.

12.11.2014
Просмотров: 372
В рамках программы TEMPUS в марте 2014 года стартовал интернациональный европейский проект MetaMath, направленный на улучшение качества обучения по математическим дисциплинам, технологическим и инженерным дисциплинам, использующим математический аппарат (STEM — Sciences, Technology, Engineering and Mathematics).
 
Процесс модернизации обучения начинается с анализа и ревизии рабочих программ дисциплин математического профиля. Содержание программ будет отражено в базе знаний интеллектуальной системы обучения математике Math-Bridge, разработанной под эгидой Немецкого центра искусственного интеллекта и университета Саарлэнда (Германия). Единая электронная поисковая система и база знаний позволят поддерживать академическую мобильность студентов инженерных специальностей в рамках Болонского процесса. Зарубежные участники проекта — Немецкий центр искусственного интеллекта, университет Саарлэнда (Германия), Технологический университет Тампере (Финляндия), Лионский университет I имени Клода Бернара (Франция).
 
Со стороны МГУ им. Н. П. Огарёва в проекте участвуют преподаватели факультета математики и информационных технологий, факультета электронной техники, сотрудники центра развития дистанционного образования. В числе российский участников проекта - Ассоциация инженерного образования России, Казанский государственный технический университет, Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Тверской государственный университет.
 
Проект стартовал в марте 2014 года в университете Саарлэнда в г. Саарбрюкен. Участниками проекта проведено несколько рабочих совещаний в Москве, Саарбрюкене, Тампере, Лионе, Нижнем Новгороде. На этих совещаниях обсуждалась методика сравнения рабочих программ по математическим дисциплинам, рассматривались различные подходы к структуре математических программ, изучался положительный опыт преподавания математических дисциплин в странах ЕС. К концу 2014 года будут разработаны документы, фиксирущие основные различия в рабочих программах.
 
В марте 2015 года рабочее совещание по проекту примет Мордовский университет.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, международное сотрудничество

Похожие материалы:
ЮФУ посетила делегация из стран Иберо-Американского ареала
Мордовский университет развивает международное сотрудничество
МГУ им. Н.П. Огарёва: формируя гибкую образовательную среду
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Иностранные студенты будут обучаться в МГУ им. Н.П. Огарёва на английском языке
Создана Ассоциация российских и китайских вузов
В Мордовии открылся российско-французский автомобильный учебный центр
Университет Южной Флориды в СПбГУТ: возможности сотрудничества
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
Эксперт Еврокомиссии Джерард Каллен посетил Мордовский университет

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном» состоялась в Казани
Всероссийская практическая конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»,...
Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты...
XI специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА - 2018» прошла в Оренбурге
Экспозиция «Образования и карьера» в этом году была посвящена новейшим технологиям и возможностям...
Российские студенты представляют новые идеи для развития автономного транспорта
16 апреля стартовал V Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ»,...
Слово редактора к №101
Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...
Из журнала
#93Задачи государственной важности
#93Безграничные возможности
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#90Модернизация педагогического образования
#91Проблемы и риски процедур оценивания
Информационная лента
18:01На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира
17:35СПбГУТ впервые представили в США
17:27Международный арктический саммит
17:24Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» в ИРНИТУ
16:43ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»