Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Мордовский университет участвует в реализации европейского проекта MetaMath

В рамках программы TEMPUS в марте 2014 года стартовал интернациональный европейский проект MetaMath, направленный на улучшение качества обучения по математическим дисциплинам, технологическим и инженерным дисциплинам, использующим математический аппарат.

12.11.2014
Просмотров: 362
В рамках программы TEMPUS в марте 2014 года стартовал интернациональный европейский проект MetaMath, направленный на улучшение качества обучения по математическим дисциплинам, технологическим и инженерным дисциплинам, использующим математический аппарат (STEM — Sciences, Technology, Engineering and Mathematics).
 
Процесс модернизации обучения начинается с анализа и ревизии рабочих программ дисциплин математического профиля. Содержание программ будет отражено в базе знаний интеллектуальной системы обучения математике Math-Bridge, разработанной под эгидой Немецкого центра искусственного интеллекта и университета Саарлэнда (Германия). Единая электронная поисковая система и база знаний позволят поддерживать академическую мобильность студентов инженерных специальностей в рамках Болонского процесса. Зарубежные участники проекта — Немецкий центр искусственного интеллекта, университет Саарлэнда (Германия), Технологический университет Тампере (Финляндия), Лионский университет I имени Клода Бернара (Франция).
 
Со стороны МГУ им. Н. П. Огарёва в проекте участвуют преподаватели факультета математики и информационных технологий, факультета электронной техники, сотрудники центра развития дистанционного образования. В числе российский участников проекта - Ассоциация инженерного образования России, Казанский государственный технический университет, Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Тверской государственный университет.
 
Проект стартовал в марте 2014 года в университете Саарлэнда в г. Саарбрюкен. Участниками проекта проведено несколько рабочих совещаний в Москве, Саарбрюкене, Тампере, Лионе, Нижнем Новгороде. На этих совещаниях обсуждалась методика сравнения рабочих программ по математическим дисциплинам, рассматривались различные подходы к структуре математических программ, изучался положительный опыт преподавания математических дисциплин в странах ЕС. К концу 2014 года будут разработаны документы, фиксирущие основные различия в рабочих программах.
 
В марте 2015 года рабочее совещание по проекту примет Мордовский университет.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Создана Ассоциация российских и китайских вузов
Эксперт Еврокомиссии Джерард Каллен посетил Мордовский университет
Мордовский университет развивает международное сотрудничество
Новый этап сотрудничества КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева с Казахстаном
Иностранные студенты будут обучаться в МГУ им. Н.П. Огарёва на английском языке
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
ТюмГУ принят в Международную Ассоциацию юридических школ
МГУ им. Н.П. Огарёва: формируя гибкую образовательную среду
В Мордовии открылся российско-французский автомобильный учебный центр

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Дайджест № 91 «Аккредитация в образовании»
В 2016 году Минобрнауки РФ изменило модель распределения субсидий для вузов-участников проекта...
Из журнала
#86Востребованные кадры для региона
#83Учитель – профессия подвижническая
#86Будущее университетов: желаемое и возможное
#83НСК – основа взаимодействия рынков труда и образования
#87Математическое образование с дошкольной скамьи
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике