Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Мордовский университет участвует в реализации европейского проекта MetaMath

В рамках программы TEMPUS в марте 2014 года стартовал интернациональный европейский проект MetaMath, направленный на улучшение качества обучения по математическим дисциплинам, технологическим и инженерным дисциплинам, использующим математический аппарат.

12.11.2014
Просмотров: 362
В рамках программы TEMPUS в марте 2014 года стартовал интернациональный европейский проект MetaMath, направленный на улучшение качества обучения по математическим дисциплинам, технологическим и инженерным дисциплинам, использующим математический аппарат (STEM — Sciences, Technology, Engineering and Mathematics).
 
Процесс модернизации обучения начинается с анализа и ревизии рабочих программ дисциплин математического профиля. Содержание программ будет отражено в базе знаний интеллектуальной системы обучения математике Math-Bridge, разработанной под эгидой Немецкого центра искусственного интеллекта и университета Саарлэнда (Германия). Единая электронная поисковая система и база знаний позволят поддерживать академическую мобильность студентов инженерных специальностей в рамках Болонского процесса. Зарубежные участники проекта — Немецкий центр искусственного интеллекта, университет Саарлэнда (Германия), Технологический университет Тампере (Финляндия), Лионский университет I имени Клода Бернара (Франция).
 
Со стороны МГУ им. Н. П. Огарёва в проекте участвуют преподаватели факультета математики и информационных технологий, факультета электронной техники, сотрудники центра развития дистанционного образования. В числе российский участников проекта - Ассоциация инженерного образования России, Казанский государственный технический университет, Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Тверской государственный университет.
 
Проект стартовал в марте 2014 года в университете Саарлэнда в г. Саарбрюкен. Участниками проекта проведено несколько рабочих совещаний в Москве, Саарбрюкене, Тампере, Лионе, Нижнем Новгороде. На этих совещаниях обсуждалась методика сравнения рабочих программ по математическим дисциплинам, рассматривались различные подходы к структуре математических программ, изучался положительный опыт преподавания математических дисциплин в странах ЕС. К концу 2014 года будут разработаны документы, фиксирущие основные различия в рабочих программах.
 
В марте 2015 года рабочее совещание по проекту примет Мордовский университет.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
Мордовский университет развивает международное сотрудничество
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
В Мордовии открылся российско-французский автомобильный учебный центр
Создана Ассоциация российских и китайских вузов
Иностранные студенты будут обучаться в МГУ им. Н.П. Огарёва на английском языке
Эксперт Еврокомиссии Джерард Каллен посетил Мордовский университет
Совместный исследовательский проект ТГАСУ и Кембриджского университета
МГУ им. Н.П. Огарёва: формируя гибкую образовательную среду
Учреждено Европейское научно-образовательное содружество

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#84Опорные вузы как механизм модернизации
#87Экспресс-форум: Развитие аграрного образования
#82Коллективная модель инноваций
#86Экспертное мнение
#84Новое в оценке качества образования
Информационная лента
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
13:46Специальный проект "100 бесед о науке"
13:34Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»