Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Мордовский университет участвует в реализации европейского проекта MetaMath

В рамках программы TEMPUS в марте 2014 года стартовал интернациональный европейский проект MetaMath, направленный на улучшение качества обучения по математическим дисциплинам, технологическим и инженерным дисциплинам, использующим математический аппарат.

12.11.2014
Просмотров: 365
В рамках программы TEMPUS в марте 2014 года стартовал интернациональный европейский проект MetaMath, направленный на улучшение качества обучения по математическим дисциплинам, технологическим и инженерным дисциплинам, использующим математический аппарат (STEM — Sciences, Technology, Engineering and Mathematics).
 
Процесс модернизации обучения начинается с анализа и ревизии рабочих программ дисциплин математического профиля. Содержание программ будет отражено в базе знаний интеллектуальной системы обучения математике Math-Bridge, разработанной под эгидой Немецкого центра искусственного интеллекта и университета Саарлэнда (Германия). Единая электронная поисковая система и база знаний позволят поддерживать академическую мобильность студентов инженерных специальностей в рамках Болонского процесса. Зарубежные участники проекта — Немецкий центр искусственного интеллекта, университет Саарлэнда (Германия), Технологический университет Тампере (Финляндия), Лионский университет I имени Клода Бернара (Франция).
 
Со стороны МГУ им. Н. П. Огарёва в проекте участвуют преподаватели факультета математики и информационных технологий, факультета электронной техники, сотрудники центра развития дистанционного образования. В числе российский участников проекта - Ассоциация инженерного образования России, Казанский государственный технический университет, Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Тверской государственный университет.
 
Проект стартовал в марте 2014 года в университете Саарлэнда в г. Саарбрюкен. Участниками проекта проведено несколько рабочих совещаний в Москве, Саарбрюкене, Тампере, Лионе, Нижнем Новгороде. На этих совещаниях обсуждалась методика сравнения рабочих программ по математическим дисциплинам, рассматривались различные подходы к структуре математических программ, изучался положительный опыт преподавания математических дисциплин в странах ЕС. К концу 2014 года будут разработаны документы, фиксирущие основные различия в рабочих программах.
 
В марте 2015 года рабочее совещание по проекту примет Мордовский университет.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Перспективы совместной работы с Вьетнамом
Башгосуниверситет налаживает связи с Университетом Южной Африки
Создана Ассоциация российских и китайских вузов
МГУ им. Н.П. Огарёва: формируя гибкую образовательную среду
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
В Мордовии открылся российско-французский автомобильный учебный центр
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
Эксперт Еврокомиссии Джерард Каллен посетил Мордовский университет
Иностранные студенты будут обучаться в МГУ им. Н.П. Огарёва на английском языке
Мордовский университет развивает международное сотрудничество

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (95)

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Слово редактора к №95
Если мы такие бедные – «по доле ВВП, идущей на образовательную отрасль, отстаём от всех стран, с...
Из журнала
#89Академическая мобильность индийских студентов
#88Региональный аспект профессионального образования
#88ЕГЭ для бакалавров?
#86Стратегия развития Осинского аграрного техникума
#87Слово редактора к №87
Информационная лента
14:51СФУ вошёл ТОП-10 поискового рейтинга вузов от Яндекс
14:40Всероссийский форум иностранных обучающихся
13:52Лучший молодой декан России работает в АлтГТУ им. И.И. Ползунова
13:16Победители конкурсов Президентской программы РНФ
11:54В магистратуре ТПУ начали готовить руководителей энергопредприятий