Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Новая образовательная программа повышения квалификации ВятГУ и ООО «Нанолек»

Программа разработана при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано), её основной целью является обучение специалистов биофармацевтической отрасли, занятых в наиболее критичном и сложном в реализации асептическом производстве готовых лекарственных форм.

Просмотров: 5

Важным событием стратегического партнёрства ВятГУ и ООО НАНОЛЕК стала реализация новой образовательной программы повышения квалификации Производство стерильных биофармацевтических препаратов. Программа разработана при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано), её основной целью является обучение специалистов биофармацевтической отрасли, занятых в наиболее критичном и сложном в реализации асептическом производстве готовых лекарственных форм.

Особенностью программы является то, что она создана университетом в тесном партнёрстве со специалистами в области фармацевтического производства и инжиниринга.К её разработке была привлечена компания FAVEA - одна из ведущих инжиниринговых компаний, специализирующаяся на реализации проектов по созданию новых и реконструкции существующих фармацевтических производств.

Учитывая специфику формируемых компетенций, разработка и реализация программы были бы невозможны без активного участия промышленного предприятия - компании НАНОЛЕК. Благодаря участию компании был создан уникальный образовательный продукт на основе реального производственного процесса.Программу выгодно отличает наличие электронного учебного курса MFT в условиях фармацевтического предприятия, включающего тренажёр Симулятор MFT, который позволяет эффективно отработать навыки работы персонала в чистых помещениях

.Разработчиком программы выступила кафедра биотехнологии (Институт биологии и биотехнологии). Воплотить смелые идеи в жизнь помогли сотрудники VR лаборатории (Политехнический институт) и департамента электронного образования ВятГУ.Обучающие материалы, созданные в рамках работы над новой образовательной программой, в ближайшее время будут внедрены в образовательный процесс студентов профиля Фармацевтическая биотехнология.

Важным событием стратегического партнёрства ВятГУ и ООО НАНОЛЕК стала реализация новой образовательной программы повышения квалификации Производство стерильных биофармацевтических препаратов.Программа разработана при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано), её основной целью является обучение специалистов биофармацевтической отрасли, занятых в наиболее критичном и сложном в реализации асептическом производстве готовых лекарственных форм.

Особенностью программы является то, что она создана университетом в тесном партнёрстве со специалистами в области фармацевтического производства и инжиниринга.К её разработке была привлечена компания FAVEA - одна из ведущих инжиниринговых компаний, специализирующаяся на реализации проектов по созданию новых и реконструкции существующих фармацевтических производств.Учитывая специфику формируемых компетенций, разработка и реализация программы были бы невозможны без активного участия промышленного предприятия - компании НАНОЛЕК. Благодаря участию компании был создан уникальный образовательный продукт на основе реального производственного процесса.

Программу выгодно отличает наличие электронного учебного курса MFT в условиях фармацевтического предприятия, включающего тренажёр Симулятор MFT, который позволяет эффективно отработать навыки работы персонала в чистых помещениях.Разработчиком программы выступила кафедра биотехнологии (Институт биологии и биотехнологии). Воплотить смелые идеи в жизнь помогли сотрудники VR лаборатории (Политехнический институт) и департамента электронного образования ВятГУ.Обучающие материалы, созданные в рамках работы над новой образовательной программой, в ближайшее время будут внедрены в образовательный процесс студентов профиля Фармацевтическая биотехнология.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: образовательные программы, ВятГУ

Похожие материалы:
МГТУ и «Газпром нефть» запускают совместную образовательную программу
Ближний Восток готов активно внедрять российские образовательные технологии
Ученые ВятГУ разработали новый состав резины для шин Pirelli
Петербургский и Туринский Политех будут развивать нефтегазовую отрасль
ТИУ начинает дистанционную подготовку инженеров-строителей
Систему электронного образования ВятГУ рассмотрят эксперты в Брюсселе
МГУ и СПбГУ запустят совместные программы по развитию квантовых технологий
В Вятском госуниверситете ежегодно проводится олимпиада по русскому языку как иностранному
РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
В ВятГУ обсудили вопросы взаимодействия государства, общества и бизнеса

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
I Всероссийский форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19
Ключевые темы форума: управление и оптимизация процессов СПО, маркетинг и эффективные инструменты...
Новый виток развития колледжа
Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова является...
Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Российская академия музыки имени Гнесиных была первым российским вузом, прошедшим не только...
Научно-образовательный центр Республики Дагестан
Дагестанский государственный университет народного хозяйства – крупный региональный научно-...
Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
Проведенные в зарубежных странах исследования факторов выбора иностранными студентами страны и...
Из журнала
#94Институт правоведения и предпринимательства дает качественное высшее образование
#100Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
#101Нацаккредсовет принял решение по аккредитации программ Университета Цзинань
#100В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей
#96Новости образования «АО-96»
Информационная лента
09:05Открыт прием заявок на участие в олимпиадах по общественным коммуникациям «PR-Олимп-2019»
09:05В ЮУрГУ на региональном этапе «РобоФеста» покажут искусство управления дронами и запустят роботов на Луну
09:03Всероссийский конкурс креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА»
09:01Физики БФУ им. И. Канта разработали методику определения состава микропластика из Балтийского моря
09:00Петербургский и Туринский Политех будут развивать нефтегазовую отрасль