Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Образование взрослых – основа социально-экономической реальности

Образование взрослых – основа новой социально-экономической реальности, требующей от человека вовлеченности в непрерывный процесс самосовершенствования. Бизнес-колледж «Лидер» (г. Находка) успешно решает задачи личностного и профессионального роста.

31.10.2017
Просмотров: 236

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

Образование взрослых – основа новой социально-экономической реальности, требующей от человека вовлеченности в непрерывный процесс самосовершенствования. Бизнес-колледж «Лидер» (г. Находка) успешно решает задачи личностного и профессионального роста, создавая для каждого обучающегося максимально комфортную среду.

Образовательный процесс в колледже реализуется исходя из принципа «Учимся не для школы, а для жизни». Специфику учебного заведения определяет ведущая роль студента, поэтому программы обучения выстраиваются в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией.

Бизнес-колледж «Лидер» – это комфортная образовательная среда для реализации потенциала личности, обладающая рядом особенностей. В создании благоприятных условий обучения существенную роль играет вариативность. Среди форм познавательной учебной деятельности преобладает самостоятельная работа, проводятся индивидуальные консультации, создаются временные группы для изучения общеобразовательных дисциплин, используется дистанционный формат организации занятий.

Обучающимся доступны разнообразные информационные ресурсы: программы дистанционного обучения, учебные пособия на бумажных и электронных носителях, учебно-методические материалы. Нередко электронный учебник создается под конкретного студента. Важную роль играет и дифференцированное обучение, под которым понимается приоритет самостоятельного подхода, использование уже имеющегося опыта, корректировка устаревших знаний и личностных установок. Бывают ситуации, когда студент может усомниться в целесообразности наличия в образовательной программе того или иного модуля. В таких случаях преподаватель вступает с ним в диалог: например, убеждает в недопустимости ограничения знаний сиюминутными потребностями.

В качестве элементов комфортной образовательной среды можно отметить хорошо организованное благодаря партнерским связям с промышленными предприятиями практическое обучение, квалифицированных преподавателей, широкий спектр услуг. Повышающим квалификацию обеспечивается непрерывность образования, реализуется обучение рабочим профессиям, осуществляется профориентация школьников. Кроме того, предлагается удобная и эффективная система подготовки иностранных граждан, желающих приобрести или улучшить свои знания по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ, подготовиться к сдаче комплексного экзамена для получения в нашей стране разрешения на работу и временного проживания, вида на жительство.

Бизнес-колледж «Лидер» – устойчивая структура, позволяющая оперативно реагировать на вызовы времени, легко поддающаяся модернизации без ущерба для качества образования. Инструментами такой быстрой адаптации являются современная материально-техническая база, наличие разнообразных программ, в которые возможно вносить коррективы, устойчивые партнёрские связи, постоянное внимание к запросам общества. Всё это позволяет идти не только в ногу со временем, но и на шаг впереди.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное образование, ао-93, личный опыт

Похожие материалы:
Инновационность, профессионализм, качество
Физическая культура студента – прочная опора личности
Социальный резонанс дуальной модели
Образовательная среда нового поколения
Воспитательная работа в Асановском аграрно-техническом техникуме
СМК гарантирует перспективы
Международная программа MBA «Агробизнес»
Музыкальное образование для взрослых
РеаВиЗ: Первый постулат - качество
Эффективный контракт

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Из журнала
#92Народный мониторинг
#93Внеучебная деятельность в благовещенском педагогическом университете
#91Проект «5-100»: перезагрузка
#92Образовательный марафон ДПО
#91Интернационализация российского образования
Информационная лента
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills