Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Развитие образования Воронежской области. Итоги и перспективы

В Воронеже состоялся августовский педсовет «Развитие образования Воронежской области. Итоги и перспективы». Ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий рассказал о выполнении государственными вузами поручений Президента, обозначенных в майских указах, вхождении университетов в международные рейтинги.

Просмотров: 657

21 августа ректор ВГУ профессор Дмитрий Ендовицкий принял участие в августовском педсовете «Развитие образования Воронежской области. Итоги и перспективы», который прошел в бизнес-инкубаторе ВГАСУ.

На мероприятии присутствовали директор Департамента управления программами и конкурсных процедур Министерства образования и науки Российской Федерации Михаил Попов, врио руководителя Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов, заместители глав муниципальных образований и городских округов Воронежской области по социальной политике, руководители управлений муниципальных образований, представители профсоюзных районных организаций, ректоры вузов, руководители и преподаватели образовательных учреждений Воронежской области.

Открыл педсовет врио первого заместителя председателя правительства Воронежской области ВладимирПопов:

– Система образования является одной из приоритетных областей в развитии общества и его состояния. В этом году мы открываем несколько школ и дошкольных образовательных учреждений. Такая тенденция должна сохраняться и в будущем. Сдвиги происходят и в молодежной политике, работе с одаренными детьми. Воронежские вузы показали хорошие результаты в мониторинге эффективности.

В завершение своей речи он поздравил собравшихся с наступающим новым учебным годом и выразил надежду на дальнейшее успешное решение перспективных задач.

С докладом об итогах 2014 года и перспективах развития региональной системы образования Воронежской области выступил врио руководителя Департамента образования, науки и молодежной политики Олег Мосолов:

– Система образования Воронежской области в 2010-2014 годах функционировала на фоне изменений законодательства как на федеральном, так и на региональном уровне. Образовательные учреждения всех уровней перешли на новые стандарты. Начался переход на эффективный контракт с преподавателями. Необходимо более активно развивать технические и научно-естественные направления, которые соответствуют современным потребностям общества. Новый Закон «Об образовании» создал основу для переориентации системы профессионального образования в сторону высокого качества, в частности, он обеспечивает правовые условия эффективного взаимодействия вузов и промышленных предприятий. В регионе уже есть опыт подобного взаимодействия – создание МИПов, базовых кафедр, технопарков. Дальнейшее развитие этого направления, в том числе создание производственно-образовательных кластеров, становится определяющим в нашей деятельности на ближайшее пятилетие. Производственно-образовательные кластеры могут стать тем инструментом, который позволит сделать взаимодействие сторон системным, взаимовыгодным и обеспечить подготовку специалистов по направлениям, востребованным на рынке труда.

Ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий рассказал о работе региональной системы высшего профессионального образования в период Приемной кампании 2014 года:

– Государственные вузы Воронежской области выполнили план бюджетного набора и имеют неплохие результаты по набору внебюджетных студентов. При этом следует отметить, что средний балл ЕГЭ упал в среднем на 4-5 единиц. Как в современных демографических условиях осуществляли приемную кампанию воронежские вузы, скажу гордо – мы подписали «пакт о ненападении», приемная кампания шла мягко и профессионально, наши вузы активно себя позиционировали в других регионах. Например, в ВГУ поступило около 4500 человек, 38% из которых – ребята из 75 субъектов Федерации. Это доказывает, что воронежская высшая школа решает не узкорегиональные, а общероссийские задачи. Кроме того, вузовская система активно работает с ведущими предприятиями России по созданию высокотехнологичного производства по Постановлению правительства № 218.

Дмитрий Александрович также рассказал о выполнении воронежскими государственными вузами поручений Президента, обозначенных в майских указах, росте заработной платы профессорско-преподавательского состава, вхождении университетов в международные рейтинги.

Собравшиеся также заслушали доклады директора Департамента управления программами и конкурсных процедур Министерства образования и науки Российской Федерации МихаилаПопова и председателя Воронежской областной организации профсоюза Тамары Бирюковой.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ВГУ признан лучшим инновационным вузом Воронежской области
В Воронеже прошло очередное заседание Совета ректоров вузов
Заседание Совета ректоров вузов Воронежской области
Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
Востребованность выпускников вузов и фактор кризиса
В Воронежской области планируется создание опорного многопрофильного университета
Заседание Совета ректоров вузов Воронежской области
Проблемы реализации болонских инициатив
Воронежский проект: Большой университет – большому городу
Торгово-промышленная палата совместно с вузами разработает рейтинг для предприятий

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ