Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новая магистерская программа по разработке мобильных приложений

Международный консорциум с участием Астраханского государственного университета одержал победу в конкурсе проектов развития потенциала высшего образования в рамках программы Европейского Союза «Эразмус+».

Просмотров: 60

По результатам конкурсного отбора 2018 года из 102 заявок, поданных с участием российских вузов, финансирование получат десять проектов. Один из них под названием «MAGNUS» посвящён разработке магистерской программы по мобильным приложениям и игровому дизайну.

Он создан рядом вузов, в число которых вошёл и Астраханский госуниверситет. Координатором проекта стал швейцарский Линчёпингский университет, сокоординатором выступает Южный федеральный университет. Зарубежные участники представлены высшими учебными заведениями Азербайджана, Великобритании, Португалии, Эстонии.

Проект «MAGNUS» направлен на создание магистерской программы по разработке мобильных приложений и игровому дизайну. Обучающий курс будет иметь общую часть, а на втором году обучения планируется три трека — разработка мобильных приложений для медицины, обучения и разработка компьютерных игр.

Каждый участник проекта возьмёт на себя область по компьютерным играм, как наиболее востребованную, а дополнительно будет работать ещё над одним треком. Астраханский госуниверситет планирует заняться мобильными приложениями для обучения.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Уровень компетенции выявляют тесты
В ИрГТУ появится суперкомпьютер производительностью тысячи миллиардов операций в секунду
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Информационные технологии – реалии времени
Томский государственный университет и «Информика»: совпадение приоритетов
НГТУ им. Р.Е. Алексеева на XVI Российской конференции пользователей систем MSC
В Москве состоялась конференция «Цифровая трансформация образования»
Информационные технологии на службе правопорядка
Робототехники КубГУ – лучшие на фестивале «РобоФест-Юг 2015»
Сергей Кабанихин: «Сейчас в образовании на первый план выходит его доступность»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ