Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Образование на пять звезд: Нацаккредсовет представил лучшие программы

На заседании Национального аккредитационного совета представлены результаты проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России – 2016», опубликованные в одноименном справочнике. В него вошли более трех тысяч образовательных программ высшего образования, реализуемых в вузах страны.

05.10.2016
Просмотров: 79

В оценке образовательных программ впервые приняли участие не только представители профессионального сообщества, но и студенты, – подчеркнул директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации Владимир Наводнов, выступая на заседании Нацаккредсовета. Говоря о новом концептуальном подходе к выбору лучших программ, он также отметил, что объективность выбора была подтверждена достижениями вузов, которые анализировались по каждой программе. Учитывались и индивидуальные достижения студентов, в том числе результаты Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ). Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» размещен на сайте издательства «Аккредитация в образовании».

Программы, занявшие в проекте лидирующие позиции, были рекомендованы к прохождению профессионально-общественной аккредитации (ПОА). Аккумулируя результаты самоанализа вузов, экспертной оценки и опросов потребителей, Нацаккредцентр использует звездную систему классификации типов ПОА. Три звезды присваиваются кластеру образовательных программ (ОП), прошедших профессионально-общественную (национальную) аккредитацию. Четыре – кластеру ОП, прошедших международную ПОА. Пять – кластеру ОП, прошедших совместную международную ПОА.

Рассмотрев в ходе заседания результаты национальной внешней экспертизы кластеров образовательных программ Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарёва и Пензенского государственного технологического университета, а также результаты международной внешней экспертизы кластеров образовательных программ Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова и Поволжского государственного технологического университета, Нацаккредсовет принял решение об успешном прохождении ими профессионально-общественной аккредитации. Реестр аккредитованных программ размещен на сайте Нацаккредцентра.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нацаккредсовет, владимир наводнов, лучшие программы

Похожие материалы:
Где «лучшая образовательная программа»?
Высокое признание профессионального сообщества
Только 295 программ по экономике и управлению признаны лучшими
Интернет-олимпиада - поиск талантов
«Лучшие образовательные программы инновационной России»: ожидаемое издание 2013 года
Шесть вузов успешно прошли общественно-профессиональную аккредитацию
Евроремонт российского образования
Новый подход к выбору лучших программ
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Бордюрные камни госаккредитации

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Университеты, меняющие себя и мир
19-21 октября в Москве состоится VIII Международная конференция исследователей высшего...
Из журнала
#88Интернационализация как фактор конкурентоспособности классического университета
#87Рейтингование как инструмент развития
#87Паспорт региона: Республика Мордовия
#88
#87Пути модернизации профессионального образования
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны