Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Образование на пять звезд: Нацаккредсовет представил лучшие программы

На заседании Национального аккредитационного совета представлены результаты проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России – 2016», опубликованные в одноименном справочнике. В него вошли более трех тысяч образовательных программ высшего образования, реализуемых в вузах страны.

05.10.2016
Просмотров: 76

В оценке образовательных программ впервые приняли участие не только представители профессионального сообщества, но и студенты, – подчеркнул директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации Владимир Наводнов, выступая на заседании Нацаккредсовета. Говоря о новом концептуальном подходе к выбору лучших программ, он также отметил, что объективность выбора была подтверждена достижениями вузов, которые анализировались по каждой программе. Учитывались и индивидуальные достижения студентов, в том числе результаты Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ). Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» размещен на сайте издательства «Аккредитация в образовании».

Программы, занявшие в проекте лидирующие позиции, были рекомендованы к прохождению профессионально-общественной аккредитации (ПОА). Аккумулируя результаты самоанализа вузов, экспертной оценки и опросов потребителей, Нацаккредцентр использует звездную систему классификации типов ПОА. Три звезды присваиваются кластеру образовательных программ (ОП), прошедших профессионально-общественную (национальную) аккредитацию. Четыре – кластеру ОП, прошедших международную ПОА. Пять – кластеру ОП, прошедших совместную международную ПОА.

Рассмотрев в ходе заседания результаты национальной внешней экспертизы кластеров образовательных программ Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарёва и Пензенского государственного технологического университета, а также результаты международной внешней экспертизы кластеров образовательных программ Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова и Поволжского государственного технологического университета, Нацаккредсовет принял решение об успешном прохождении ими профессионально-общественной аккредитации. Реестр аккредитованных программ размещен на сайте Нацаккредцентра.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нацаккредсовет, владимир наводнов, лучшие программы

Похожие материалы:
Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013
Эксперты: лишь 6% образовательных программ вузов можно назвать лучшими
Высокое признание профессионального сообщества
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Новый подход к выбору лучших программ
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
Знак качества высшего образования
Только 295 программ по экономике и управлению признаны лучшими
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Федеральный интернет-экзамен: квалиметрия бакалавриата

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#89В Нижневартовске формируется модель "бережливый вуз"
#84Новации в Пермском педагогическом колледже
#88Оценка качества подготовки выпускников Финуниверситета
#88Отвечая требованиям рынка труда
#87Направления независимой оценки
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники