Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Образование на пять звезд: Нацаккредсовет представил лучшие программы

На заседании Национального аккредитационного совета представлены результаты проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России – 2016», опубликованные в одноименном справочнике. В него вошли более трех тысяч образовательных программ высшего образования, реализуемых в вузах страны.

05.10.2016
Просмотров: 90

В оценке образовательных программ впервые приняли участие не только представители профессионального сообщества, но и студенты, – подчеркнул директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации Владимир Наводнов, выступая на заседании Нацаккредсовета. Говоря о новом концептуальном подходе к выбору лучших программ, он также отметил, что объективность выбора была подтверждена достижениями вузов, которые анализировались по каждой программе. Учитывались и индивидуальные достижения студентов, в том числе результаты Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ). Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» размещен на сайте издательства «Аккредитация в образовании».

Программы, занявшие в проекте лидирующие позиции, были рекомендованы к прохождению профессионально-общественной аккредитации (ПОА). Аккумулируя результаты самоанализа вузов, экспертной оценки и опросов потребителей, Нацаккредцентр использует звездную систему классификации типов ПОА. Три звезды присваиваются кластеру образовательных программ (ОП), прошедших профессионально-общественную (национальную) аккредитацию. Четыре – кластеру ОП, прошедших международную ПОА. Пять – кластеру ОП, прошедших совместную международную ПОА.

Рассмотрев в ходе заседания результаты национальной внешней экспертизы кластеров образовательных программ Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарёва и Пензенского государственного технологического университета, а также результаты международной внешней экспертизы кластеров образовательных программ Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова и Поволжского государственного технологического университета, Нацаккредсовет принял решение об успешном прохождении ими профессионально-общественной аккредитации. Реестр аккредитованных программ размещен на сайте Нацаккредцентра.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нацаккредсовет, владимир наводнов, лучшие программы

Похожие материалы:
Только 295 программ по экономике и управлению признаны лучшими
Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата
24 экономические программы рекомендованы Вольным Экономическим Обществом
Эксперты: лишь 6% образовательных программ вузов можно назвать лучшими
Новый подход к выбору лучших программ
Высокое признание профессионального сообщества
Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013
Девять вузов РФ получили международную аккредитацию
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Российская система государственной аккредитации: перспективы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты...
Конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном» состоялась в Казани
Всероссийская практическая конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»,...
XI специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА - 2018» прошла в Оренбурге
Экспозиция «Образования и карьера» в этом году была посвящена новейшим технологиям и возможностям...
Российские студенты представляют новые идеи для развития автономного транспорта
16 апреля стартовал V Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ»,...
Слово редактора к №101
Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...
Из журнала
#92Новые приоритеты профобразования
#92
#93Педагогика опережающего развития
#93Образование взрослых – основа социально-экономической реальности
#93Инновационность, профессионализм, качество
Информационная лента
18:01На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира
17:35СПбГУТ впервые представили в США
17:27Международный арктический саммит
17:24Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» в ИРНИТУ
16:43ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»