Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Дискуссiя: Какой быть национальной системе оценки качества образования

Сегодня журнал начинает большой разговор о том, какой быть национальной системе оценки качества профессионального образования. Разговор этот мы начинаем с подачи заместителя министра образования и науки И.М. Реморенко. Именно он во время недавнего интервью «АО» предложил открыть на страницах журнала такую дискуссию с привлечением как можно более широкого круга экспертов, представителей научно-педагогического и профессионального сообщества.

20.09.2012
Просмотров: 3271

Дорогие читатели! Новый учебный год обещает быть очень насыщенным для российской системы образования. Это обусловлено и началом реализации указа президента РФ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», и принятием нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», и – что касается непосредственно тематики нашего журнала – развитием системы оценки и гарантии качества образования. Этому направлению редакция будет уделять особое внимание. Сегодня журнал начинает большой и, надеемся, обстоятельный разговор о том, какой быть национальной системе оценки качества профессионального образования.

Собственно, разговор этот мы начинаем с подачи заместителя министра образования и науки И.М. Реморенко. Именно он во время недавнего интервью «АО» предложил открыть на страницах журнала такую дискуссию с привлечением как можно более широкого круга экспертов, представителей научно-педагогического и профессионального сообщества. В каком направлении должны меняться показатели аккредитации: и государственной, и общественной? Какими должны быть критерии и их содержание? Цели, инструменты и процедуры оценивания? Одним словом, какой должна стать общая «архитектура» системы оценки качества образования? Давайте подумаем вместе и попробуем расставить точки над «i». Со своей стороны и Министерство образования и науки РФ также обещало принять участие в этом разговоре (кстати, редакция готова принять ваши вопросы и адресовать их профильному ведомству).

Уверены, что дискуссия получится интересной и содержательной. И не только потому, что тема качества образования стала в последнее время едва ли не главным «параграфом » различных официальных документов, в том числе президентских указов. Но и потому, что она действительно живо интересует наших читателей – представителей вузов и ссузов, с которыми редакция общается ежедневно.

Авторы, публикацией которых мы открываем редакционную дискуссию, наверняка, не нуждаются в особом представлении. Вместе с небольшой группой исследователей-единомышленников Владимир Наводнов и Галина Мотова в 90-е годы стояли у истоков создания российской системы государственной аккредитации, их давно знают не только в российском, но и международном экспертном сообществе. А сегодня они реализуют большой проект создания системы общественно-профессиональной аккредитации (впрочем, об этом мы поговорим еще не раз).

Итак, начинаем. И приглашаем всех заинтересованных читателей к обсуждению столь важной для будущего отечественного образования темы.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, по сути, ао-58

Похожие материалы:
Британский рейтинг ведущих университетов мира
Высокое качество и превосходство в высшем образовании
Модернизация начального и среднего профобразования Сибири
INQAAHE. Интервью с Дэвидом Вудхаусом
Система контроля образовательного процесса в СамГУПС
В союзе науки с практикой рождается качество
Гарантии качества образования в области авиации
Особенности национального тестирования
Бордюрные камни госаккредитации
Составлен первый рейтинг вузов стран СНГ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
С 15 по 21 июля в Торонто (Канада) проходит 19-ый Международный конгресс социологов «Power,...
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
Из журнала
#92Залог достойного будущего
#93Новости образования 93
#92НСПК России: итоги и перспективы
#90Продвижение российских научных журналов в мире
#92Новости №92
Информационная лента
08:23Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
08:15Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?