Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Дискуссiя: Какой быть национальной системе оценки качества образования

Сегодня журнал начинает большой разговор о том, какой быть национальной системе оценки качества профессионального образования. Разговор этот мы начинаем с подачи заместителя министра образования и науки И.М. Реморенко. Именно он во время недавнего интервью «АО» предложил открыть на страницах журнала такую дискуссию с привлечением как можно более широкого круга экспертов, представителей научно-педагогического и профессионального сообщества.

20.09.2012
Просмотров: 3269

Дорогие читатели! Новый учебный год обещает быть очень насыщенным для российской системы образования. Это обусловлено и началом реализации указа президента РФ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», и принятием нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», и – что касается непосредственно тематики нашего журнала – развитием системы оценки и гарантии качества образования. Этому направлению редакция будет уделять особое внимание. Сегодня журнал начинает большой и, надеемся, обстоятельный разговор о том, какой быть национальной системе оценки качества профессионального образования.

Собственно, разговор этот мы начинаем с подачи заместителя министра образования и науки И.М. Реморенко. Именно он во время недавнего интервью «АО» предложил открыть на страницах журнала такую дискуссию с привлечением как можно более широкого круга экспертов, представителей научно-педагогического и профессионального сообщества. В каком направлении должны меняться показатели аккредитации: и государственной, и общественной? Какими должны быть критерии и их содержание? Цели, инструменты и процедуры оценивания? Одним словом, какой должна стать общая «архитектура» системы оценки качества образования? Давайте подумаем вместе и попробуем расставить точки над «i». Со своей стороны и Министерство образования и науки РФ также обещало принять участие в этом разговоре (кстати, редакция готова принять ваши вопросы и адресовать их профильному ведомству).

Уверены, что дискуссия получится интересной и содержательной. И не только потому, что тема качества образования стала в последнее время едва ли не главным «параграфом » различных официальных документов, в том числе президентских указов. Но и потому, что она действительно живо интересует наших читателей – представителей вузов и ссузов, с которыми редакция общается ежедневно.

Авторы, публикацией которых мы открываем редакционную дискуссию, наверняка, не нуждаются в особом представлении. Вместе с небольшой группой исследователей-единомышленников Владимир Наводнов и Галина Мотова в 90-е годы стояли у истоков создания российской системы государственной аккредитации, их давно знают не только в российском, но и международном экспертном сообществе. А сегодня они реализуют большой проект создания системы общественно-профессиональной аккредитации (впрочем, об этом мы поговорим еще не раз).

Итак, начинаем. И приглашаем всех заинтересованных читателей к обсуждению столь важной для будущего отечественного образования темы.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, по сути, ао-58

Похожие материалы:
Бордюрные камни госаккредитации
INQAAHE. Интервью с Дэвидом Вудхаусом
Гарантии качества образования в области авиации
Высокое качество и превосходство в высшем образовании
В союзе науки с практикой рождается качество
Система контроля образовательного процесса в СамГУПС
Модернизация начального и среднего профобразования Сибири
Британский рейтинг ведущих университетов мира
Год большого строительства и инноваций
Составлен первый рейтинг вузов стран СНГ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты...
Конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном» состоялась в Казани
Всероссийская практическая конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»,...
Слово редактора к №101
Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...
XI специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА - 2018» прошла в Оренбурге
Экспозиция «Образования и карьера» в этом году была посвящена новейшим технологиям и возможностям...
Дайджест № 101 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» – анализ трехлетнего опыта проведения конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ»,...
Из журнала
#91Дополнительное образование детей
#91Слово редактора к №91
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#91Потенциал Чувашского государственного университета
#90Актуальные направления развития российского образования
Информационная лента
18:01На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира
17:35СПбГУТ впервые представили в США
17:27Международный арктический саммит
17:24Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» в ИРНИТУ
16:43ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»