Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ВятГГУ участвует в программе модернизации педагогического образования

ВятГГУ заключил соглашение с КФУ об участии в программе модернизации педагогического образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ. В университете пройдет апробация данной программы по направлению «Психолого-педагогическое образование».

Просмотров: 766

Вятский государственный гуманитарный университет заключил соглашение с Казанским (Приволжским) федеральным университетом об участии в программе модернизации педагогического образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ. В ВятГГУ пройдет апробация данной программы по направлению «Психолого-педагогическое образование».

Как отметил директор Института педагогики и психологии ВятГГУ К.С. Бажин, «идея проекта состоит в том, что студенты непедагогических специальностей нашего университета и других вузов, а также все желающие с базовым непедагогическим образованием, смогут пройти у нас необходимую подготовку, получить диплом и в дальнейшем приступить к работе в образовательных организациях».

На территории Кировской области ВятГГУ является единственным оператором министерской программы модернизации.

Преимуществом участия в данном эксперименте под эгидой Министерства образования и науки, по словам Константина Сергеевича, состоит в том, что выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке, который  в соответствии с профессиональным стандартом учителя дает право работать в образовательных учреждениях, а также сертификат КФУ о том, что они стали участниками инновационной программы.

«Важно то, - подчеркнул К.С. Бажин, - что студенты будут обучаться по материалам и технологиям Казанского (Приволжского) федерального университета, в рамках сетевого взаимодействия и договора с этим вузом. Студенты могут быть уверены, что участвуют в эксперименте исключительно по министерским стандартам».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: партнерские программы, педагогическое образование, КФУ, ВятГГУ

Похожие материалы:
Новая модель подготовки студентов-педагогов
Двойное опережение подготовки педагогов
Ректор КФУ Ильшат Гафуров представил концепцию подготовки учителей
Педсовет Кировской области обсудил проблемы образования
В КФУ обсудили вопросы развития инженерного и педагогического образования
Экспресс-форум: Концепция поддержки развития педагогического образования
«ТИСБИ» и КФУ будут сотрудничать в сфере реализации образовательных программ
Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики в КФУ
Стратегическое партнерство ТГАСУ с Казанским федеральным университетом
Как повысить качество подготовки учителей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Траектория по восходящей: в 2018 году Нижневартовскому государственному университету исполняется тридцать лет
Основание в далеком уже 1988 году первого в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре высшего...
Анонс ключевых мероприятий форума «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
Форум «Открытые инновации», проходящий ежегодно с 2012 года под эгидой Правительства Российской...
Высокие технологии в бизнесе и государстве. Второй день форума «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
В центре внимания экспертов Форума «Открытые инновации» 16 октября были вопросы трансформации...
VII международный форум «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» посетили двадцать тысяч человек
В Инновационном центре «Сколково» завершился VII Московский международный форум инновационного...
Конкуренция в эпоху цифровых инноваций: в «Сколково» стартовал форум «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
Сегодня в Инновационном центре «Сколково» состоялись пресс-конференция и торжественное открытие...
Из журнала
#97Инновационное развитие Нефтекамского машиностроительного колледжа
#99Проблемы и перспективы развития отраслевого образования
#96Плюсы и минусы российского рынка труда
#95Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
#92Дальневосточный институт психологии и психоанализа отмечает 20-летие
Информационная лента
13:32В БГТУ им. В.Г. Шухова обсудили этические проблемы «цифрового сообщества»
10:30СВФУ – в топе социально-ориентированных вузов
09:23МАИ подписал соглашение с Германским центром авиации и космонавтики
09:13Первый форум молодых ученых Юга России «Лидеры перемен»
08:46Подписаны три соглашения с белорусскими университетами