Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ВятГГУ участвует в программе модернизации педагогического образования

ВятГГУ заключил соглашение с КФУ об участии в программе модернизации педагогического образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ. В университете пройдет апробация данной программы по направлению «Психолого-педагогическое образование».

Просмотров: 770

Вятский государственный гуманитарный университет заключил соглашение с Казанским (Приволжским) федеральным университетом об участии в программе модернизации педагогического образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ. В ВятГГУ пройдет апробация данной программы по направлению «Психолого-педагогическое образование».

Как отметил директор Института педагогики и психологии ВятГГУ К.С. Бажин, «идея проекта состоит в том, что студенты непедагогических специальностей нашего университета и других вузов, а также все желающие с базовым непедагогическим образованием, смогут пройти у нас необходимую подготовку, получить диплом и в дальнейшем приступить к работе в образовательных организациях».

На территории Кировской области ВятГГУ является единственным оператором министерской программы модернизации.

Преимуществом участия в данном эксперименте под эгидой Министерства образования и науки, по словам Константина Сергеевича, состоит в том, что выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке, который  в соответствии с профессиональным стандартом учителя дает право работать в образовательных учреждениях, а также сертификат КФУ о том, что они стали участниками инновационной программы.

«Важно то, - подчеркнул К.С. Бажин, - что студенты будут обучаться по материалам и технологиям Казанского (Приволжского) федерального университета, в рамках сетевого взаимодействия и договора с этим вузом. Студенты могут быть уверены, что участвуют в эксперименте исключительно по министерским стандартам».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: партнерские программы, педагогическое образование, КФУ, ВятГГУ

Похожие материалы:
Новая модель подготовки студентов-педагогов
Ректор КФУ Ильшат Гафуров представил концепцию подготовки учителей
Экспресс-форум: Концепция поддержки развития педагогического образования
«ТИСБИ» и КФУ будут сотрудничать в сфере реализации образовательных программ
Как повысить качество подготовки учителей
В КФУ обсудили вопросы развития инженерного и педагогического образования
Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики в КФУ
В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики
Стратегическое партнерство ТГАСУ с Казанским федеральным университетом
Как повысить эффективность школьного физического образования?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
I Всероссийский форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19
Ключевые темы форума: управление и оптимизация процессов СПО, маркетинг и эффективные инструменты...
Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
Проведенные в зарубежных странах исследования факторов выбора иностранными студентами страны и...
Новый виток развития колледжа
Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова является...
Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Российская академия музыки имени Гнесиных была первым российским вузом, прошедшим не только...
В СФУ пройдёт конференция по информатизации образования
24–27 сентября 2019 года в Институте космических и информационных технологий СФУ пройдёт III...
Из журнала
#100Михаил Стриханов рассказал о деятельности экспертного совета по высшему образованию
#100Аккредитационные агентства России и Китая ведут совместную работу
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#100Уральский ГАУ стал одним из лидеров аграрной науки страны
#97ТГУ – лидер глобального образовательного пространства
Информационная лента
09:05Открыт прием заявок на участие в олимпиадах по общественным коммуникациям «PR-Олимп-2019»
09:05В ЮУрГУ на региональном этапе «РобоФеста» покажут искусство управления дронами и запустят роботов на Луну
09:03Всероссийский конкурс креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА»
09:01Физики БФУ им. И. Канта разработали методику определения состава микропластика из Балтийского моря
09:00Петербургский и Туринский Политех будут развивать нефтегазовую отрасль