Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Мир исследователей и повседневность встретятся на Летней школе ТюмГУ “Пересечения”

Старт регистрации. Школа организована Институтом социально-гуманитарных наук при поддержке Оксфордского Российского Фонда, Школы перспективных исследованийи Центра новой философии.

Просмотров: 8

В начале июля - с 1 по 5 - в Тюмени состоится образовательный проект “Пересечения” для студентов социально-гуманитарных и экономических направлений, посвященный вовлечению молодых исследователей в глобальный академический мир и рассмотрению взаимодействия теории с повседневностью.

Как социальные науки пересекаются с повседневным миром? Как провести исследование? Что стоит за технологиями? Как работают электоральные процессы? Что такое историческая память?

Школа - это рассказ о том, как навыки исследователя позволяют увидеть мир многогранным, что является недостижимым для стороннего наблюдателя. Школа разделена на два больших блока: лекционный и практикоориентированный. Кроме лекционной части, в рамках которой будет идти речь о том, как память и политика в области истории врывается и структурирует современную повседневность, как старые институты оставляют следы, которые спустя десятилетия определяют жизнь новых людей, на школе пройдут дискуссии, ридинг-группы, дебаты, но и проектно-аналитические сессии, в ходе которых будут разрабатываться несколько проблем, значимых для современной науки и публичной жизни: как говорить об истории в школах и университетах, как создавать памятники, как работать с коллективной травмой сообщества, чем становится историческая память в цифровой среде.

Лекции и семинары дополняются интерактивными образовательными играми, моделирующими реалистичные ситуации в контексте принятия решений в административных, образовательных, судебных, цифровых практиках и тд.

Каждый из пяти дней -- сложный разговор об обыденном: исторической памяти и наследии (1), миграции, судах и работе полиции (2), трансформации университетов и высшего образования (3), республиканизма (4), цифрового пространства (5). За этими темами стоят не только исследовательские традиции, но и широкий пласт повседневного опыта: собственных размышлений, практик, правил и прикладных навыков.

Школа нацелена на выявление перспективных студентов и создание двустороннего обмена между миром исследователей и повседневностью, для формирования наиболее полной картины мира. Для этого мы приглашаем студентов к диалогу с ведущими учеными, исследователями, авторами и экспертами. Подробнее → https://sunsiberia.utmn.ru/intersections

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ

Похожие материалы:
В Тюмени пройдет Международный конгресс по когнитивной лингвистике
В ТюмГУ прошел первый этап Форума для молодежи с нарушениями слуха
Интернационализация вузов стала темой встречи экспертов в Москве
Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
Тюменская область поддержит проект WorldSkills
150 вузов России участвуют в эксперименте по обучению бывших военных
Разработан план реализации госпрограммы «Развитие образования»
Современное педагогическое образование – какое оно?
Философы говорят о возвращении чувственной культуры
Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#103Модель экспорта образования: онлайн-обучение
#102Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
#95Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
#107Качественная подготовка специалистов в Приморском политехническом колледже
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани