Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Минобрнауки поддержало две федеральные целевые программы УрГПУ

В Уральском педагогическом университете будут реализованы две федеральные целевые программы, направленные на распространение русского языка, образования, науки, истории и культуры России.

19.09.2016
Просмотров: 78

Минобрнауки поддержало две федеральных целевых программы УрГПУ

В Уральском педагогическом университете будут реализованы две федеральные целевые программы, направленные на распространение русского языка, образования, науки, истории и культуры России.

Первый проект под руководством профессора, доктора филологических наук Нины Владимировны Барковской «Веселое имя: Пушкин. Фестиваль с элементами научной школы в Бродзанах» направлен на продвижение русского языка, литературы, образования и традиций отечественной филологической науки в культурном пространстве Восточной и Центральной Европы, укрепление культурно-просветительских контактов и творческого диалога Словакии и России с привлечением коллег из Беларуси, Польши, Чехии, Украины, Болгарии; создание предпосылок для развития академической мобильности студентов и преподавателей. В качестве названия фестиваля взяты слова А. Блока из его речи «О назначении поэта».

Второй проект под руководством профессора, доктора филологических наук, заведующего кафедрой межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного Анатолия Прокопьевича Чудинова «Форум «Учить и учиться по-русски: Развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая». Концепция проекта заключается в продвижении преподавания русского языка и продвижении русской культуры с использованием ресурсов партнерства регионов, связанных традиционным сотрудничеством в сфере образования, экономики, промышленности и безопасности на основе проведения форума с участием китайских студентов и выпускников российских вузов и российских студентов и выпускников китайских вузов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: уральский государственный педагогический университет, Минобрнауки

Похожие материалы:
Минобрнауки России перейдёт на электронное оказание услуг в 2013 году
Минобрнауки приступило к формированию перечня приоритетных научных задач
Гранты Президента РФ для поддержки молодых ученых
Минобрнауки обязало вузы определиться с экзаменами до 28 февраля
Карта российской науки
Минобрнауки РФ и Госдепартамент США подписали соглашение о сотрудничестве
Вузам заплатят за приоритетные специальности
Минобрнауки сохранит право утверждать ректоров вузов
Концепция ФЦП развития образования на 2016-2020 годы
Стартует четвертый конкурс мегагрантов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
Из журнала
#92Залог достойного будущего
#93Социальный резонанс дуальной модели
#93Задачи государственной важности
#93Внеучебная деятельность в благовещенском педагогическом университете
#90Слово редактора к №90
Информационная лента
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"