Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Только 295 программ по экономике и управлению признаны лучшими

Вебинар «Новое в оценке качества образования: профессионально-общественная аккредитация» состоялся в Национальном центре профессионально-общественной аккредитации 18 декабря 2015 года. В мероприятии приняли участие около 170 человек.

18.12.2015
Просмотров: 53

Вебинар «Новое в оценке качества образования: профессионально-общественная аккредитация» состоялся в Национальном центре профессионально-общественной аккредитации 18 декабря 2015 года. В мероприятии приняли участие около 170 человек. Каждый имел возможность задать вопросы и получить ответы от директора Нацаккредцентра Наводнова В.Г., заместителя директора Нацаккредцентра Мотовой Г.Н., руководителя отдела издательства «Аккредитация в образовании» Исьяновой Е.В.

Он-лайн доклады коснулись таких тем как: специфика системы высшего образования в России, законодательные аспекты и тенденции профессионально-общественной аккредитации, рейтинги вузов, внешняя оценка качества образования, анализ результатов пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России». Проект дал возможность более полно увидеть и оценить уровень образовательной деятельности в каждой конкретной образовательной организации. Лучшими в рамках пятого этапа проекта стали более 3000 программ высшего образования из 25000, реализуемых в отечественных вузах.

Исходя из распределения лучших программ по укрупненным группам направлений подготовки и специальностей по физико-математическим наукам лучшими стали 345 программ из 773 представленных, по гуманитарным наукам выбраны лучшими 559 программ из 4511, по экономике и управлению – только 295 программ из 5074.

Топ-10 вузов с наибольшим количеством лучших программ:

  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
  • Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Северо-Кавказский федеральный университет
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Более подробную информацию о результатах проекта вы можете найти на сайте.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, лучшие программы, владимир наводнов

Похожие материалы:
Галина Мотова вошла в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества
Эксперты: лишь 6% образовательных программ вузов можно назвать лучшими
APQN. Глобализация систем гарантии качества
Лучшие образовательные программы - результат экспертной оценки
Оценка качества образования: точки зрения
Российская система государственной аккредитации: перспективы
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
CEENET – нет, CEENQA – да!

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
ПАРАДОКСЫ на ВУЗПРОМЭКСПО
13-14 декабря под эгидой Минобрнауки России состоялась V ежегодная национальная выставка...
Из журнала
#88ФИЭБ: новые возможности
#91Евразийское образовательное пространство
#91Слово редактора к №91
#90Модернизация системы управления качеством
#89Международное сотрудничество Российской академии музыки
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ