Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Только 295 программ по экономике и управлению признаны лучшими

Вебинар «Новое в оценке качества образования: профессионально-общественная аккредитация» состоялся в Национальном центре профессионально-общественной аккредитации 18 декабря 2015 года. В мероприятии приняли участие около 170 человек.

18.12.2015
Просмотров: 47

Вебинар «Новое в оценке качества образования: профессионально-общественная аккредитация» состоялся в Национальном центре профессионально-общественной аккредитации 18 декабря 2015 года. В мероприятии приняли участие около 170 человек. Каждый имел возможность задать вопросы и получить ответы от директора Нацаккредцентра Наводнова В.Г., заместителя директора Нацаккредцентра Мотовой Г.Н., руководителя отдела издательства «Аккредитация в образовании» Исьяновой Е.В.

Он-лайн доклады коснулись таких тем как: специфика системы высшего образования в России, законодательные аспекты и тенденции профессионально-общественной аккредитации, рейтинги вузов, внешняя оценка качества образования, анализ результатов пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России». Проект дал возможность более полно увидеть и оценить уровень образовательной деятельности в каждой конкретной образовательной организации. Лучшими в рамках пятого этапа проекта стали более 3000 программ высшего образования из 25000, реализуемых в отечественных вузах.

Исходя из распределения лучших программ по укрупненным группам направлений подготовки и специальностей по физико-математическим наукам лучшими стали 345 программ из 773 представленных, по гуманитарным наукам выбраны лучшими 559 программ из 4511, по экономике и управлению – только 295 программ из 5074.

Топ-10 вузов с наибольшим количеством лучших программ:

  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
  • Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Северо-Кавказский федеральный университет
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Более подробную информацию о результатах проекта вы можете найти на сайте.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, лучшие программы, владимир наводнов

Похожие материалы:
Лучшие образовательные программы - результат экспертной оценки
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…
Галина Мотова вошла в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
Образование на пять звезд: Нацаккредсовет представил лучшие программы
CEENET – нет, CEENQA – да!
Кому нужна независимость аккредитационных агентств?
Оценка качества образования: точки зрения
Эксперты: лишь 6% образовательных программ вузов можно назвать лучшими

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Практическая сессия «Молодёжь устойчивого будущего» в Ростове
26 мая в стенах Южного федерального университета пройдет Практическая сессия «Молодёжь...
V Международный инженерный чемпионат «Case-in» в Москве
30 – 31 мая 2017 в Москве пройдёт Финал V юбилейного Международного инженерного чемпионата...
Из журнала
#88Отвечая требованиям рынка труда
#84Проблемы реализации инклюзивного образования
#83Новые технологии оценки качества образования
#89Международное сравнительное исследование инженерного образования
#87Мультимодульная модель образования
Информационная лента
09:49Ученые из НГУ выступят на всемирно известной конференции TEDx
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров