Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Только 295 программ по экономике и управлению признаны лучшими

Вебинар «Новое в оценке качества образования: профессионально-общественная аккредитация» состоялся в Национальном центре профессионально-общественной аккредитации 18 декабря 2015 года. В мероприятии приняли участие около 170 человек.

18.12.2015
Просмотров: 45

Вебинар «Новое в оценке качества образования: профессионально-общественная аккредитация» состоялся в Национальном центре профессионально-общественной аккредитации 18 декабря 2015 года. В мероприятии приняли участие около 170 человек. Каждый имел возможность задать вопросы и получить ответы от директора Нацаккредцентра Наводнова В.Г., заместителя директора Нацаккредцентра Мотовой Г.Н., руководителя отдела издательства «Аккредитация в образовании» Исьяновой Е.В.

Он-лайн доклады коснулись таких тем как: специфика системы высшего образования в России, законодательные аспекты и тенденции профессионально-общественной аккредитации, рейтинги вузов, внешняя оценка качества образования, анализ результатов пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России». Проект дал возможность более полно увидеть и оценить уровень образовательной деятельности в каждой конкретной образовательной организации. Лучшими в рамках пятого этапа проекта стали более 3000 программ высшего образования из 25000, реализуемых в отечественных вузах.

Исходя из распределения лучших программ по укрупненным группам направлений подготовки и специальностей по физико-математическим наукам лучшими стали 345 программ из 773 представленных, по гуманитарным наукам выбраны лучшими 559 программ из 4511, по экономике и управлению – только 295 программ из 5074.

Топ-10 вузов с наибольшим количеством лучших программ:

  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
  • Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Северо-Кавказский федеральный университет
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Более подробную информацию о результатах проекта вы можете найти на сайте.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, лучшие программы, владимир наводнов

Похожие материалы:
CEENET – нет, CEENQA – да!
Эксперты: лишь 6% образовательных программ вузов можно назвать лучшими
Образование на пять звезд: Нацаккредсовет представил лучшие программы
Оценка качества образования: точки зрения
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
Лучшие образовательные программы - результат экспертной оценки
Галина Мотова вошла в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…
Российская система государственной аккредитации: перспективы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Стартует ФИЭБ-2017
11 апреля 2017 года начинается очередной этап Федерального интернет-экзамена для выпускников...
Из журнала
#83Новости 83
#87Экспертное мнение
#83Генератор инновационного развития региона
#84Углубление интеграции систем образования России и Беларуси
#87Направления независимой оценки
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники