Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Названы лучшие инновационные проекты молодых ученых ВГУ

1 июня в Воронежском госуниверситете состоялась финальная презентационная сессия Конкурса инновационных проектов ВГУ «Фабрика стартапов» 2015–2016. На рассмотрение конкурсной комиссии были представлены 54 проекта.

02.06.2016
Просмотров: 95

1 июня в конференц-зале Главного учебного корпуса Воронежского государственного университета состоялась финальная презентационная сессия Конкурса инновационных проектов ВГУ «Фабрика стартапов» 2015–2016.

Конкурс стартовал в сентябре 2015 года, на рассмотрение конкурсной комиссии были представлены 54 проекта. В период проведения конкурса, с целью повышения предпринимательской активности учащихся и ученых ВГУ, были проведены ряд бизнес-тренингов и мастер-классов, на которых участники учились управлению проектами, основам бизнес-планирования, получали из первых рук опыт от успешных представителей бизнеса, которые также начинали со стартапов.

– Сегодня у наших инноваторов есть возможность поделиться своими исследованиями с сообществом воронежских бизнесменов, государственных деятелей, представителей правительства и показать, что у нас очень хороший потенциал и широкие возможности для реализации инноваций на территории региона. Хотелось бы напомнить, что наш университет по итогам 2015 года стал лучшим инновационным вузом Воронежской области, подтверждением этому является объем научных исследований, которые в денежном эквиваленте превышают результаты всех 15 государственных вузов, которые существуют на территории области. Нам бы очень хотелось, чтобы наш конкурс стал межвузовским, мы готовы приглашать представителей других вузов, – отметила, открывая мероприятие, председатель конкурсной комиссии, проректор по инновационной деятельности и коммерциализации технологий Татьяна Давыденко.

После этого директор инновационного бизнес-инкубатора ВГУ Александр Хван кратко представил статистику конкурса. КИП-2016 это:

  • 3 года конкурсных отборов инновационных проектов студентов и сотрудников ВГУ;
  • 54 поданных заявки;
  • 11 проектов-финалистов;
  • денежные премии 120, 80 и 60 тысяч рублей;
  • поощрительные призы в размере 20 и 15 тысяч рублей.

В состав конкурсной комиссии на презентационной сессии вошли деканы факультетов, профессора и преподаватели вуза, представители государственных учреждений и бизнес-сообщества.

Члены конкурсной комиссии отметили высокий научный уровень и степень проработанности всех представленных проектов.

– Такие проекты формируют стартап-сообщество, предоставляют возможности создателям проектов общаться друг с другом, получать обратную связь от экспертов. Хотелось бы посоветовать всем авторам проектов обращать более пристальное внимание на тех людей, организации, компании, которые в будущем могут стать потребителями вашей продукции, товаров или услуг. Двигайтесь по направлению к потребителю еще на этапе идеи, это важно для развития любого проекта, – отметил представитель Фонда развития интернет-инициатив Владимир Бабкин.

В ходе презентации некоторые из участников получили предложения о сотрудничестве от присутствующих инвесторов. Сотрудниками управления инноваций и предпринимательства университета будет продолжена работа с победителями и финалистами конкурса по подготовке заявок на объекты интеллектуальной собственности, по созданию малых инновационных предприятий, заключению лицензионных соглашений с компаниями, заинтересованными в коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: воронежский государственный университет, инновации, молодые ученые

Похожие материалы:
Кузбасс: образование, наука, инновации
В ИрГТУ создается команда студентов для отработки проекта-резидента Сколково
Компания LG проявила интерес к разработкам молодых ученых ИРНИТУ
По ступеням инновационной лестницы
Принимаются заявки на участие в Программе Сети Инновационного Развития
Инновационная разработка извлечения йода создана учеными ТюмГНГУ
Выставка молодежных инноваций: будущее Удмуртии
Оценены профессиональные риски горняков
АТЗОНД-1, или Как инноваторы КФУ прошли проверку боем
Как повысить престиж профессии ученого?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#86Новости №86
#87Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области
#89В Нижневартовске формируется модель "бережливый вуз"
#88Прямая оценка качества подготовки
#88Международная деятельность Новгородского государственного университета
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники