Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Конкурс 2019 года «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность»

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на лучшие научные проекты междисциплинарных фундаментальных исследований по теме «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность»

Просмотров: 26

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на лучшие научные проекты междисциплинарных фундаментальных исследований по теме «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность» (код темы «26-907»).

Рубрикатор темы:

907.1. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности России. Модели влияния человеческого капитала и интеллектуального потенциала на экономический рост, социальное благополучие и развитие общества. Модели и методы оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал. Особенности формирования и структуры человеческого капитала в России, моделирование сценариев его развития.

907.2. Формирование баз данных о состоянии и развитии человеческого капитала, массовые обследования. Экспертные и автоматические методы оценки человеческого капитала индивидуума, организации, общества. Естественный и искусственный интеллект в формировании человеческого потенциала.

907.3. Формы проявления человеческого капитала в цифровой экономике. Модели сетевых форм человеческого капитала на уровне корпорации, региона, страны.

907.4. Модели человеческих способностей и одаренности. Процессы формирования одаренной личности, в том числе – в системе образования. Социально-экономическая роль таланта в современном обществе.

907.5. Эффективные модели профессиональной ориентации и профессионального самоопределения в условиях неопределенности будущего мира профессий. Ресурсы социальной успешности и профессиональной самореализации, жизнеспособность личности и организации. Социально-демографический капитал.

907.6. Анализ человеческого капитала и интеллектуального потенциала в территориальном, отраслевом и историческом разрезах.

В конкурсе могут участвовать коллективы численностью не менее 5 человек и не более 10 человек, состоящие из граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства.

Конкурсная комиссия: бюро совета РФФИ.

Форма подачи заявок на участие проектов в конкурсах: подача заявок в электронном виде в Комплексной информационной автоматизированной системе РФФИ (КИАС РФФИ).

Дата и время начала подачи заявок: 30.04.2019 15:00 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2019 23:59 (МСК)

Порядок информирования об итогах конкурса: уведомление участников конкурса о решении конкурсной комиссии в электронном виде в КИАС РФФИ и опубликование списка победителей конкурса на сайте РФФИ до 30.09.2019 года.

Победителям конкурса предоставляется право заключить Договор о предоставлении гранта победителю конкурса и реализации научного проекта.

Срок реализации проекта: 3 года.

Максимальный размер гранта: 4 миллиона рублей в год.

Минимальный размер гранта: 2 миллиона рублей в год.

Полная информация о конкурсе: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/contest/n_812/o_2086746

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: бурятский государственный университет, конкурсы

Похожие материалы:
Грант на развитие студенческого конструкторского бюро
Оксфордский Российский Фонд и Ассоциация менеджеров культуры проводят "Школу Школ"
Конкурс РНФ 2019 года по поддержке российско-французских научных коллективов.
Imagine Cup получает новый уровень поддержки
Конкурс проектов фундаментальных научных исследований 2016 года
Конкурс на получение стипендий Президента РФ для обучения за рубежом
Конкурс конференций в области математики 2014 года
Гранты для поддержки фестивалей «Дни науки» в регионах России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Национальные проекты: без права на ошибку?
Оценить амбициозные задачи, поставленные президентом перед руководством страны, призван V...
Из журнала
#104Ученые ВСИЭМ работают над улучшением качества жизни населения Якутии
#100Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ готовит инженеров нового поколения
#99Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
#98Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»
Информационная лента
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани
09:03Интернационализация вузов стала темой встречи экспертов в Москве