Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Клуб девяти» встретился на XI Красноярском экономическом форуме

Открылся XI Красноярский экономический форум, собравший более четырёх тысяч участников — политиков, бизнесменов, экономистов, руководителей крупнейших предприятий и компаний. По данным оргкомитета форума в столицу Красноярского края приехали представители 71 субъекта РФ и гости из 33 стран мира.

Просмотров: 769

Открылся XI Красноярский экономический форум, собравший более четырёх тысяч участников — политиков, бизнесменов, экономистов, руководителей крупнейших предприятий и компаний. По данным оргкомитета форума в столицу Красноярского края приехали представители 71 субъекта РФ и гости из 33 стран мира.

В рамках форума прошел семинар «Время эффективных научных интеграций», организованный Ассоциацией федеральных университетов «Клуб девяти». Кроме ректоров ведущих университетов страны в работе семинара приняли участие государственные деятели в сфере образования и науки. Среди них заместитель министра образования и науки РФ Александр Повалко, директор Департамента финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Михаил Алашкевич, вице-президент РАН Александр Асеев, генеральный директор Российского научного фонда Александр Хлунов, председатель Совета Российского фонда фундаментальных исследований Владислав Панченко.

«Одной из главных на встрече стала тема возможных моделей взаимодействия федеральных университетов с научными учреждениями Федерального агентства научных организаций (ФАНО). Также в ходе дискуссии мы обсудили актуальные вопросы оценки эффективности вузов и научных организаций, аттестации высших научных кадров, формирование в рамках „Клуба девяти“ объединённых диссертационных советов», — прокомментировала работу семинара ректор САФУ Елена Кудряшова.

Елена Владимировна выступила с предложением формировать заказ на научные исследования, исходя из интересов и особенностей макрорегионов — Сибири, Дальнего Востока, Арктики. И рассказала о системе комплексного изучения северных и арктических территорий, которая развивается в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М. В. Ломоносова. Именно субъекты России, где образованы университеты с особым статусом — федеральные, могли бы стать пилотными площадками для апробации возможных моделей взаимодействия федеральных университетов и научных организаций в контексте текущей реформы РАН.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Федеральные вузы создают электронную библиотечную сеть
САФУ: геополитический вектор
В Симферополе обсудили Программу развития Крымского федерального университета
Развитие сетевого сотрудничества федеральных вузов
Перспективы Северного (Арктического) федерального университета
Федеральные университеты должны использовать сильные стороны друг друга
В МШУ СКОЛКОВО состоялось совещание ректоров и представителей федеральных вузов
Продолжается сетевое взаимодействие федеральных университетов
Правительство РФ одобрило Программу развития САФУ до 2020 года
САФУ: арктические горизонты

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ