Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Томский госуниверситет будет готовить магистров для Росатома

В новом учебном году в Томском государственном университете начнется подготовка кадров для ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт неорганических материалов» (Москва) и топливной компании ОАО «ТВЭЛ».

Просмотров: 1886

В новом учебном году в Томском государственном университете начнется подготовка кадров для ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт неорганических материалов» (Москва) и топливной компании ОАО «ТВЭЛ».

В июне представители этих организаций побывали в ТГУ, где состоялась встреча с руководством университета и факультетов, которые примут непосредственное участие в целевом обучении студентов – ФФ, ХФ, ФТФ, РФФ.

- Для госкорпорации «Росатом» мы готовим кадры регулярно, но по этому направлению целевую подготовку еще не проводили, - говорит начальник научного управления ТГУ Иван Ивонин. – Наших выпускников всегда брали и так, но теперь это будет обучение магистрантов под конкретный заказ с привлечением финансовых средств заказчика.

В ходе обсуждения участники встречи выразили взаимную заинтересованность в реализации совместно разработанных программ междисциплинарной подготовки специалистов (магистров) и кандидатов наук для ОАО «ВНИИНМ» и предприятий ОАО «ТВЭЛ». В результате было принято решение о создании таких программ и их реализации, в том числе через механизмы двойного диплома (магистранты) и двойного руководства (аспиранты) с участием ТГУ, МГУ, МИТХТ, МИФИ и ОАО «ВНИИНМ». Также подготовка специалистов будет включать в себя обязательное участие студентов и аспирантов в выполнении НИОКР, выполняемых ТГУ в интересах ОАО «ВНИИНМ» и ОАО «ТВЭЛ». Приоритетными областями взаимодействия наших организаций в области НИОКР являются теоретические, включая компьютерное моделирование, и экспериментальные исследования изменения свойств материалов под воздействием внешних факторов (в первую очередь радиации, температуры, активных газов), механического поведения материалов конструкционного назначения с неоднородной внутренней структурой, технологии создания материалов и нанесения покрытий специального назначения.

Первый целевой набор магистрантов планируется сделать уже в сентябре этого года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский государственный университет, социальное партнерство, трудоустройство выпускников

Похожие материалы:
Круглый стол: торгово-экономическое образование
Кадры под ключ? Это реально!
УГМА: повышение показателя трудоустройства выпускников
Все выпускники федерального университета должны быть трудоустроены
«Уранцветмет»: практика на крупнейших месторождениях России и стран Африки
Перспективное сотрудничество в области защиты информации
Томский государственный университет и «Информика»: совпадение приоритетов
Соглашение о сотрудничестве подписали ИГУ и Сбербанк
Энергетический колледж в Каспийске: нести свет людям
Перспективы трудоустройства для студентов ЮРГПУ (НПИ)

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
#100Заокский университет дает качественное образование в христианской среде
#105В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
#103Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
#98Забайкальский аграрный институт – научно-методический центр аграрного образования края
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство