Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Качество образования - основа созидания специалиста

Коллектив Будённовского педагогического колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Просмотров: 1922

Инновационная политика, связанная с процессами демократизации, ускорением научно-технического прогресса, предъявляет новые требования к системе образования. Прежде всего, это относится к качеству подготовки кадров, что обусловлено не только развитием науки и техники, но и возникновением в стране такой социально-экономической ситуации, когда от специалиста требуется, чтобы он умел использовать знания в профессиональной деятельности и мог приспособиться к изменяющимся условиям труда.

В Будённовском медицинском колледже образовательная деятельность осуществляется по следующим специальностям:

– «Лечебное дело» – 3 года 10 месяцев
– «Акушерское дело» – 2 года 10 месяцев
– «Сестринское дело» – 2 года 10 месяцев
– «Лечебное дело» на базе среднего медицинского образования – 10 месяцев
– Повышение квалификации руководящих работников и специалистов по профилю основных образовательных программ колледжа

Форма обучения – очная

Следует отметить, что в условиях конкуренции качество образования становится главным фактором успеха в деятельности образовательных учреждений. Прежде всего, подготовка выпускников должна соответствовать установленным стандартам. В то же время не менее важными характеристиками качества образования являются личностные достижения студентов и преподавателей, организация образовательного процесса и состояние материально-технической базы учебного заведения.

В Будённовском медицинском колледже обеспечение качества, создание активной обучающей среды как основы формирования конкурентоспособного специалиста включает:

  • по отношению к преподавателям (профессиональный уровень) – профессиональное самообразование, совершенствование методической деятельности, ведение научно-исследовательской работы, участие в научно-практических конференциях, научно-методических семинарах, публикации научных статей и др.;
  • по отношению к студентам – повышение уровня теоретической и практической подготовки, участие в исследовательской работе, студенческих научно-практических конференциях, самостоятельную работу;
  • по отношению к учебно-воспитательному процессу – использование современных педагогических технологий (информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных, здоровьеформирующих), совершенствование учебно-методического обеспечения дисциплин, материально-техническое оснащение учебного процесса современным оборудованием, наличие автоматизированной системы управления учебной документацией;
  • по отношению к управлению (соблюдению основных принципов менеджмента) – достижение поставленных целей с помощью методов и видов деятельности оперативного характера (планирование, организация, мотивация и контроль).

Задачей современного образования является формирование активной, «деятельностной» модели специалиста, способного ориентироваться в сфере здравоохранения, квалифицированно решать профессиональные задачи. Для ее решения педагогический коллектив колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, ведет активную работу по внедрению информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных и здоровьеформирующих технологий.

Для повышения профессионального мастерства преподавателей используются такие формы, как курсы повышения квалификации, научно-методические семинары, недели открытых мероприятий по линии методической комиссии, школа молодого специалиста, педагогические чтения.

Вовлечение студентов в управление колледжем, осуществляется с помощью системы самоуправления. В учебном заведении активно действует студенческая организация с выборным центром – студсоветом. Особо важную роль в самоуправлении играет информационный орган – газета «Студенческий вестник».

На сегодняшний день Будённовский медицинский колледж является конкурентоспособным учебным заведением, осуществляющим подготовку специалистов, готовых к профессиональной деятельности и совершенствованию своего мастерства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, ставропольский край, будённовский медицинский колледж, по сути, ао-36

Похожие материалы:
Вектор развития - социальное партнерство
Практико-ориентированное обучение
Татарстан: конкурентоспособная система образования
Александровский сельскохозяйственный колледж. Цель - качество
Молодой преподаватель о профессии и о себе
Повысить престиж рабочих профессий
Роль традиций в становлении вуза
Аграрные кадры для Ставрополья
Подготовка специалистов среднего звена
Лесной профиль в почете

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
В БашГУ состоялась конференция, посвященная модернизации в России и Китае
1-2 ноября состоялась международная научно-практическая конференция «Политика и практика...
Эксперт в области цифровой гуманитаристики Динара Гагарина: «Надо сломать стены между разными областями знаний»
Главный редактор портала «Занимательная робототехника», доцент ВШЭ Динара Гагарина посетила БФУ...
В БФУ им. И. Канта прошла конференция по русской бардовской песенности
5 ноября в БФУ им. И. Канта стартовала научная конференция «Классика жанра. Окуджава, Высоцкий,...
Представители нефтегазовых компаний рассказали, как сочетают основную деятельность с заботой о морских животных
«Лукойл», «Сахалин Энерджи», «Ямал СПГ», «Роснефть», «Эксон Нефтегаз Лимитед» представили...
В СВФУ разработали чат-бот для студентов и преподавателей
В Северо-Восточном федеральном университете создан чат-бот для преподавателей и студентов, для...
Из журнала
#100При Комитете Госдумы РФ по образованию и науке работает 21 экспертный совет
#97Каковы должны быть рабочие навыки будущих поколений?
#99Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
10:28Юристы и инженеры об аспектах космического права
09:39Ректор Университета Тромсе о профессиях будущего и партнерстве двух арктических вузов
09:34Япония заинтересована в обмене студентами с Якутией
09:32Сотрудничество АлтГУ и Совета при Президенте России по межнациональным отношениям
09:01КФУ примет симпозиум к 190-летию Толстого в рамках Международного саммита языков и культур