Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Качество образования - основа созидания специалиста

Коллектив Будённовского педагогического колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Просмотров: 1928

Инновационная политика, связанная с процессами демократизации, ускорением научно-технического прогресса, предъявляет новые требования к системе образования. Прежде всего, это относится к качеству подготовки кадров, что обусловлено не только развитием науки и техники, но и возникновением в стране такой социально-экономической ситуации, когда от специалиста требуется, чтобы он умел использовать знания в профессиональной деятельности и мог приспособиться к изменяющимся условиям труда.

В Будённовском медицинском колледже образовательная деятельность осуществляется по следующим специальностям:

– «Лечебное дело» – 3 года 10 месяцев
– «Акушерское дело» – 2 года 10 месяцев
– «Сестринское дело» – 2 года 10 месяцев
– «Лечебное дело» на базе среднего медицинского образования – 10 месяцев
– Повышение квалификации руководящих работников и специалистов по профилю основных образовательных программ колледжа

Форма обучения – очная

Следует отметить, что в условиях конкуренции качество образования становится главным фактором успеха в деятельности образовательных учреждений. Прежде всего, подготовка выпускников должна соответствовать установленным стандартам. В то же время не менее важными характеристиками качества образования являются личностные достижения студентов и преподавателей, организация образовательного процесса и состояние материально-технической базы учебного заведения.

В Будённовском медицинском колледже обеспечение качества, создание активной обучающей среды как основы формирования конкурентоспособного специалиста включает:

  • по отношению к преподавателям (профессиональный уровень) – профессиональное самообразование, совершенствование методической деятельности, ведение научно-исследовательской работы, участие в научно-практических конференциях, научно-методических семинарах, публикации научных статей и др.;
  • по отношению к студентам – повышение уровня теоретической и практической подготовки, участие в исследовательской работе, студенческих научно-практических конференциях, самостоятельную работу;
  • по отношению к учебно-воспитательному процессу – использование современных педагогических технологий (информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных, здоровьеформирующих), совершенствование учебно-методического обеспечения дисциплин, материально-техническое оснащение учебного процесса современным оборудованием, наличие автоматизированной системы управления учебной документацией;
  • по отношению к управлению (соблюдению основных принципов менеджмента) – достижение поставленных целей с помощью методов и видов деятельности оперативного характера (планирование, организация, мотивация и контроль).

Задачей современного образования является формирование активной, «деятельностной» модели специалиста, способного ориентироваться в сфере здравоохранения, квалифицированно решать профессиональные задачи. Для ее решения педагогический коллектив колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, ведет активную работу по внедрению информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных и здоровьеформирующих технологий.

Для повышения профессионального мастерства преподавателей используются такие формы, как курсы повышения квалификации, научно-методические семинары, недели открытых мероприятий по линии методической комиссии, школа молодого специалиста, педагогические чтения.

Вовлечение студентов в управление колледжем, осуществляется с помощью системы самоуправления. В учебном заведении активно действует студенческая организация с выборным центром – студсоветом. Особо важную роль в самоуправлении играет информационный орган – газета «Студенческий вестник».

На сегодняшний день Будённовский медицинский колледж является конкурентоспособным учебным заведением, осуществляющим подготовку специалистов, готовых к профессиональной деятельности и совершенствованию своего мастерства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, ставропольский край, будённовский медицинский колледж, по сути, ао-36

Похожие материалы:
Проблема подготовки востребованных специалистов
Кого, чему и зачем учить?
Калужский педагогический колледж
Инновации – ключ к конкурентоспособности выпускника
Вектор развития - социальное партнерство
Индикатор уровня российского образования
Кавалеровский горный техникум. Специалисты для Приморья
Музыкальное образование в Ставрополье
Ставропольский строительный техникум - образовательные орентиры
Поддержка молодых ученых в Краснодарском крае

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#98Цифровизация образования в России и мире
#100Щелковский колледж отметил семидесятилетие
#104Конкурсный проект «Образовательный марафон» популяризирует лучшие практики ДПО России
#105В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани