Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Состоялась июньская стратегическая сессия Проекта 5-100

В первом Московском государственном медицинском университете имени Сеченова состоялся очередной XVI семинар-конференция Проекта 5-100. В семинаре приняли участие более 900 человек из 100 крупнейших университетов России.

16.06.2016
Просмотров: 23

С 6 по 8 июня в первом Московском государственном медицинском университете имени Сеченова состоялся очередной XVI семинар-конференция Проекта 5-100. В семинаре приняли участие более 900 человек из 100 крупнейших университетов России. ЮУрГУ представила делегация во главе с ректором университета, профессором Александром Шестаковым.

В ходе пленарного заседания заместитель министра образования и науки России Александр Повалко представил основные направления и тенденции развития Программы повышения конкурентоспособности российских вузов 5-100, отметил положительные стороны ее реализации в целом по стране и реальные результаты, которые уже демонстрируют вузы-участники. Также замминистра озвучил новые задачи, стоящие перед вузами Проекта 5-100 в ближайшей перспективе: усиление научно-исследовательской составляющей и вхождение Российских вузов в ведущие международные научные коллаборации и внедрение новых передовых технологий в российских вузах.

Далее в ходе семинара продолжилась секционная работа по всем направлениям. В работе направления по привлечению ведущих зарубежных ученых и иностранных студентов в российские вузы приняли участие представители Института международного образования и Управления международного сотрудничества ЮУрГУ во главе с проректором по Международной деятельности Виктором Каточковым и директором ИМО Людмилой Шестаковой. Вузы делились своим опытом, в частности, новыми электронными технологиями привлечения студентов.

Второй блок работы семинара был посвящен наукометрическим показателям и продвижению российских журналов в ведущих международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science. Был определен ряд рекомендаций для подготовки статей к публикации в высокорейтинговых журналах, методы включения журналов в глобальные индексы цитирования и расширение влияния на международной арене.

В ходе третьего блока работы семинара обсуждались PR-технологии ребрендинга и продвижения университетов в рамках Проекта 5-100. Семинар завершился заседанием ассоциации глобальных университетов по вопросам совершенствования кадровой политики, разработке эффективных контактов, по вопросу привлечения иностранных студентов и иностранных научно-педагогических работников.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, проект 5-100

Похожие материалы:
«РСК Торнадо ЮУрГУ» – крупнейший в Европе университетский энергоэффективный суперкомпьютер
Студентка ЮУрГУ завоевала I место в конкурсе графического дизайна
Ученый ЮУрГУ В. Седышев: Учить, учиться и быть всегда востребованным
Делегация Чжецзянского океанического университета прибыла в Челябинск
Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
Молодые ученые факультета пищевых технологий признаны лучшими
Конкурс прикладных научных исследований и экспериментальных разработок
Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
Умный университет для устойчивого развития
Виктор Садовничий обсудил с ректорами УрФО задачи российского образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#92Образовательный марафон ДПО
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#92Новое педагогическое образование
#92Инновационный лидер АПК Республики Татарстан
#90Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования