Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Состоялась июньская стратегическая сессия Проекта 5-100

В первом Московском государственном медицинском университете имени Сеченова состоялся очередной XVI семинар-конференция Проекта 5-100. В семинаре приняли участие более 900 человек из 100 крупнейших университетов России.

16.06.2016
Просмотров: 24

С 6 по 8 июня в первом Московском государственном медицинском университете имени Сеченова состоялся очередной XVI семинар-конференция Проекта 5-100. В семинаре приняли участие более 900 человек из 100 крупнейших университетов России. ЮУрГУ представила делегация во главе с ректором университета, профессором Александром Шестаковым.

В ходе пленарного заседания заместитель министра образования и науки России Александр Повалко представил основные направления и тенденции развития Программы повышения конкурентоспособности российских вузов 5-100, отметил положительные стороны ее реализации в целом по стране и реальные результаты, которые уже демонстрируют вузы-участники. Также замминистра озвучил новые задачи, стоящие перед вузами Проекта 5-100 в ближайшей перспективе: усиление научно-исследовательской составляющей и вхождение Российских вузов в ведущие международные научные коллаборации и внедрение новых передовых технологий в российских вузах.

Далее в ходе семинара продолжилась секционная работа по всем направлениям. В работе направления по привлечению ведущих зарубежных ученых и иностранных студентов в российские вузы приняли участие представители Института международного образования и Управления международного сотрудничества ЮУрГУ во главе с проректором по Международной деятельности Виктором Каточковым и директором ИМО Людмилой Шестаковой. Вузы делились своим опытом, в частности, новыми электронными технологиями привлечения студентов.

Второй блок работы семинара был посвящен наукометрическим показателям и продвижению российских журналов в ведущих международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science. Был определен ряд рекомендаций для подготовки статей к публикации в высокорейтинговых журналах, методы включения журналов в глобальные индексы цитирования и расширение влияния на международной арене.

В ходе третьего блока работы семинара обсуждались PR-технологии ребрендинга и продвижения университетов в рамках Проекта 5-100. Семинар завершился заседанием ассоциации глобальных университетов по вопросам совершенствования кадровой политики, разработке эффективных контактов, по вопросу привлечения иностранных студентов и иностранных научно-педагогических работников.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, проект 5-100

Похожие материалы:
Китайские студенты в ЮУрГУ: погружение в русскую культуру началось
Открыт прием заявок на соискание премии RUSNANOPRIZE
Сотрудничество ЮУрГУ и Университета Модены и Реджо-Эмилия
Международный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek13
Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
Умный университет для устойчивого развития
В ЮУрГУ введена новая система ключевых показателей эффективности
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
В России появятся консультационные центры поддержки реорганизованных вузов
VII Международная научно-практическая конференция аспирантов и студентов «Язык. Культура. Коммуникация»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
Серия ежегодных международных конференций, проводимых Южным федеральным университетом в странах...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#92Народный мониторинг
#92О федеральном бюджете на 2017 год
#93Духовно-нравственное воспитание студентов
#90Продвижение российских научных журналов в мире
#92Музыкальное образование для взрослых
Информационная лента
08:06Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
07:57Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
15:21В России вузам могут предоставить права на проведение антикоррупционной экспертизы
15:18ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»