Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Состоялась июньская стратегическая сессия Проекта 5-100

В первом Московском государственном медицинском университете имени Сеченова состоялся очередной XVI семинар-конференция Проекта 5-100. В семинаре приняли участие более 900 человек из 100 крупнейших университетов России.

Просмотров: 28

С 6 по 8 июня в первом Московском государственном медицинском университете имени Сеченова состоялся очередной XVI семинар-конференция Проекта 5-100. В семинаре приняли участие более 900 человек из 100 крупнейших университетов России. ЮУрГУ представила делегация во главе с ректором университета, профессором Александром Шестаковым.

В ходе пленарного заседания заместитель министра образования и науки России Александр Повалко представил основные направления и тенденции развития Программы повышения конкурентоспособности российских вузов 5-100, отметил положительные стороны ее реализации в целом по стране и реальные результаты, которые уже демонстрируют вузы-участники. Также замминистра озвучил новые задачи, стоящие перед вузами Проекта 5-100 в ближайшей перспективе: усиление научно-исследовательской составляющей и вхождение Российских вузов в ведущие международные научные коллаборации и внедрение новых передовых технологий в российских вузах.

Далее в ходе семинара продолжилась секционная работа по всем направлениям. В работе направления по привлечению ведущих зарубежных ученых и иностранных студентов в российские вузы приняли участие представители Института международного образования и Управления международного сотрудничества ЮУрГУ во главе с проректором по Международной деятельности Виктором Каточковым и директором ИМО Людмилой Шестаковой. Вузы делились своим опытом, в частности, новыми электронными технологиями привлечения студентов.

Второй блок работы семинара был посвящен наукометрическим показателям и продвижению российских журналов в ведущих международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science. Был определен ряд рекомендаций для подготовки статей к публикации в высокорейтинговых журналах, методы включения журналов в глобальные индексы цитирования и расширение влияния на международной арене.

В ходе третьего блока работы семинара обсуждались PR-технологии ребрендинга и продвижения университетов в рамках Проекта 5-100. Семинар завершился заседанием ассоциации глобальных университетов по вопросам совершенствования кадровой политики, разработке эффективных контактов, по вопросу привлечения иностранных студентов и иностранных научно-педагогических работников.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, проект 5-100

Похожие материалы:
Эксперты ЮУрГУ — о маркетинге XXI века: продвижение как искусство, или в чем секрет Apple.
В НГУ подвели промежуточные итоги программы повышения конкурентоспособности
ЮУрГУ участвует в проекте 5-100
Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
Лаборатория Технологического колледжа ЮУрГУ - ответ на вызовы времени
Умный университет для устойчивого развития
Участники метеоритной экспедиции УрФУ собрали первые образцы
Челябинская область. Власть и наука: полезный диалог
ЮУрГУ – член Ассоциации технических университетов России и Китая
Инновации в японском стиле: патент на уникальную биотехнологию

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
На официальном сайте Дагестанского государственного университета (ДГУ) завершается работа над...
8-я Евразийская конференция по высшему образованию IUNC Eurasia 2019
13-16 мая 2019 состоится 8-я Ежегодная Евразийская конференция по высшему образованию,...
В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
Журнал «Аккредитация в образовании» и проект «Higher Education Discovery» (HED) выступили...
Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
15 февраля Генеральный директор Агентства по ядерной энергии организации экономического...
Социологи проанализировали российских ректоров
Центр изучения российской элиты Государственного университета управления и исследовательский...
Из журнала
#96Эксперты делятся своим взглядом на принципиально важные вопросы в сфере образования
#100В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
#100Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2017
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
Информационная лента
12:47Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
12:46В ПетрГУ открылся Инновационный педагогический парк
12:46Конкурс научных работ: теория и практика избирательного законодательства
12:45Социологи проанализировали российских ректоров
12:44«Электроэнергетика глазами молодежи — 2019»