Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Итоги V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»

Итоги V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» подведены журналом «Аккредитация в образовании» и информационным агентством «Интерфакс». Пресс-службы 89 вузов страны вошли в число победителей по 8 номинациям и получили исключительное право подтвердить степень своего мастерства на региональном, федеральном и международном уровнях, присоединившись к проекту «МЕДИАактивность вузов РФ – 2018».

08.05.2018
Просмотров: 57

Итоги V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» подведены журналом «Аккредитация в образовании» и информационным агентством «Интерфакс». Пресс-службы 89 вузов страны вошли в число победителей по 8 номинациям и получили исключительное право подтвердить степень своего мастерства на региональном, федеральном и международном уровнях, присоединившись к проекту «МЕДИАактивность вузов РФ – 2018».

Всего в конкурсе приняло участие свыше 200 российских вузов. Согласно положению, участвовали все вузы, чьи РСС-ленты были подключены к автоматизированной системе сбора новостей сайта akvobr.ru. На протяжении 3-х месяцев все материалы новостных лент официальных сайтов участников проходили модерацию и оценку по ряду критериев.

Как и прежде, базовые критерии оценки работы пресс-службы вуза – частота публикаций, качество (полнота, содержание, структура, графический контент), целевой диапазон (профессорско-преподавательский состав, ученые, студенты, абитуриенты и пр.). В разрезе номинаций также учитывалась тематика новостного потока (процент тематических материалов от общего количества).

17 вузов-участников стали лауреатами сразу в 2-х номинациях из 8, что подтверждает хорошую организацию коммуникационных процессов внутри вуза, а также высокий профессионализм в области связей с общественностью.

4 вуза, впервые участвовавшие в конкурсе, оказались лауреатами. Среди них Башкирская академия государственной службы и управления, Нижегородский институт управления (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Тюменский государственный медицинский университет.

Как отмечают организаторы конкурса и члены конкурсной комиссии, в целом, качество исходящей от вузов-лауреатов информации является удовлетворительным и соответствующим запросам основных стейкхолдеров. Тревожным исключением стал контент научной тематики.

Только 16,7% участников конкурса регулярно (не менее 3-х раз в неделю) публикуют на сайтах  материалы с тегом #наука (включая анонсы, пресс-релизы, отчетные материалы по событиям).  И лишь 7,3% занимаются целенаправленной популяризацией собственных исследований, формируя и публикуя интересный текстовый, фото- и видеоконтент, рассказывающий о перспективных направлениях исследований в вузе, работе научных коллективов, достижениях молодых исследователей и прочем.

Участники и победители конкурса "Пресс-служба вуза" полуили возможность подтвердить высокий уровень работы информационных служб на федеральном и международном уровнях в рамках конкурсного проекта "МЕДИАактивность вузов РФ". Главная миссия и цель проекта остаются прежними: способствовать становлению и развитию культуры информационной открытости высшей школы Российской Федерации. 

По словам участников и организаторов проекта, результаты работы информационной службы, ее оценка экспертами проекта – это и есть адекватный показатель уровня общей информационной открытости вуза.

Первые итоги конкурсного проекта МЕДИАактивность вузов РФ" были озвучены в докладе "Парадоксы информационной открытости", представленном в рамках деловой программы Первого всероссийского форума российских островов Сахалин и Курилы 12-13 апреля 2018 года.

Финалистами стали:

1. Дальневосточный государственный университет путей сообщения
2. Приволжский исследовательский медицинский университет
3. Тверской государственный университет 
4. Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова
5. РГЭУ им. Плеханова (Оплачено вперед в апреле)
6. Белгородский государственный национальный исследовательский университет
7. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова

Справка: Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится издательством «Аккредитация в образовании» с 2013 года с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, пресс-служба вуза

Похожие материалы:
Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»
Второй всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»
Победители всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2016» завершен
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
V Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
#93Социальный резонанс дуальной модели
#93Педагогика опережающего развития
#91Интернационализация российского образования
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования