Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Исследовательская деятельность в Пермской фармацевтической академии

Пермская государственная фармацевтическая академия является одним из трех самостоятельных вузов фармацевтического профиля и осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов по различным формам обучения.

Просмотров: 2343

Лучший капитал выпускника – союз науки и образования

Г.И. Олешко, ректор Пермской государственной фармацевтической академии

Основанная в 1937 году, Пермская государственная фармацевтическая академия занимает ведущие позиции среди родственных учебных заведений страны и является одним из трех самостоятельных вузов фармацевтического профиля, где осуществляется подготовка и повышение квалификации специалистов по различным вариативным формам обучения. В академии насчитывается 4400 студентов (дневная и заочная формы), более 400 интернов и 56 аспирантов. Это посланцы 60 регионов России и 12 иностранных государств Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

По программам дополнительного профессионального образования в вузе ежегодно проходит обучение около 2,5 тысячи специалистов практической фармации. Имеется факультет довузовской подготовки молодежи, услугами которого пользуется более 500 человек.

Ежегодный выпуск специалистов по очной и заочной формам обучения составляет около 800 человек. Выпускники работают в области создания, промышленного производства и аптечного изготовления лекарственных средств, контроля их качества, организации лекарственного обеспечения населения, фармацевтического надзора, химического, физико-химического и судебно-химического анализа.

Всего вузом подготовлено 27 тысяч специалистов с высшим фармацевтическим образованием и около 330 магистров фармации для зарубежных стран, квалификацию повысило более 29 тысяч человек.

Качество обучения обеспечивается высоким потенциалом профессорско-преподавательского состава. В вузе работают 30 докторов наук, профессоров, 140 кандидатов наук, доцентов, то есть ученые степени и звания имеют 65 процентов преподавателей. Они проводят большую методическую работу. За последние три года было издано 4 учебника и 60 учебных пособий с грифом Учебно-методического объединения медицинских и фармацевтических вузов России, а также около 600 методических пособий.

Академия сегодня – это динамично развивающееся высшее учебное заведение, ориентированное на новейшие образовательные технологии. Она характеризуется наличием значичельного научного потенциала и высокой востребованностью выпускников в России и за рубежом.

Значимой особенностью организации учебного процесса в академии является активное привлечение студентов к научно-исследовательской работе. Это позволяет сформировать у выпускников научное мировоззрение, навыки экспериментальной работы, индивидуальное творческое мышление. Исследовательская деятельность осуществляется и в свободное время: в вузе работает научное студенческое общество.

Основные направления научных исследований таковы:

  • создание
  1. новых лекарственных средств синтетического и природного происхождения, обладающих противовирусным, гипогликемическим, антимикробным действием, а также отечественных перспективных лекарственных средств с использованием достижений современной биотехнологии;
  2. фармацевтического научно-производственного комплекса по изготовлению лекарственных средств нового поколения из растительного сырья Пермского края;
  3. новой модели организации фармацевтического образования, отвечающей задачам социальной потребности России и региона и инновационным процессам в системе образования;
  4. системы рационального и безопасного использования лекарственных средств на амбулаторном и стационарном этапах лечения;
  • разработка
  1. технологий производства новых перспективных отечественных лекарственных средств, необходимых для профилактики и лечения инфекционных и социально значимых заболеваний (сахарного диабета, вирусного клещевого энцефалита и др.);
  2. системы оперативного моделирования и решения особо значимых проблем использования лекарственных средств и другой медицинской продукции в России и Пермском крае.

Эти направления соответствуют приоритетам инновационного развития фармацевтической науки.

Одной из важнейших задач на ближайшие годы является создание современной системы управления качеством. В академии внедряется внутривузовская система менеджмента качества (СМК) образовательной деятельности. В 2007 году она успешно прошла сертификацию на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р 52614.2.-2006. Основной частью менеджмента качества образовательной деятельности является система внутривузовских проверок, которая входит в общую систему управления академией.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, пермская фармацевтическая академия, alma mater, ао-28

Похожие материалы:
СИБСТРИН: гарантия качества, профессионализма, надежности
Новосибирская государственная академия водного транспорта: кадры для флота
Дагестанский государственный университет - кадровый «цех» Дагестана
Болонский клуб в Донском государственном техническом университете
Ставропольский институт бизнеса и технологий «Бизнестранс»
ВГУЭС – лидер бизнес-образования
Интервью с Ириной Корюкиной о подготовке врачей
Классический университет исследовательского типа
Инновационный потенциал СибГУТИ
Опыт реализации положений Болонского процесса

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#101Новосибирский кооперативный техникум им. А.Н.Косыгина готовит востребованные кадры
#106Проблемы и перспективы развития системы независимой оценки качества в сфере высшего образования
#96Особенности работы международных отделов зарубежных вузов
#95Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
Информационная лента
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани
09:03Интернационализация вузов стала темой встречи экспертов в Москве