Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Исследовательская деятельность в Пермской фармацевтической академии

Пермская государственная фармацевтическая академия является одним из трех самостоятельных вузов фармацевтического профиля и осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов по различным формам обучения.

Просмотров: 2337

Лучший капитал выпускника – союз науки и образования

Г.И. Олешко, ректор Пермской государственной фармацевтической академии

Основанная в 1937 году, Пермская государственная фармацевтическая академия занимает ведущие позиции среди родственных учебных заведений страны и является одним из трех самостоятельных вузов фармацевтического профиля, где осуществляется подготовка и повышение квалификации специалистов по различным вариативным формам обучения. В академии насчитывается 4400 студентов (дневная и заочная формы), более 400 интернов и 56 аспирантов. Это посланцы 60 регионов России и 12 иностранных государств Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

По программам дополнительного профессионального образования в вузе ежегодно проходит обучение около 2,5 тысячи специалистов практической фармации. Имеется факультет довузовской подготовки молодежи, услугами которого пользуется более 500 человек.

Ежегодный выпуск специалистов по очной и заочной формам обучения составляет около 800 человек. Выпускники работают в области создания, промышленного производства и аптечного изготовления лекарственных средств, контроля их качества, организации лекарственного обеспечения населения, фармацевтического надзора, химического, физико-химического и судебно-химического анализа.

Всего вузом подготовлено 27 тысяч специалистов с высшим фармацевтическим образованием и около 330 магистров фармации для зарубежных стран, квалификацию повысило более 29 тысяч человек.

Качество обучения обеспечивается высоким потенциалом профессорско-преподавательского состава. В вузе работают 30 докторов наук, профессоров, 140 кандидатов наук, доцентов, то есть ученые степени и звания имеют 65 процентов преподавателей. Они проводят большую методическую работу. За последние три года было издано 4 учебника и 60 учебных пособий с грифом Учебно-методического объединения медицинских и фармацевтических вузов России, а также около 600 методических пособий.

Академия сегодня – это динамично развивающееся высшее учебное заведение, ориентированное на новейшие образовательные технологии. Она характеризуется наличием значичельного научного потенциала и высокой востребованностью выпускников в России и за рубежом.

Значимой особенностью организации учебного процесса в академии является активное привлечение студентов к научно-исследовательской работе. Это позволяет сформировать у выпускников научное мировоззрение, навыки экспериментальной работы, индивидуальное творческое мышление. Исследовательская деятельность осуществляется и в свободное время: в вузе работает научное студенческое общество.

Основные направления научных исследований таковы:

  • создание
  1. новых лекарственных средств синтетического и природного происхождения, обладающих противовирусным, гипогликемическим, антимикробным действием, а также отечественных перспективных лекарственных средств с использованием достижений современной биотехнологии;
  2. фармацевтического научно-производственного комплекса по изготовлению лекарственных средств нового поколения из растительного сырья Пермского края;
  3. новой модели организации фармацевтического образования, отвечающей задачам социальной потребности России и региона и инновационным процессам в системе образования;
  4. системы рационального и безопасного использования лекарственных средств на амбулаторном и стационарном этапах лечения;
  • разработка
  1. технологий производства новых перспективных отечественных лекарственных средств, необходимых для профилактики и лечения инфекционных и социально значимых заболеваний (сахарного диабета, вирусного клещевого энцефалита и др.);
  2. системы оперативного моделирования и решения особо значимых проблем использования лекарственных средств и другой медицинской продукции в России и Пермском крае.

Эти направления соответствуют приоритетам инновационного развития фармацевтической науки.

Одной из важнейших задач на ближайшие годы является создание современной системы управления качеством. В академии внедряется внутривузовская система менеджмента качества (СМК) образовательной деятельности. В 2007 году она успешно прошла сертификацию на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р 52614.2.-2006. Основной частью менеджмента качества образовательной деятельности является система внутривузовских проверок, которая входит в общую систему управления академией.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, пермская фармацевтическая академия, alma mater, ао-28

Похожие материалы:
Дагестанский государственный университет - кадровый «цех» Дагестана
СИБСТРИН: гарантия качества, профессионализма, надежности
Классический университет исследовательского типа
Ставропольский институт бизнеса и технологий «Бизнестранс»
Новосибирская государственная академия водного транспорта: кадры для флота
ВГУЭС – лидер бизнес-образования
Интервью с Ириной Корюкиной о подготовке врачей
Инновационный потенциал СибГУТИ
Опыт реализации положений Болонского процесса
Болонский клуб в Донском государственном техническом университете

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
I Всероссийский форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19
Ключевые темы форума: управление и оптимизация процессов СПО, маркетинг и эффективные инструменты...
Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
Проведенные в зарубежных странах исследования факторов выбора иностранными студентами страны и...
Новый виток развития колледжа
Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова является...
Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Российская академия музыки имени Гнесиных была первым российским вузом, прошедшим не только...
В СФУ пройдёт конференция по информатизации образования
24–27 сентября 2019 года в Институте космических и информационных технологий СФУ пройдёт III...
Из журнала
#94Ярославский колледж управления и профессиональных технологий достойно принимает вызовы времени
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
#100Воронежский юридический техникум развивает социальное партнерство
#98Новости образования «АО-98»
#97Северо-Кавказский институт (филиал) МГЭУ – интеллектуально-образовательный центр региона
Информационная лента
09:05Открыт прием заявок на участие в олимпиадах по общественным коммуникациям «PR-Олимп-2019»
09:05В ЮУрГУ на региональном этапе «РобоФеста» покажут искусство управления дронами и запустят роботов на Луну
09:03Всероссийский конкурс креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА»
09:01Физики БФУ им. И. Канта разработали методику определения состава микропластика из Балтийского моря
09:00Петербургский и Туринский Политех будут развивать нефтегазовую отрасль